Перейти к содержанию

Путешественник

Пользователи
  • Публикаций

    12 772
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    74

Путешественник стал победителем дня 5 января

Путешественник имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 936 благодарностей от пользователей

Информация о Путешественник

  • Звание
    Эксперт

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московская область

Посетители профиля

5 505 просмотров профиля
  1. На мосту через Оку поставили камеры, измеряющие среднюю скорость автомобиля. Камеры установили на крайних мачтах освещения моста. Они ведут фотосъемку машин дважды — при въезде и съезде с моста, а после вычисляют среднюю скорость проезда. Если она более 70 км/ч, водитель получает штраф. Известно, что камеры работают с начала января. https://www.rzn.info/news/2020/1/17/na-mostu-cherez-oku-postavili-kamery-izmeryayuschie-srednyuyu-skorost-avtomobilya.html
  2. Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию на капитальный ремонт моста на участке автомобильного подъезда к международному аэропорту Архангельска (Талаги). По итогам рассмотрения выданы положительные заключения. Аэропорт в поселке Талаги, расположенный в 6 км от Архангельска, был открыт для гражданских авиаперевозок в 1963 году. Однако история создания летного поля на месте заболоченной лесотундры восходит к началу 1920-х годов – периоду освоения первых маршрутов полярной авиации. В 2019 году Международному аэропорту Архангельска указом президента России было присвоено имя писателя Федора Абрамова. Транспортную доступность аэропорта обеспечивает подъезд от федеральной автотрассы М-8 «Холмогоры». Проектной документацией, получившей положительное заключение Санкт-Петербургского филиала Главгосэкспертизы России, предусмотрен капитальный ремонт правосторонней части моста на участке км 8+460 автомобильного подъезда к международному аэропорту «Архангельск» (Талаги). Ремонтируемый участок подъездной автодороги с мостом через ручей расположен в округе Майская Горка города Архангельска и входит в состав Окружного шоссе. В ходе работ, продолжительность которых, как планируется, составит около 6 месяцев, будет выполнен демонтаж действующего и устройство нового пролетного строения длиной 18 м с правой стороны моста. Также в ходе работ будет проведено доведение мостового сооружения до параметров автодороги II категории с двумя полосами движения в правостороннем направлении. Движение автотранспорта на время ремонта будет организовано по левой стороне моста. Генеральная проектная организация – Проектный институт транспортной инфраструктуры «ИНТИ». https://gge.ru/press-center/news/na-podezde-k-aeroportu-arkhangelska-otremontiruyut-most-/
  3. Улицу Диктора Левитана расширят до четырех полос. На ремонт и реконструкцию дорог во Владимире в 2020 году выделят более 100 миллионов рублей. В 2020 году областные власти передали в бюджет города Владимира часть транспортного налога (50 процентов от всех сборов) и часть средств от дорожного фонда. В связи с этим в этом году есть шансы на то, что будут реализованы, наконец, те проекты, которых уже несколько лет ждут владимирцы. 250 миллионов на ремонт. - Мы планируем увеличить объемы ремонта и строительства дорог в 2020 году, - сказал глава администрации города Владимира Андрей Шохин. - В первую очередь, мы собираемся в ближайшие месяцы провести торги на строительство дороги, соединяющей улицы Чапаева и Сперанского. Делать мы ее будем на средства городского бюджета. Теперь денег должно хватить. Кроме того, по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги» городу Владимиру должны в течение 2020 года прийти 200 миллионов рублей. Город добавит еще 50 миллионов. На эту сумму чиновники собираются ремонтировать улицы: - проспект Ленина (от улицы Чайковского до улицы Верхняя Дуброва), - улицу Верхняя Дуброва (от улицы Василисина до улицы Фатьянова), - дорогу «Ладога-Лунево» (2,94 км от поворота на деревню Уварово), - улица Усти-на-Лабе (от улицы Луначарского до улицы Электрозаводской), - улицу Луначарского (от улицы Батурина до улицы Усти-на-Лабе), - Судогодское шоссе (от моста через Клязьму до улицы Центральная в микрорайоне Коммунар), - Ерофеевский спуск (от улицы Подбельского до Судогодского шоссе), - улицу Мира (от улицы Горького до улицы Усти-на-Лабе). "Горлышко" на юго-западе Уже в этом году начнутся работы по соединению улицы Диктора Левитана с улицей Нижняя Дуброва. Предпроект уже готов. - Причем улица Диктора Левитана будет расширяться до четырех полос, - сказал