Перейти к содержанию

Путешественник

Пользователи
  • Публикаций

    10 210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    56

Путешественник стал победителем дня 19 мая

Путешественник имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 781 благодарностей от пользователей

Информация о Путешественник

  • Звание
    Эксперт

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московская область

Посетители профиля

3 631 просмотр профиля
  1. Не до Щёлковского, а до пересечения ЦКАД с бетонкой вблизи Ямкино (развязка №25).
  2. ВЭБ может присоединиться к синдикату банков, финансирующих ЦКАД-IV . Корпорация развития ВЭБ РФ может войти в синдикат из трех банков, финансирующих строительство четвертого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги, рассказал РИА Новости источник на рынке инфраструктурного строительства и подтвердил представитель ВЭБа. В апреле прошлого года синдикат банков в составе Сбербанка, Газпромбанка и Евразийского банка развития (ЕАБР) заявил о планах предоставить концессионеру IV участка ЦКАД «Юго-Восточная магистраль» финансирование в размере 31,6 миллиарда рублей на строительство объекта. Кредитное соглашение было подписано позднее в 2018 году. "ВЭБ рассматривает такую возможность. Пока ни одного транша из данного кредита (синдицированного — ред.) не выделено концессионеру, поскольку используется аванс концедента, выданный "Автодором". Но аванс уже заканчивается, и в самое ближайшее время будет привлечено кредитное финансирование. ВЭБ может присоединиться только на тех условиях, которые прописаны в кредитном договоре", — рассказал собеседник агентства. "Развитие транспортной инфраструктуры соответствует приоритетам ВЭБ РФ. Данный проект находится на рассмотрении в ВЭБ РФ", — сообщил РИА Новости представитель корпорации развития. По словам источника агентства, у коммерческих банков синдиката — Сбербанка и ГПБ, и банка развития — ЕАБР, разные роли и разные транши, приходящиеся на синдикат. «У коммерческих банков равные доли, но они не во всех траншах участвуют. А ВЭБ, так как он является банком развития, предполагается, что будет участвовать в рамках лимита ЕАБР (в синдкредите). По-хорошему, они должны определиться в самое ближайшее время», — пояснил он. Стоимость строительства IV участка ЦКАД по концессионному соглашению составляет 85,4 миллиарда рублей, в том числе финансирование концедента в размере 49,7 миллиарда рублей (58%) и частные инвестиции в размере 35,7 миллиарда рублей (42%). Четвертый пусковой комплекс ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 «Волга» до пересечения с автомагистралью М-4 «Дон». Данный отрезок ЦКАД будет проходить через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городские округа Электросталь и Домодедово. https://news.rambler.ru/other/42234074-veb-mozhet-prisoedinitsya-k-sindikatu-bankov-finansiruyuschih-tskad-iv/
  3. Дорогу в Дашково-Песочне построят после повторного обращения к депутату Госдумы. В Рязани началось строительство дороги от Васильевского проезда до улицы Песочинской. В настоящее время работа ведется с небольшим отставанием от графика, сообщил сайт регионального отделения «Единой России». «По данным на 23 мая, проведена отсыпка щебнем и завершена укладка бордюров. Обустройство внутриквартальной проезжей части в микрорайоне Дашково-Песочня взял на личный контроль председатель комитета по бюджету и налогам, член фракции „Единая Россия“ в Госдуме Андрей Макаров после повторного обращения рязанки Натальи Гореиной», — говорится в сообщении. Отмечается, что первый раз женщина пришла на личный прием к парламентарию в октябре 2017 года. Заявитель попросила депутата решить вопрос со строительством проезда, тротуаров и освещения от улицы Песоченской до Васильевского проезда. По ее словам, с этой проблемой жители Дашково-Песочни обращались во все инстанции города и области. «Представитель администрации Рязани заверил, что дорожные работы будут проведены в 2018 году и завершатся к 1 июля, пешеходные дорожки и освещение оборудуют до 1 октября. Однако обещанные сроки были сорваны, ремонт не был сделан, и на повторном личном приеме 26 ноября Наталья Гореина пожаловалась Андрею Макарову на невыполнение контракта», — рассказали в «Единой России». Парламентарий запросил у администрации города график выполнения работ по ремонту этого участка дороги, подчеркнув при этом, что будет контролировать завершение строительства дороги от Васильевского проезда до улицы Песочинской. https://www.rzn.info/news/2019/5/24/dorogu-v-dashkovo-pesochne-postroyat-posle-povtornogo-obrascheniya-k-deputatu-gosdumy.html
