Перейти к содержанию

Путешественник

Пользователи
  • Публикаций

    15 132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    91

Путешественник стал победителем дня 20 июня

Путешественник имел наиболее популярный контент!

Репутация

13 918 благодарностей от пользователей

Информация о Путешественник

  • Звание
    Эксперт

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московская область

Посетители профиля

7 467 просмотров профиля
  1. В Ярославской области ремонт двух путепроводов на М-8 «Холмогоры» находится в завершающей стадии. Капитальный ремонт двух путепроводов ведется на участке автодороги М-8 «Холмогоры» от Ярославля в направлении Москвы на км 244 (в районе населенных пунктов Белкино, Кормилицино) и км 248 (вблизи населенных пунктов Карабиха, Красные Ткачи). Работы по капитальному ремонту начались летом 2019 года и сейчас находятся в завершающей стадии. На обоих путепроводах выполнено переустройство береговых и промежуточных опор, устройство нового металлического пролетного строения. Сейчас осуществляется устройство щебеночного основания на подходах к сооружениям, планировка и монолитное укрепление конусов. В июле на путепроводах и подходах к ним выполнят замену дорожной одежды, с устройством новых слоев асфальтобетонного покрытия, установят металлическое барьерное ограждение, нанесут дорожную разметку. Для безопасности пешеходов на сооружениях выполнен ремонт тротуаров. Кроме того, дорожники установят перильные ограждения из композитного материала. Оба объекта будут сданы в эксплуатацию осенью 2020 года. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/342051
  2. В Республике Башкортостан досрочно сданы в эксплуатацию 38 км трассы М-7 «Волга». Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Приуралье» завершило ремонтные работы по устройству слоев износа на автомобильной дороге М-7 «Волга». На трех участках общей протяженностью 38 км (км 1235 – км 1251, км 1280 – км 1290 левая сторона, км 1280 – км 1290 правая сторона) дорожники восстановили эксплуатационные характеристики проезжей части смесью, разработанной методом объемного проектирования. Метод объемного проектирования позволяет увеличить срок службы покрытия на 20–30% за счет точного подбора состава смесей асфальтобетона, параметров вяжущего и каменного материалов. Метод состоит в создании рецепта смеси с учетом конкретных климатических условий, под конкретную транспортную нагрузку на местных материалах с прогнозируемой долговечностью работы асфальтобетона в дорожной конструкции. Всего в рамках содержания автомобильных дорог М-5 «Урал», М-7 «Волга» и Р-240 Уфа - Оренбург в 2020 году будет выполнено устройство защитных слоев и слоев износа пятнадцати участков общей протяженностью 121 км с использованием метода объемного проектирования. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/342071
  3. Я имею ввиду что она была полностью пунктиром обозначена, а сейчас только частично стала пунктиром отображаться (от М5 до поворота на Молитвино), а дальше уже не пунктиром, а как готовая (от поворота на Молитвино до Малинского шоссе). Кстати, там от Молитвинской дороги ещё одна дорога пунктиром идёт до Малинского шоссе.
  4. Это не моё видео, а эмоциональность можно убрать отключением звука. Вот ещё одно видео с этого участка. Скачать видео
  5. Коми - активная фаза реконструкции.СУ №905 выполняет реконструкцию автомобильной дороги Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар на участке Кабанты Вис - Малая Пера. На данный момент выполнены земляные работы: снятие растительного грунта бульдозером, рыхление грунтов, устройство уступов, срезка существующего земполотна с перевозкой в нижние слои насыпи, а также разработка выемки, планировка верха земполотна и откосов насыпи. Идут работы по устройству дорожной одежды: слоя из плоской двухосноориентированной решетки, нижнего слоя основания из щебня, верхнего слоя основания из щебня методом заклинки, нижнего слоя покрытия из плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси.Активно ведется заготовка дорожно-строительных материалов, выполнен монтаж асфальтосмесительной установки, налажен выпуск асфальтобетона. На объекте трудится около ста человек, 17 единиц дорожно–строительной техники, 18 самосвалов. https://vk.com/dskavtoban?w=wall-102612436_1457
  6. В Воронежской области на трассе М-4 «Дон» открыто движение по обходу с. Лосево и г. Павловска. Сегодня, 4 июля, торжественно открыто движение по обходу села Лосево и города Павловска на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области. В церемонии приняли участие министр транспорта Евгений Дитрих, губернатор Воронежской области Александр Гусев, заместитель министра транспорта — руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк, начальник главного управления по обеспечению безопасного движения МВД России Михаил Черников, председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. Глава Минтранса отметил, что открытый участок является долгожданным для автомобилистов, поскольку старое направление дороги М-4 проходит через с. Лосево и г. Павловск и является одним из узких мест на трассе, связывающей юг России с Москвой и Санкт-Петербургом. «В преддверии Черноморских курортов открытие участка — это огромный подарок всем нашим автомобилистам», — сказал министр. «Сегодня произошло очень значительное событие. Миллионы автомобилистов России, которые двигались на юг к нашим курортам испытывали неудобство и даже раздражение, проезжая этот участок через Лосево. Сейчас они смогут ехать безопасно и комфортно, экономя столь драгоценное время. Можно сказать, что они будут двигаться в темпе и со скоростью, с которой последнее десятилетие развивается Воронежская область, так что мы здесь синхронизируемся с ними. Хочу поблагодарить Министерство транспорта за внимание к этому объекту, сотрудников Госкомпании, и, безусловно, дорожных