
leon
Пользователи-
Публикаций
79 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 благодарностей от пользователейИнформация о leon
-
Звание
Участник
Информация
-
Город
Москва
-
Обратил внимание на совершенно идиотский запрет остановки на ул. Новоостаповская на четной стороне от Велозаводской до Шарикоподшипниковской. Мало того, что там парковка никому не мешает - ширины ПЧ хватает и на парковку вдоль тротуара и на 2 полосы, движение малоинтенсивное. так еще и реализован через одно место. Знак находится сразу после поворота с Велозаводской, а на самой улице несколько разрывов в сплошной для разворота и въезда во дворы и т.п. Вполне можно попасть на штраф не нарушая - остановившись после разворота или выезда из двора (знак вы при этом не увидите в принципе).
-
Ну, если под стройкой понимать непосредственно возведение домов - да, но вот перекладка коммуникаций идет полным ходом с лета. Улицы там тоже расширяют (судя по "качеству" - очень похоже на времянку). Проблем с разъездом там действительно не было, а если и делать одностороннее движение, то с точностью до наоборот - в противоположную сторону.
-
Он наверно имел в виду 1500 км на запад и не ездил по ледяным колеям центральных улиц Твери, где и на шипах иногда страшно ездить.
-
Согласен, самое главное - все быстро пересекают ОХ Нижегородки и утрамбовываются в горловине Рогожки. Ни разу не видел, чтобы в этом направлении кто-то перекрыл поперечное направление. На этом перекрестке нужно противоположное направление реконстрячить - в направлении Волгоградки - вот там вечный затык, хотя дальше улица едет.
-
Знаки там стоят уже с 30.10 и часть недовольные местные вандалы уже отломали или смяли в гармошку. И ДПС уже оказывает платные консультации по схеме проезда. Но, честно, смысл этого одностороннего движения непонятен. Поток по этим улицам минимальный, возле домов они вечно запаркованы с обоих сторон и встречный разъезд всегда был по очереди.
-
Добавлю - на многих светофорах убрали так популярную в 80х и 90х фазу "красный с желтым" и после красного сразу загорается зеленый. Наверно не из экономии лампочек, а потому, что развелось много недопилотов Ф1, которые срываются с места на "почти зеленый" не глядя на ситуацию на перекрестке. Ну, а 4-5 с вполне достаточно, чтобы пешеходы закончили переход 3-4 полосной дороги. Поэтому такое перекрытие красных фаз нужно. И не только на пешеходных светофорах. И не надо вспоминать про "должен пропустить и т.п." А эти 4-5 с реально кому-то делают погоду? Вот то, что светофор при отсутствии пешеходов горит красным - да, непорядок, но к перекрытию фаз это никаким боком не относится. ЗЫ Сам пешеходом бываю редко, все больше - водитель.
-
Согласен, в Москве моют всегда, но вот в провинции... Часто езжу в Тверь. При въезде в город по Старицкому шоссе (там большая промзона) иногда не видно асфальта. И это областной центр! А сельхозтехнике при выезде полей на дороги вообще никто колеса не мыл и не моет!
- 58 ответов
-
- пробки
- дорожные службы
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ну, во-первых, не все знают про эксперимент - вот и стоят. Во-вторых, первый из стоящих может стоять "прямо" и запирать остальных. А вообще-то, этот поворот мало кому нужен. Большинство тех, кому нужно в центр с Крутицкого (точнее, еще с Абельмановсой ул.) - повернут на Волгоградку или Воронцовскую ул. 99% потока с Крутицкого едут либо прямо к Новоспассому мосту, либо налево, на Симоновский вал. Могу сказать, что поворот с Крутицкого в сторону Волгоградки пользуется спросом, хотя поначалу там тоже народ тупил.
-
По-моему, тоже какая-то чушь. А как же международные конвенции и т.п.? Либо журналюги не так поняли/ не так написали либо Ликсутов ляпнул, не подумав. Или как? Едет фура из Европы. На МКАДе ее перегружать в нашу и ехать дальше? Бред.
-
То то и оно, что сразу без ошибок не бывает. К сожалению, наша власть не любит признавать их. А расплачиваться придется (в прямом смысле) простым водителям. У вас есть желание участвовать в настройке системы своим кошельком? У меня лично - нет. Поэтому и обсуждаем, какие могут быть подводные камни и как их обойти.
-
Честно говоря не понял, зачем сетка. Камера может отследить выезд на перекресток, но чтобы определить нарушение - нужно в динамике определять, выехал автомобиль с перекрестка или встал в пробку. КМК, для современных компьютеров это несложно, но вот как быть с "письмами счастья" - нужна не фотография, а видео.
-
Диана, Вы не правы. У нас запрещено въезжать на перекресток на красный. А въезжать на зеленый и выезжать уже на красный - можно. Запрещено въезжать, если гарантированно остановишься на перекрестке из-за затора. По уму, нужно смотреть в динамике - въехал и встал в пробке - нарушитель, застал красный на перекрестке, но ты без проблем выехал с него - это не нарушение. Но, боюсь, пока нашим камерам (точнее, установленному на них ПО) такое не под силу.
-
Это полный бред. Зачем камере реагировать на цвет или расположение сигнала? Не проще синхронизировать ее со светофором простым проводом? И не может быть нарушителем любой, заехавший за стоп-линию. Я имею право въехать на перекресток даже за секунду до запрещающего сигнала и выехать с него уже на красный. Камера должна реагировать на пересекающих стоп-линию на красный.