  4. В Дмитровском г.о. в этом году отремонтируют 88 километров дорог за счет бюджета области. В Дмитровском городском округе в этом году отремонтируют 44 автодороги общей протяженностью порядка 88 километров, из них 12 участков определили жители в ходе голосования на портале «Добродел». Асфальтобетонное покрытие заменят на 14 участках муниципальных дорог протяженностью 10 километров, а также на 30 региональных дорогах длиной 78 километров. «В 2019 году в Дмитровском городском округе проведут комплексные работы по ремонту и обустройству улично-дорожной сети. Помимо ремонта дорог, замену асфальтобетонного покрытия проведут на территориях медучреждений и автовокзалов, также 6 автодорог комплексно обустроят элементами безопасности дорожного движения. Из бюджета Московской области на комплексный ремонт и обустройство дорожной сети Дмитровскому округу выделено порядка 965 млн рублей, из них более 830 млн рублей – на ремонт автодорог», – отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Алексей Гержик. В настоящее время укладка покрытия завершена на 8 участках муниципальных дорог: на улицах Восточная, Рогачевская и Вокзальной площади в Дмитрове, на дорогах в поселке Икша, селе Семеновское, деревне Ермолино. На отремонтированные участки вскоре нанесут дорожную разметку. Продолжается ремонт дорог в селе Подъячево и деревне Тендиково благодаря поддержке жителей на портале «Добродел». В соответствии с программой текущего года в Дмитровском г.о. также будет выполнен ремонт 30 участков региональных дорог. В настоящее время укладка асфальтобетонного покрытия завершена на дорогах «Целеево – Парамоново – Дьяково» и «Хлебниково – Рогачево – Матвейково», на дороге «Парамоново – Боброво» окончены работы по фрезерованию и нанесён выравнивающий слой, укладка асфальта продолжается на подъезде к Минеево и на дороге «А-104 "Москва – Дмитров – Дубна" – Щуколово». По результатам голосования на портале «Добродел» отремонтируют два участка дорог: «Целеево – Парамоново – Дьяково" – Муханки» и «"Хлебниково – Рогачево" – Ивлево». Кроме того, в рамках программы по обеспечению безопасности дорожного движения на территории округа в 2019 году запланировано комплексное обустройство 6 автомобильных дорог. Согласно мероприятиям по снижению аварийности в муниципалитете установят порядка 4 тысяч новых дорожных знаков, 70 светофоров, 40 километров дорожных ограждений, 19 Г-образных опор, устроят 28 пешеходных переходов, 5 искусственных неровностей, 6 посадочных площадок и 5 заездных карманов, построят около 35 км тротуаров и порядка 9 км линий наружного освещения. По областному проекту «Быстрые решения», направленному на улучшение пропускной способности дорог, проведут работы на 4 участках: устроят разгонную полосу на пересечении Профессиональной и Оборонной улиц, сделают дополнительные полосы для кругового движения. В городе Дмитрове отремонтируют дорожное покрытие на территории автовокзала на Вокзальном переулке, территории медицинских учреждений на улицах Больничная и Центральная. Также медицинские территории отремонтируют в городе Яхрома и посёлках Рыбное и Горки – 25. Список ремонтируемых участков дорог в г.о. Дмитровский: "Хлебниково – Рогачево" – Титово (2,84 км) "Хлебниково – Рогачево" – Ивлево (0,66 км) "Хлебниково – Рогачево" – Матвейково (1,50 км) "Хлебниково – Рогачево" – Семеновское, уч.1 (0,27 км) "Хлебниково – Рогачево" – Семеновское, уч.2 (0,86 км) А-104 "Москва – Дмитров – Дубна" – Дмитров – МБК, уч. 2 (5,03 км) А-104 "Москва – Дмитров – Дубна" – Щуколово (1,68 км) г. Дмитров, Вокзальная пл (0,28 км) г. Дмитров, ул. Восточная (0,19 км) г. Дмитров, ул. Кольцо (6,63 км) г. Дмитров, ул. Космонавтов (1,20 км) г. Дмитров, ул. Пушкинская, уч.2 (0,91 км) г. Дмитров, ул. Рогачевская (0,18 км) г. Яхрома, ул. Первомайская (0,83 км) г. Яхрома, ул. Рабочая (1,04 км) д. Ермолино (0,61 км) д. Тендиково (1,87 км) Жестылево – Рыбное (2,21 км) МБК – Кончинино (1,15 км) МБК – Лифаново – Старово – МБК (8,78 км) МБК – Лишенино – МБК (0,20 км) МБК – Лишенино – МБК (1 км) МБК – Настасьино – Волдынское (2,59 км) МБК – Синьково – Насадкино – канал им. Москвы (8,30 км) ММК – Подъезд № 30133 (2,87 км) ММК – Подъезд №30144, уч.2 (0,86 км) Ольгово – Селявино (0,53 км) от ММК до границы г.п. Икша, д. Кузяево и д. Малая Чёрная, уч.1 (1,1 км) от ММК до границы г.п. Икша, д. Кузяево и д.Малая Чёрная (1,3 км) п. Икша, ул. Технологическая (0,27 км) п. Синьково (0,59 км) Парамоново – Боброво (2,83 км) Подвязново – Ивановское (6,81 км) подъезд №20188 – Носково (0,55 км) подъезд к д. Думино (0,33 км) подъезд к Минеево (0,71 км) Рогачево – Клюшниково (5,15 км) Рогачево – Нижнево (0,62 км) с. Подъячево (0,52 км) с. Семеновское (0,43 км) с. Семеновское, уч. 3 (0,40 км) Хотьково – Озерецкое – Костино – Дмитров (1,48 км) Целеево – Парамоново – Дьяково (7,97 км) Целеево – Парамоново – Дьяково" – Муханки (1,21 км). http://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/24-05-2019-16-43-26-v-dmitrovskom-g-o-v-etom-godu-otremontiruyut-88-ki