сити-менеджер. - Мы понимаем, что там уже сейчас достаточно большой трафик. Поэтому предусмотрели этот вариант. Дорога спокойно расширяется, кроме одного проблемного участка — узкого горлышка возле дома №27. Это место, где улица Диктора Левитана как раз заворачивает в сторону Юго-Западного района, где заправка. В этом месте мэрия пока не знает, как расширить дорогу без ущерба для близлежащих объектов. На переходах темнота. При этом в планах улучшить освещенность на пешеходных переходах в городе. Общественники проверяли переходы на «яркость» с учетом нормативов и выяснили, что 50 процентов зебр не соответствуют правилам. Причем освещены в два раза меньшге положенного даже переходы на главных магистралях Владимира. - Тут не надо даже вкладывать дополнительные средства. Беда в том, что в новых светодиодных фонарях часто отходят контакты, - сказал Андрей Шохин. - Тут просто нужно регулярно проверять уличное освещение. Я бы просил горожан чаще сообщать о таких проблемах, чтобы мы всегда держали их на контроле. https://www.vladimir.kp.ru/daily/27079/4150734/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews Развязку на Чапаева построят за счет транспортного налога. Городские власти ищут способ «расшить» транспортную проблему юго-западного района. На прошедшей 14 января пресс-конференции глава администрации города Андрей Шохин подтвердил, что мэрия начнет строительство развязки на пересечении улицы Чапаева с улицей Сперанского за счет муниципального бюджета. ПроВладимир уже сообщал, что планируется круговое движение с выездом со Сперанского на улицы Красная, Чапаева и Василисина. Ранее в Оранжевом доме надеялись, что со строительством дороги в 8-ЮЗ помогут областные власти. Сейчас же мэрия получит дополнительные деньги с транспортного налога с физических лиц. Часть налога как раз и передает Белый дом. «Про нее [развязку] давно уже и много говорят. Мы будем делать ее за счет средств городского бюджета, так как нам сейчас дополнительно дали средства дорожного фонда. Нам передают 50% от транспортного налога с физических лиц, юридические как были, так и остаются в областном бюджете». Напомним, что из-за строительства дублера Верхней Дубровы между областными и городскими властями возник конфликт. Мэрия хотела на данном этапе лишь строительства развязки, в то время как в Белом доме настаивали на комплексном подходе с созданием широкого проезда с улицы Сперанского до проспекта Ленина. Городские власти посчитали этот проект дорогим и чересчур продолжительным по времени. Еще одна важная дорога для жителей ЮЗ-8 соединит улицу Нижняя Дуброва с улицей Диктора Левитана. Сити-менеджер сообщил что выезд планируется сделать в этом году, также запланировано расширение улицы Диктора Левитана. Дополнительные выезды помогут разгрузить дороги. «Люди найдут, где ездить. Чем больше будет дорог и соединений, все разъедутся по городу, затыков не должно быть. Поэтому Диктора Левитана должна быть с расширением. Там есть только одно узкое горлышко, над которым мы сейчас работаем, — это у дома №27. Смотрим, как это сделать. А так, будет четырехполосная дорога с выездом на проспект Ленина». Шохин согласился с журналистами, что этот микрорайон надо «расшивать», сейчас разрабатывается новая транспортная схема. https://provladimir.ru/2020/01/14/razvjazku-na-chapaeva-postrojat-za-schet-transportnogo-naloga/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
  4. Строители начали возводить опоры под путепровод будущей развязки на трассе Р-255 «Сибирь» в Кемеровской области. Работы выполняются в рамках реконструкции участка федеральной дороги. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Сибуправтодор» 16 января. Работы по реконструкции выполняются на участке трассы Р-255 «Сибирь» со 149-го км по 158-й км в Югринском районе. В конце декабря прошлого года на территории строительства развязки завершилось устройство буронабивных свай под путепровод, в настоящее время устанавливаются опоры сооружения. Всего предполагается смонтировать 20 опор до конца зимы. По основному ходу трассы сейчас ведется устройство свайного поля под водопропускные трубы, отсыпка земляного полотна, а также организация насыпи с применением геосинтетики на заболоченных участках. Кроме того, в рамках реконструкции объекта заготавливаются инертные материалы к летнему сезону, завершается переустройство коммуникаций. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78953