строителей, которые сдали работу с очень высоким качеством и досрочно», — отметил Губернатор Воронежской области. «Слаженная работа позволила нам построить этот участок на полгода раньше срока, но мы на этом не останавливаемся, продолжаем развивать трассу М-4 «Дон». И буквально через пару месяцев мы начнем работать дальше, от 715-го до 877-го километра. И вся дорога в Воронежской области будет первой технической категории, где мы поедем как минимум со скоростью в 110 км/ч», — добавил Вячеслав Петушенко. «По 6–7 часов стояли водители в пробке на обходе Лосево и Павловска. Я уверен, что сегодня, как раз в разгар курортного сезона, мы увидим, что на этом участке будет комфортное дорожное движение, которое позволит безопасно добраться до побережья Чёрного моря», — сказал Черников. Подготовка территории началась в мае 2017 года. Непосредственное строительство обхода длиной 85,17 километра стартовало в августе 2017 года и завершено в июне 2020 года. Участок проходит по территории Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов Воронежской области. Дорога имеет техническую категорию 1Б и четыре полосы движения с разделенными встречными потоками и развязками в разных уровнях. Разрешенная скорость движения составляет 110 км/ч. На новом обходе пять транспортных развязок. Развязка на 634-м километре позволит водителям безопасно и комфортно съехать с трассы по направлению на Россошь и Белгород, а также на региональную дорогу к Бутурлиновке. Те, кому нужно заехать в Павловск, должны повернуть на 673-м километре. Транспортная развязка на 708-м километре обеспечивает связь с другими дорогами на Лозовое, Верхний Мамон, а также с альтернативным бесплатным участком. Автомобили, направляющиеся в Русскую Журавку или Верхний Мамон, смогут съехать с трассы на 712-м километре, в Осетровку — на 716-м километре. Помимо этого, водителям обеспечены безопасные съезды на бесплатный альтернативный участок на 698-м и 701-м километрах. На участке два пункта взимания платы. Один — на 636-м километре автодороги. Там 16 полос оплаты проезда, шесть из которых могут работать в реверсивном режиме. На всех гейтах оплаты есть возможность проезда при помощи транспондера без остановки (со скоростью до 30 км/ч). Второй пункт взимания платы расположен на 672-м километре дороги, на съезде в г. Павловск. Там четыре гейта, по два в каждом направлении движения. Стоимость проезда зависит от времени суток, дня недели, категории транспортного средства и наличия транспондера. Так, проезд по всему участку на легковом автомобиле с понедельника по четверг (при оплате наличными или трансподером, выпущенным не «Автодор-Платные Дороги») составит 200 рублей. В выходной день — 220 рублей. А при проезде с транспондером «Автодор-Платные Дороги» (АПД) — 160 рублей. С пятницы по воскресенье — 176 рублей. https://russianhighways.ru/press/news/67350/
  7. "Автодор" предложил поднять скоростной лимит на платных трассах. "Автодор" планирует постепенно увеличить скоростной лимит на своих платных трассах до 150 километров в час, рассказал журналистам председатель правления госкомпании Вячеслав Петушенко Он пояснил, что сегодня на трассе М-11 разрешено ехать со скоростью 130 километров в час, учитывая нештрафуемый порог в 20 километров в час, получается скорость 150 километров в час. "Но мы вышли с предложением, чтобы там выставлять именно 150 километров в час, потому что такая великая страна, как наша, имеет право иметь дороги, где разрешенная скорость 150 километров в час", — сказал Петушенко. Он также подтвердил планы повысить скоростной лимит до тех же 150 километров в час на Центральной кольцевой автодороге в Подмосковье. На обходе Лосево и Павловска сначала будет действовать ограничение в 110 километров в час, а когда водители привыкнут к новой дороге, скоростной лимит расширят до 130 километров в час и после этого — до 150 километров в час, как и на других отрезках платной трассы М-4 "Дон". В конце июня министр транспорта Евгений Дитрих сообщил, что вопрос увеличения допустимой скорости на ЦКАД с 130 до 150 километров в час решат до конца года. https://news.mail.ru/society/42445429/ https://ria.ru/20200704/1573889424.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
  8. На объекте "Строительство а/д г.Тюмень - п.Нижняя Тавда - п.Междуреченский - г.Урай - г.Нягань - п.Приобье на участке г.Тюмень - п.Нижняя Тавда - п.Междуреченский. II очередь: VIII пусковой комплекс Куминский – Тынкуль" силами дорожно-строительного участка СУ-967 производится: укрепление обочин щебнем, устройство нижнего слоя покрытия из крупнозернистой а/б смеси, а также укрепительные работы на откосах, обочинах, кюветах (посевом трав) и на водопропускных трубах. До завершения строительства осенью этого года, необходимо выполнить устройство верхнего слоя покрытия из ЩМА в объеме более 333,5 тыс. м2, укрепление обочин асфальтобетонной смесью – около 17 тыс. м2, а также устройство тротуара и обстановку дороги (установка дорожных знаков, нанесение разметки и др.). На объекте задействовано 54 ед. техники и 104 человека. https://vk.com/dskavtoban?w=wall-102612436_1458
  9. Реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал»- от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 814 - км 835, Ульяновская область подходит к завершению, рассказал руководитель проекта Сергей Затолокин. В 2019г. были введены в эксплуатацию первый и второй пусковые комплексы общей протяженностью 14 км.Работы на третьем пусковом комплексе протяженностью 6,05 км выполняются в соответствии с графиком производства работ. Уже закончены работы по устройству верхнего слоя покрытия из ЩМА-20. Близки к окончанию устройство водоотвода, барьерного ограждения, разметки, укрепление откосов растительным грунтом с посевом травы, рекультивации полосы отвода, устройство лесозащитной полосы. https://vk.com/dskavtoban?w=wall-102612436_1456
×
×
  • Создать...