  5. Метро в Ростове начнут проектировать уже в следующем году. Губернатор Василий Голубев поручил предоставить до 15 июня поэтапный план действий до начала проектных работ, которые начнутся уже в 2020 году. А до 2030 года в донской столице уже должен будет заработать внеуличный транспорт - это будет метро или скоростной трамвай наземно-подземного типа. Об этом сообщил губернатор на совещании, которое сегодня провёл в правительстве области. Василий Голубев считает, что пришло время определиться с видом внеуличного транспорта для донской столицы – с учетом имеющегося пассажиропотока, развития новых районов Ростова-на-Дону, технических и финансовых возможностей, экономической целесообразности, сообщает пресс-служба главы региона. Срок завершения строительства обозначен – не позднее 2030 года. Так что большинство из нас, наверное, доживёт. Если, конечно, обещание не повиснет снова в воздухе, как висело оно многие десятилетия – начиная с 70-х годов прошлого века. Но раз такое совещание уже прошло, значит, лёд тронулся, господа присяжные заседатели! К тому же не так давно прошла информация, что удовлетворённость работой общественного транспорта станет одним из критериев оценки эффективности руководителей органов исполнительной власти в регионах. Так что на метро или наземно-подземный трамвай у ростовчан теперь надежда есть, и не призрачная. https://big-rostov.ru/metro-v-rostove-nachnut-proektirovat-uzhe-v-sleduyushhem-godu/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
  6. Представители ГКУ «Дирекция дорог Рязанской области» оценили темпы работ по строительству обхода города Сасово. Общая протяженность участка автодороги «Шацк-Касимов» в обход города Сасово составляет более четырех километров. По проекту, помимо дорожного полотна, он включает в себя еще два искусственных сооружения: путепровод через железную дорогу (133 метра) и мост через реку Сасовка (43 метра). На сегодня подрядными организациями выполняются работы по отсыпке земляного полотна и нижних слоев дорожной одежды. На путепроводе через железную дорогу завершены работы по бетонированию фундаментов всех семи опор. На пятой опоре смонтированы стойки, готовятся к монтажу стойки остальных опор. На 40 процентов подготовлены арматурные каркасы ригелей – верхних частей опор. На мосту через реку Сасовка полностью готовы опоры моста и завезены на объект балки пролетных строений. Идет подготовка к их монтажу. Начаты работы по монолитному бетонному укреплению конусов береговых опор – концевых участков земляного полотна у моста. Все работы ведутся с учетом погодных условий, с соблюдением технологий и строгим контролем качества. Работы на объекте, который по контракту должен быть сдан в 2020 году, планируется полностью завершить к концу 2019 года. https://mintrans.ryazangov.ru/news/254252/
  7. Вопрос Росавтодору: Недавно был объявлен конкурс на строительство правого моста через р. Москва в составе обхода п. Октябрьский. Хотелось бы узнать почему только правого? Когда планируется начать строить левый мост? Ответ: Обход Октябрьского и Островцов —объемный проект, в состав которого входит большое количество сооружений и новое направление дороги. Поэтому при реализации были выделены этапы. Первый этап — это подготовка территории под строительство, возведение первого моста, путепровод и сопряжения, в этом же году планируется конкурс и на реализацию следующего этапа — строительство самой дороги. На третьем этапе будет построен второй мост и оставшиеся искусственные сооружения. https://vk.com/rosavtodor?w=wall-67937894_54669_r54714 Так что ждём в ближайшем будущем ещё один конкурс, когда объявят конкурс на третий этап - пока не известно.