  5. Прокуратура Аксайского района в Ростовской области проверила техническое состояние автомобильного моста через реку Черкасская после обращений граждан. В ходе проверки выяснилось, что сооружение непригодно для нормальной эксплуатации, сообщает пресс-служба прокуратуры региона. Техническое состояние моста через реку Черкасская на дороге, по которой проходит школьный маршрут, и которая ведет в ДНП «Агро-клуб Усадьба», не соответствует требования безопасности. В сообщении отмечается, что несмотря на то, что на мосту имеются существенные дефекты, администрация района не принимала никаких мер к их устранению. Прокуратура направила в суд исковое заявление, в котором потребовала обязать администрацию района провести ремонт на мостовом переходе. Суд полностью удовлетворил требования прокуратуры, теперь органам местного самоуправления необходимо отремонтировать сооружение. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78965
  6. Правительство Амурской области и ФДА подписали соглашение на предоставление средств из федерального бюджета в рамках программы «Развитие транспортной системы» на строительство, реконструирую и капитальный ремонт уникальных искусственных сооружений. Об этом в пятницу, 17 января, сообщает пресс-служба правительства региона. За счет федеральных средств будет реконструирован путепровод в городе Свободный, который обрушился осенью 2018 года. Мостовое сооружение соединяло залинейную часть Свободного с центральной. По словам министра транспорта и строительства области Александра Зеленина, после обрушения путепровода было принято решение о том, что аварийное сооружение восстанавливать не будут, транспортное сообщение осуществлялось по альтернативному маршруту. «В предстоящий дорожный сезон мы готовы начать реконструкцию, Минтранс России и Росавтодор оказали нам финансовую поддержку из федерального бюджета. В мае уже планируется заключить контракт на выполнение строительно-монтажных работ путепровода и приступить к работам», - пояснил Александр Зеленин. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78975
  7. Контракты на ремонт 19 участков улиц в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» заключены в Оренбурге. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации. Конкурсы на определение поставщиков по ремонту улично-дорожной сети в Оренбурге в 2020 году состоялись в конце декабря прошлого года. В частности, выбраны подрядчики для работ в рамках БКАД на участках пр. Бр. Коростелевых, улиц Монтажников, Володарского, 16 Линия, Авторемонтная, Терешковой, Цвиллинга, Мира, Маршала Жукова, Алтайская, пр. Газовиков, 85 Линия, Комсомольская, Аксакова, Правды, Туркестанская. При определении адресов, подлежащих ремонту, выбирались основные магистрали, также учитывались техническое состояние улиц, количество предписаний ГИБДД и обращения граждан. В текущем году данные объекты отремонтируют следующие подрядные организации: ГУПОО «Оренбургремдорстрой», ООО «Благоустроитель», ООО «ОрьТехцентр», ООО «ГП Дорстрой-Уфа». Комплексный ремонт выполнят на проезжей части, тротуарах, техполосах, ливневках, приступят к работам весной при наступлении плюсовой температуры воздуха. В настоящее время подготавливается техника, закупаются необходимые материалы. По остальным выбранным для ремонта городским дорогам готовится документация для проведения их контрактации. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78976
  8. Компания, подавшая частную концессионную инициативу, представляющая консорциум Госкорпорации Ростех и Группы «ВИС», стала концессионером по проектированию, строительству и эксплуатации мостового перехода через реку Лена в районе города Якутска в Республике Саха (Якутия). Об этом сообщает пресс-служба правительства Якутии. Отмечается, что в регионе никогда не было мостовой переправы через Лену. Кроме того, на данный момент Якутск - это единственный региональный центр без круглогодичной наземной транспортной доступности. Новый мост позволит обеспечить круглогодичную транспортную доступность для 83 % населения Якутии. «За счёт изменения логистики «Северного завоза» региональный бюджет сможет ежегодно экономить свыше 4 млрд рублей. Снижение транспортных расходов окажет влияние на снижение расходов отраслей экономики, что, в свою очередь, повлияет на рост доходов граждан и положительно скажется на качестве жизни», - говорится в сообщении. При этом рост объемов грузоперевозок может вырасти до 6 млн тонн, пассажиропоток - до 8 млн человек в год. «Накопленный экономический потенциал и социально-политическая стабильность в стране сделали проект реальным», - прокомментировал итоги конкурса