Перейти к содержанию

migeles

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 благодарностей от пользователей

Информация о migeles

  • Звание
    Участник
  • День рождения 28.10.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Ничего и не измениться никогда , пока это будет в формате пассивного ожидания. 20 лет люди ждали - ещё 20 подождут.. Поважней дела есть наверное. Письма отдельных активистов это хорошо, но не достаточно эффективно. Требовать надо.
  2. Логично было бы чтоб или этот обход к недавно построенной развязке Рогачевского с Дмитровским привели или всё таки какую-то эстакаду на Батарейной - иначе зачем она вообще была нужна? Приводить к тупиковому переезду?
  3. Правильно, так как из-за строительства ВПП Шереметьево перекрыли дорогу через Перепечино и ещё сейчас в Чёрной грязи освободили площадку под какую-то стройку вырубив лес - скоро и там будет сложно ездить. Уже сейчас с утра выезд на Ленинградку с целью развернуться за Фирсановкой тоже стоит. Там же ещё рынок строительный...
  4. Все мы так и ездим через Луговую или Шереметьево. Или Чёрную грязь. Не панацея. На Лобненском шоссе сейчас ремонт, стоим в Москву от поворота на Носово. Обратно Поворот держит тоже прилично, через Чёрную грязь часто сильно быстрее. И через Луговую тоже временами прилично машин собирается. А что-то типа как в Фирсановке или в Переделкино возможно? Эстакаду, хотябы для легкового транспорта. Потому - как разрезание Лобни на 2 части это какое-то зло.. С пуском МЦД это вообще будет жуть, как многие справедливо отмечали..
  5. Я не профессионал-строитель, но там, где Батарейная 1 какой-то 2х этажный полузаброшенный жёлтый дом за зелёным забором и пустырь вокруг него. Не знаю как файл с картой прикрепить... но все, кто там ездит это место прекрасно знают. Может кто-то знает почему его нельзя использовать? На вид места там прилично...
  6. «Прозреть» в данном контексте - увидеть, что вот у этого отвратительного дорожного строительства, замедленного проектирования и бездарной эксплуатации с ежегодными ремонтами одного и того же есть изначальная причина в неэффективном управлении и откровенном лоббирование одних и тех же «игроков». Иначе их бы давно смели более эффективные конкуренты. И к тому самому расходыванию средств из бюджета тоже большие вопросы. Я знаю, что 20 минут не предел, я 20 лет через этот переезд проезжаю и всякое уже видел. 20 минут просто на месте без всякого движения. А так там и больше часа легко потерять. Позор и бардак.
  7. Батарейная улица. Время 17.06. Ожидание уже 20 минут. Так, как этот переезд работает - уже лучше бы его вообще закрыли на дневное время. И всех подмосковных чиновников переселить в Лобню. Проект они там годами разрабатывают, никак разработать не могут. Потом строить будут в 10 раз медленнее китайцев. Хоть ответ уделяйте , хоть мой аккаунт целиком. Напишу, что думаю. На Крымский мост понторезный денег и мощностей хватило, а на замену переездов -пережитка ХХ века денег нет. Позор нашим управленцам. А тем, кто годами стоит на Батарейной и не делает выводов - желаю прозреть когданибудь.
  8. Бесконечные логистические центры и посёлки Мечта(телей о красивой жизни) и даже Метро! на Рогачевке открываем, а ездить не открываем.. Уже и на Луговой пробки изрядные собираются, и грузовики там зачастили, т е стройки кипят, парк автомобилей растет, но если как бы отвернуться от переезда на Батарейной и не видеть его, то наверное его как бы и нет.... Ну не ездят через переезд областное начальство! Но вообще-то кидать там эстакаду тоже смысла нет - дальше светофоры и повороты всякие от Букинского Шоссе и дальше - это ж надо кстати так назвать - может смотрят на карту в облдуме и думают- фигли - Шоссе у них там есть, что они стонут?!)) а дальше тоже Горки Киовские - ну откровенно деревенская улица, ну какой там трафик в перспективе? То есть правильней всетаки имхо делать обход всего этого нагромождения на Батарейной именно условно от Краснополянского шоссе с Рогачевкой, судя по карте какие-то варианты возможны в том числе и от строящейся развязки у поста.
  9. Что мы хотим? Чтобы просто ускорились с открытие движения по Локомотивному проезду, т к если просто хотя-бы вернуть всё обратно уже будет легче. После 2х летней жути с перекрытием Милашенкова и Огородного, сейчас отрубили выезд на Запад. И обратно. Даже навигатор, когда строишь маршрут от стыка Валаамской с Б.Академической в направление Отрадного предлагает прокатиться к м. Дмитровская и там через Руставели и Яблочкова как-нибудь ....
  10. + А как вам формулировка: ...от Сколковского до Ярославского шоссе... даже до Алтуфьевского дотянулась условно..(
  11. @W12, Интересовала перспектива организации движения на этом участке, ответ не в тему и не корректен...и при чем там миру надо прогибаться?))Есть тема СЗХ - она описана как магистраль от Сколковского до Ярославского шоссе, но про участок от Дмитровского до Ярославского ничего нет. Это могло быть в теме про СВХ, но и там я ничего не обнаружил, как и в темах по СВАО и САО. Между тем доблестные организаторы движения наорганизовывали там дополнительныхх сложностей не только для меня, но и для всех водителей, которые ездят например из Отрадного на СевероЗапад и интересно узнать - как долго это продлится и как будет выглядеть выезд на СЗХ в дальнейшем.
  12. Это всетаки в основном СВАО, карту не буду выкладывать, в интернете есть) В теме СВХ не нашёл ничего Насчёт "не плохо" - езжу часто, почти каждый день. На Б. Академическую выезжать через Дубнинскую сильно не так, как ранее через 3-й Нижнелихоборский.
  13. Добрый вечер! Не могу найти - где посмотреть инфу о ситуации вокруг ж/д пл. Окружная, то есть есть ли перспективы изменения этой дорожной вакханалии ( организации движения ) на Сигнальном, Станционной улице, Гостинничном проезде, 3-ем Нижнелихоборском..? То есть насколько там было очень плохо, но сейчас это просто тихий ужас..
×
×
  • Создать...