  8. Заместитель генерального прокурора РФ Алексей Захаров обратил внимание, что новгородский участок скоростной платной дороги М-11 не приспособлен для оказания экстренной помощи пострадавшим в ДТП. Заявление было сделано 22 мая на VII открытом форуме прокуратуры Новгородской области, который состоялся в преддверии заседания Госсовета по вопросу реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги». По словам господина Захарова, скорая помощь не может быть оказана пострадавшим в ДТП в течение нормативных 20 минут по целому ряду причин: - отсутствие сотовой связи на ряде участков протяженностью более 16 км; - отсутствие вертолётных площадок для вертолётов МЧС; - всего пять технологических развязок для разворота автотранспорта (на 159 км трассы по территории Новгородской области). Зам. генерального прокурора поддержал министр РФ по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий, глава МЧС Евгений Зиничев. Он подчеркнул, что скорость реагирования на ЧС на действующей части М-11 в 2018 году составляла 1,5−2 часа. Подразделения МЧС зачастую находятся на значительном расстоянии от мест происшествий, а использовать авиацию не позволяют мачты освещения трасс. Кроме того, ограниченное количество въездов на платные дороги также оказывает негативное влияние на время реагирования подразделений спасателей. Господин Зиничев предложил обязать владельцев платных дорог самостоятельно оказывать помощь и ликвидировать последствия ДТП на обслуживаемых трассах. Среди рекомендаций - обустройство площадок для вертолётов МЧС, создание локальных дорожных подразделений противопожарной службы, а также наделение служб аварийных комиссаров трассы функциями аварийно-спасательных подразделений и оснащение их первичными средствами спасения. По данным зампредседателя правления ГК «Автодор» Юрия Байрамова, госкомпания планирует обустройство вертолётных площадок на М-11 в пределах шести многофункциональных зон. http://platniedorogi.ru/archives/toll-roads-operators-are-to-tak-functions-of-er-and-ministry-of-emergency#more-8679
  9. Концессионер проекта строительства четвертого моста через Обь в Новосибирске - группа компаний «ВИС» - расторгла договор с генподрядчиком ДСК «Автобан». Новым подрядчиком проекта стоимостью около 40 млрд рублей станет дочерняя компания концессионера - ПФ "Вис". По словам заместителя генерального директора компании Евгения Баскакова, смена генподрядчика связана с желанием концессионера контролировать все процессы по реализации проекта, поскольку он несет ответственность на протяжении всех этапов по возведению и вводу объекта. "Коммерсант" отмечает, что наличие квалифицированного и компетентного подрядчика с опытом реализации крупных проектов в транспортной отрасли, а также устойчивым финансово-экономическим положением, - было одним из условий концессионного конкурса. По данным издания, договор генподряда с «Автобаном» был заключен с отлагательными условиями его исполнения по результатам уточнения проектной документации. Сегодня "Автобан" никак не задействован в строительстве объекта. В то же время у концессионера произошла реструктуризация, появился собственный строительный дивизион. Представители ГК "ВИС" утверждают, что смена генподрядчика произошла еще в конце 2018 года и не противоречила условиям соглашения. Однако, по словам начальника ГКУ "Мост" Юрия Алексеевского, официальных документов о смене генподрядчика в учреждение предоставлено не было. ГКУ "Мост" было создано правительством Новосибирской области специально для контроля строительства и эксплуатации нового моста. http://platniedorogi.ru/archives/bridge-over-ob#more-8685
  10. Распоряжение Мособлархитектуры Московской области от 21.05.2019 №28РВ-212"О подготовке изменений в корректировку проекта планировки территории для реконструкции линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги Шереметьево -1 - Шереметьево -2 (Старошереметьевское шоссе)". http://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/21-05-2019-18-08-41-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-moskovskoy-oblas
  11. Распоряжение Мособлархитектуры Московской области от 21.05.2019 №28РВ-213"О подготовке документации по планировке территории для строительства путепровода через ж/д 1 км Аникеевка - Нахабино (платформа Аникеевка)". http://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/21-05-2019-18-10-48-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-moskovskoy-oblas
  12. Распоряжение Мособлархитектуры Московской области от 21.05.2019 №28РВ-211"О подготовке документации по планировке территории для строительства автомобильной дороги Лесные Поляны - Ивантеевка в Пушкинском городском округе и городском округе Ивантеевка Московской области". http://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/21-05-2019-18-13-38-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-moskovskoy-oblas
×
×
  • Создать...