вице-премьер правительства Якутии Кирилл Бычков, курирующий данный проект. Кроме того, Бычков отметил, что поданная частная концессионная инициатива хорошо проработана с экономической и технической сторон, а также, по словам вице-премьера, переправа уже на этапе строительства будет иметь значительный эффект. Речь идет о создании новых рабочих мест, росте поступлений в бюджет, социальном и экономическом развитии прилегающих территорий. Ранее сообщалось, что рассматриваются три варианта трассировки будущего мостового перехода, и один из них, наиболее предпочтительный, по словам главы Якутии Айсена Николаева, предусматривает увязку возведения подъездных путей к мосту через Лену с устройством берегозащитной дамбы в Старой Табаге. Разработка проекта и прохождение госэкспертизы намечены на период с 2020 года до середины 2021 года. Ввод объекта в эксплуатацию предполагается в первом квартале 2026 года. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78978
  9. В Пензе магистраль, соединяющую улицы 40 лет Октября и Центральную, в ходе реконструкции сделают четырехполосной. Работы выполнят в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Об этом сообщает пресс-служба правительства Пензенской области. Губернатор региона Иван Белозерцев проверил в пятницу, 17 января, ход работ по капитальному ремонту магистрали. Первый этап реализации мероприятий на объекте, который планируется завершить осенью текущего года, предусматривает работы до улицы Бийской. В настоящее время дорожники выполнили переустройство кабеля связи, водопровода и других коммуникационных сетей. Также провели устройство земляного полотна, песчано-подстилающего слоя, щебёночного основания и нижнего слоя асфальтобетонного покрытия. Кроме того, на объекте обустраивается ливневка, выносится оставшаяся часть коммуникаций за пределы расширяющейся автодороги. Новая магистраль предусматривает двустороннее четырехполосное движение. Входе работ будет установлено освещение и обустроены тротуары. Общая протяженность участка составит 1,2 км. В рамках второго этапа капремонт дороги будет выполнятся на отрезке от улицы Терновского в сторону Бригадирского моста. На третьем этапе предстоит построить путепровод в районе пересечения с железной дорогой. В результате реализации всех этапов работ будет создан альтернативный путь для автомобилистов в обход центральной части Пензы, Город Спутник и Терновка будут связаны широкой скоростной автомагистралью с микрорайонами Кривозерья и Тепличного, улицей Окружной и Западной Поляной. Кроме того, реконструкция дороги позволит уменьшить количество транспортных заторов. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78981
  10. Южный глубокий обход (1 этап) будет строиться по федеральной программе, 2 этап тоже, но позднее - по нему возможно обойдут все деревни в сторону Москвы. 2 и 3 этапы северного обхода Рязани будут построены по региональной программе, но будут платными (если ничего не изменится)...
  11. С 1 февраля 2020 года в рамках ежегодной индексации изменится тариф в госсистеме «Платон». Размер платы составит 2,20 рубля за 1 км, на данный момент тариф составляет 2,04 рубля за 1 км. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Росавтодора в четверг, 16 января. «Необходимо отметить, что реформирование тарифа проведено в соответствии с требованиями грузоперевозчиков о предсказуемости его увеличения. Дальнейшие планы по индексированию тарифа также будут учитывать это требование. Поэтапное увеличение тарифа (в течение трех лет) в отличие от одномоментной индексации сразу на полный размер накопленной инфляции позволит снизить нагрузку на предпринимателей и обеспечит плавность изменения инфраструктурного тарифа», - отмечают в Росавтодоре. На данный момент в федеральный дорожный фонд от работы «Платона» поступило более 94 млрд рублей. На эти средства отремонтировано 2,7 тыс. км дорог в 40 городах и субъектах и более 30 мостов в 19 регионах страны. На сегодняшний день в системе зарегистрировано свыше 540 тыс. владельцев транспортных средств массой от 12 тонн и почти 1,27 млн большегрузных автомобилей. Напомним, система взимания платы за проезд по федеральным трассам с 12-тонников «Платон» функционирует в России с 15 ноября 2015 года. Летом 2019 года первый раз за все время работы госсистемы был повышен тариф до 2,04 рубля за 1 км, соответствующее постановление Правительства РФ было выпущено в конце июня. Тогда же сообщалось, что индексация тарифа в дальнейшем будет проводиться ежегодно, начиная с 1 февраля 2020 года. Также в постановлении был определен порядок расчета размера платы в системе «Платон» как произведение базового размера платы 3,73 рубля за 1 км, коэффициента 0,51, введенного постановлением Правительства РФ в ноябре 2015 года, и индексации в размере накопленного фактического индекса потребительских цен. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78946
