Перейти к содержанию

cabman

Пользователи
  • Публикаций

    147
  • Зарегистрирован

Репутация

34 благодарностей от пользователей

Информация о cabman

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 10.09.1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, ВАО, Перово
  1. А вы уберите припаркованные машины с чётной стороны улицы и всё само рассосётся. Можно предложить сделать карманы для остановки ОТ, но там места мало. Утром люди идут на остановку ОТ до метро. Другие от метро едут на работу в бизнесцентр. Согласен. Разрешить левый поворот с Металлургов на Свободный. Если память не изменяет, то раньше он там был.
  2. Я, как водитель, смотрю на дорожную обстановку и меня вообще не интересует легальность такси. За отсутствие путевого листа или отсутствие знаков такси - влепит. Я в этом не сомневаюсь, но меня это уже не беспокоит.
  3. Зачем вам это надо делать за рулём? Вообще-то речь шла о пассажире, который заказывает себе такси.
  4. Ага, если ехать по главной дороге. Не пробовали утром и вечером поворачивать с второстепенной?
  5. Зачем? Если ставить светофоры, то на перекрёстке Кусковская - Плеханова, Кусковская - Лазо. По возможности их синхронизировать. Повесить камеры на чётной стороне Кусковская. Фуры уже паркуются от перекрёстка с Плеханова до овощной базы включительно (отстойник).
  6. Думаю нет там алгоритма. Тупо считываются номера и сверяются с базой данных. Сам ездил на обычных номерах и без плафона на крыше. Штрафы не приходили. Естественно было разрешение на этот вид деятельности.
  7. Если я не ошибаюсь, то по новому закону водитель должен быть в штате. Иными словами таксопарк будет нести ответственность за своего работника.
  8. Зачем гадать. Используйте программу для определения наличия разрешения на ту или иную машину. https://avtokod.mos.ru/Pages/InfoTaxi.aspx Камера определяет номерной знак и сравнивает его со своей базой данных. Попробуйте на свою машину поставить плафон и проехать по А-полосе.
  9. У меня к ним претензий нет, т.к. услугами такси не пользуюсь.
  10. Так вы ведь сами говорите, что лицуху надо выдавать водителю. Кстати разрешение на этот вид деятельности выдают в Москве уже лет семь бесплатно. От ДТП ни кто не застрахован. Именно по-этому на машину делают КАСКО. Арендодатель заинтересован в том, чтобы машина работала и приносила прибыль. Именно по-этому у него минимальные требования к водителю. Вы брали машину в аренду или пользовались каршерингом? Вот такие там, приблизительно, требования. В "тындексе" не хватает водитель. Вы наверное видели рекламу "Ятакси"? Теперь подумайте от кого зависит этот рейтинг.
  11. Нет. Этого им ещё не хватало. Одна из каршеринговых компаний , название не помню, а гуглить лениво, накрылась медным тазом. Что значит не дают им "бизнес". Просто аренда машины "бизнес класса" стОит большИх денег, а заказов по нему с "гулькин нос". Вот их особо и не хотят брать в аренду. А если и берут, то приходится возить по нищебродским тарифам эконом класса. Ничего личного. Только бызнэс.
  12. Самое главное в том, что проценты +/- не дают вам гарантию вашей безопасности, ВООБЩЕ.
  13. Иными словами вы предлагаете выдавать разрешение первому встречному водятлу? Ну а кули тут такого. Отработал девять часов с обедом и после основной работы поехал город "пылесосить". Лицензию на этот вид деятельности отменили более десяти лет назад.
  14. Вы это серьёзно или так стебётесь. Где гарантия того, что к вам не приедет по "Комфорт+ или Бизнес" "чебурек" из дальнего аула?
  15. За развитием событий особо не слежу. Скорей всего из-за этого:...У Renault есть значительные права контроля в отношении Nissan, включая возможность прямо влиять на назначение высшего руководства. Доля Nissan не дает японской компании прав голоса и контроля над хозяйственной деятельностью французского партнера. Взято тут: http://www.finmarket.ru/database/news/4892991
×
×
  • Создать...