Перейти к содержанию

leon

Пользователи
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о leon

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва
  1. Обратил внимание на совершенно идиотский запрет остановки на ул. Новоостаповская на четной стороне от Велозаводской до Шарикоподшипниковской. Мало того, что там парковка никому не мешает - ширины ПЧ хватает и на парковку вдоль тротуара и на 2 полосы, движение малоинтенсивное. так еще и реализован через одно место. Знак находится сразу после поворота с Велозаводской, а на самой улице несколько разрывов в сплошной для разворота и въезда во дворы и т.п. Вполне можно попасть на штраф не нарушая - остановившись после разворота или выезда из двора (знак вы при этом не увидите в принципе).
  2. Добавлю, что даже при таком расчете в запасе всего 5-6 сек. А что делать тем, кто начал переход спустя 15-20 сек? или просто идет медленнее? Нужен островок или два, причем капитальных, а не разметкой. И все равно, я бы чувствовал себя там неуютно среди толпы машин.
  3. Ну, если под стройкой понимать непосредственно возведение домов - да, но вот перекладка коммуникаций идет полным ходом с лета. Улицы там тоже расширяют (судя по "качеству" - очень похоже на времянку). Проблем с разъездом там действительно не было, а если и делать одностороннее движение, то с точностью до наоборот - в противоположную сторону.
  4. Он наверно имел в виду 1500 км на запад и не ездил по ледяным колеям центральных улиц Твери, где и на шипах иногда страшно ездить.
  5. Согласен, самое главное - все быстро пересекают ОХ Нижегородки и утрамбовываются в горловине Рогожки. Ни разу не видел, чтобы в этом направлении кто-то перекрыл поперечное направление. На этом перекрестке нужно противоположное направление реконстрячить - в направлении Волгоградки - вот там вечный затык, хотя дальше улица едет.
  6. А если машина куплена по доверенности? Или квартира оформлена на жену, а машина - на мужа (сына и т.п.)?
  7. Знаки там стоят уже с 30.10 и часть недовольные местные вандалы уже отломали или смяли в гармошку. И ДПС уже оказывает платные консультации по схеме проезда. Но, честно, смысл этого одностороннего движения непонятен. Поток по этим улицам минимальный, возле домов они вечно запаркованы с обоих сторон и встречный разъезд всегда был по очереди.
  8. Добавлю - на многих светофорах убрали так популярную в 80х и 90х фазу "красный с желтым" и после красного сразу загорается зеленый. Наверно не из экономии лампочек, а потому, что развелось много недопилотов Ф1, которые срываются с места на "почти зеленый" не глядя на ситуацию на перекрестке. Ну, а 4-5 с вполне достаточно, чтобы пешеходы закончили переход 3-4 полосной дороги. Поэтому такое перекрытие красных фаз нужно. И не только на пешеходных светофорах. И не надо вспоминать про "должен пропустить и т.п." А эти 4-5 с реально кому-то делают погоду? Вот то, что светофор при отсутствии пешеходов горит красным - да, непорядок, но к перекрытию фаз это никаким боком не относится. ЗЫ Сам пешеходом бываю редко, все больше - водитель.
  9. Согласен, в Москве моют всегда, но вот в провинции... Часто езжу в Тверь. При въезде в город по Старицкому шоссе (там большая промзона) иногда не видно асфальта. И это областной центр! А сельхозтехнике при выезде полей на дороги вообще никто колеса не мыл и не моет!
  10. Ну, во-первых, не все знают про эксперимент - вот и стоят. Во-вторых, первый из стоящих может стоять "прямо" и запирать остальных. А вообще-то, этот поворот мало кому нужен. Большинство тех, кому нужно в центр с Крутицкого (точнее, еще с Абельмановсой ул.) - повернут на Волгоградку или Воронцовскую ул. 99% потока с Крутицкого едут либо прямо к Новоспассому мосту, либо налево, на Симоновский вал. Могу сказать, что поворот с Крутицкого в сторону Волгоградки пользуется спросом, хотя поначалу там тоже народ тупил.
  11. По-моему, тоже какая-то чушь. А как же международные конвенции и т.п.? Либо журналюги не так поняли/ не так написали либо Ликсутов ляпнул, не подумав. Или как? Едет фура из Европы. На МКАДе ее перегружать в нашу и ехать дальше? Бред.
  12. То то и оно, что сразу без ошибок не бывает. К сожалению, наша власть не любит признавать их. А расплачиваться придется (в прямом смысле) простым водителям. У вас есть желание участвовать в настройке системы своим кошельком? У меня лично - нет. Поэтому и обсуждаем, какие могут быть подводные камни и как их обойти.
  13. Честно говоря не понял, зачем сетка. Камера может отследить выезд на перекресток, но чтобы определить нарушение - нужно в динамике определять, выехал автомобиль с перекрестка или встал в пробку. КМК, для современных компьютеров это несложно, но вот как быть с "письмами счастья" - нужна не фотография, а видео.
  14. Диана, Вы не правы. У нас запрещено въезжать на перекресток на красный. А въезжать на зеленый и выезжать уже на красный - можно. Запрещено въезжать, если гарантированно остановишься на перекрестке из-за затора. По уму, нужно смотреть в динамике - въехал и встал в пробке - нарушитель, застал красный на перекрестке, но ты без проблем выехал с него - это не нарушение. Но, боюсь, пока нашим камерам (точнее, установленному на них ПО) такое не под силу.
  15. Это полный бред. Зачем камере реагировать на цвет или расположение сигнала? Не проще синхронизировать ее со светофором простым проводом? И не может быть нарушителем любой, заехавший за стоп-линию. Я имею право въехать на перекресток даже за секунду до запрещающего сигнала и выехать с него уже на красный. Камера должна реагировать на пересекающих стоп-линию на красный.
×
×
  • Создать...