  12. Развязку и дорогу планируется построить на площадке «Бронка» в Санкт-Петербурге. На данной территории намерены начать развитие транспортного обеспечения объектов логистического центра морского перегрузочного комплекса «Бронка». Об этом сообщает пресс-служба Комитета имущественных отношений города в четверг, 16 января. Площадка «Бронка» является бывшей строительной территорией комплекса защитных сооружений (КЗС) Петербурга от наводнений. В настоящее время идет процесс передачи «Бронки» и площадки «Котлин», которая также являлась частью КЗС, из федеральной собственности в собственность Санкт-Петербурга. На соответствующих территориях запланировано стратегическое развитие. В частности, на площадке «Бронка» реализуют мероприятия по развитию транспортного обеспечения объектов логистического центра многофункционального морского перегрузочного комплекс «Бронка» (ММПК «Бронка»). Речь идет о строительстве транспортной развязки, автомобильной и железной дорог. Благодаря появлению данных объектов увеличится потенциальный грузооборот контейнерного терминала порта, а также появится возможность обработки, в том числе, негабаритных и тяжеловесных грузов на терминале. На территории «Котлин» запланировано создание общественно-делового пространства с туристическо-рекреационной направленностью и комплекса по развитию яхтенного туризма. «Передача территорий «Котлин», «Бронка» и «Горская» и расположенного на них имущества из федеральной собственности в собственность Санкт-Петербурга - если не историческое, то, как минимум, знаковое событие для Санкт-Петербурга. Теперь у нас есть необходимые ресурсы и права для стратегического редевелопмента этих трех уникальных, но почти заброшенных территорий и привлечения инвестиций в городской бюджет и Санкт-Петербург в целом, как перспективный и современный город. Проделанная нами совместно с федеральным центром работа была непростой, но ее результат говорит о взаимопонимании и заинтересованности двух субъектов и их правительств двигаться в одном направлении - в направлении развития», - отметил председатель КИО Валерий Калугин. Напомним, осенью 2019 года из федеральной собственности в собственность Петербурга передана бывшая строительная площадка «Горская». На ней планируется создать туристический кластер. В результате передачи данной территории, а также «Котлин» и «Бронки» Петербургу будет обеспечено инвестиционное развитие акватории Финского залива и Невской губы. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78948
  13. Разработка проектной документации: «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Нижний Новгород – Казань. «Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе «Нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД – км 60 (обходы г. Балашиха, Ногинск), Московская область». Дата (период) размещения извещения: Март 2020, Срок исполнения договора: Январь 2021. https://zakupki.gov.ru/223/plan/public/plan/info/position-view.html?planId=561557&planInfoId=3807259&planInfoPositionId=76355904396&versioned=&activeTab=5&pos=true&epz=true&style44=false
  14. Для капитального ремонта 10 км дороги «Иркутск - Большое Голоустное» в Иркутской области выбран подрядчик. Контракт на выполнение данных работ планируется заключить с ООО РСП «Топка». Информация об этом опубликована на портале Госзакупок. Участниками электронного аукциона на капремонт трассы «Иркутск - Большое Голоустное» с 75,6-го км по 85,6-й км в Иркутском районе стали три компании: ООО РСП «Топка», ООО «Иркутскдорстрой» и ООО «СПМК-7». По результатам рассмотрения вторых частей заявок победителем торгов признали ООО РСП «Топка». Компания, с которой планируется заключить контракт на ремонт Голоустненского тракта, предложила выполнить работы за 294 млн 546 тыс. рублей. Начальная цена контракта составляла 400,7 млн рублей. Напомним, на трассе «Иркутск - Большое Голоустное» подрядчику предстоит капитально отремонтировать участок с 75,6-го по 85,6 км, а также провести ремонт мостов через ручей Скалистый и реки Голоустная и Илга. Работы на объекте должны быть завершены к 30 октября 2021 года. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78926
×
×
  • Создать...