Перейти к содержанию

youngfolk

Пользователи
  • Публикаций

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34 благодарностей от пользователей

Информация о youngfolk

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Moscow
  1. фотки от 12го. Если не путаю то со стороны краснодарского края мост уже отчетливо вырисовывается http://sdelanounas.ru/blogs/81844/
  2. Подробный репортаж со строительства. Фотки + описана новая технология строительства. Прогресс заметен на лицо. http://sdelanounas.ru/blogs/81685/
  3. В доп к пред сообщению. Самому любопытно стало. Решил посмотреть, вот новая программа БДД с 13 года за 16 год. http://faip.economy.gov.ru/cgi/uis/faip.cgi/G1/ol/2016?fcp=1409 Там нет мероприятий о строительстве осевых ограждений. В то же время в РТС в подпрограмме "Автом.дороги" в комплексном мероприятии "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения" нашлись такие объекты. Вот например. http://faip.economy.gov.ru/cgi/uis/faip.cgi/G1/Object/4539827 . В общем строят их. Кол-во и места строительства сможете посмотреть на сайте фаипа. з.ы. Сорри за оффтоп.
  4. Была такая ФЦП безопасность дорожного движения. С ФЦП не работаю уже как пару лет, так что не знаю, продлевали ли ее или нет.
  5. Ну в новостях честно сказали что окончательно принятие решение о строительстве моста будет принято правительственной комиссией при формировании бюджета на след год. Помню даже в хлебные года от каждого региона по каждой отрасли было куча хотелок каждый год и большинство отклоняли. А мост через лену даже в поддерженных заявках был. Причем хохма - сначала в одной подпрограмме как ЖД, потом в другой как Авто. Но крым внес коррективы... Сейчас понятно что "денег нет - вы там держитесь,здоровья вам" и ближайшие лет 10 точно не будет там никакого моста. Прикол в том в месте, которое показано на видео, лежит судя по викимапии "самый крупный в России подводный переход магистральных газопроводов" http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.505405&lon=49.001083&z=12&m=b&show=/11699734/ru/Переход-магистральных-газопроводов-(дюкеры)-газопровод-Уренгой-Новопсков- и от м-5 45 км, и чтобы трафик не шел через тольятти придется еще и объездную строить - еще км 30. итого 70-80 км и сам мост. Боюсь представить сколько будет стоить это удовольствие. Хотя все равно приятен сам факт проталкивания проекта. Если не долбить правительство - то моста никогда не будет.
  6. то есть я правильно понимаю, что из москвы будет 4 полосы, а в москву будет 5, которые вольются в 4 полосы путепровода через балашинскую жд, вместе еще с одной полосой из под моста? бред же...Может все таки по другому проекту делают. з.ы. Кстати а ливневка как устроена на этом участке? Обычно же вода должна уходить на обочину и там уже в очистные сооружения, а тут бордюр как в городе, но нет канализационных решеток естественно.
  7. https://news.mail.ru/economics/26408425/?frommail=1 Как я понял в след году будут реконструировать Тверскую от Бел до Пушкинской. В новостях слышал, что даже уже был арх конкурс, и выиграла его русская команда. Случайно нет рендеров и плана предстоящей реконструкции? Если рек от пушки я поддерживаю двумя руками, то тут есть опасения... Все таки тут намного загружаннее участок.
  8. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.746840&lon=30.483649&z=16&m=b&show=/22593959/ru/КНС КНС
  9. Думаю тут вопрос не в простоте, а в деньгах и компетенциях. У одних строительных групп свои бетонные заводы, у других есть родственные заводы по строительству стальных конструкций, соответственно им дешевле и проще строить по уже отработанным технологиям. з.ы. с такими темпами все 3 развязки они вряд ли построят в срок...
  10. Похоже Аксенов применяет арифметическую прогрессию в определении стоимости строительства. 45, 85 128. Правда в последний раз на 3 лярда пожадничал... Нет еще информации какой точный километраж будет у трассы? Любопытно будет увидеть стоимость 1 км. Хотя если грубо прикинуть по яндексу там будет около 200 км. Получается меньше 1 мрд на км..-0,64. В м11 объезд торжка стоит 30 млрд при 50 км - 0,6 млрд/км. Шутки шутками, но выходит примерно сопоставимая стоимость 1 км. Метод то работает!!!) з.ы. в статье вообще указано 300 км длина трассы, так что стоимость 1 км по их данным вообще 0,43
  11. я правильно понял что 2й этап будут делать лишь в перспективе(от калужки в сторону бутово), и значит калужку будут заново перекапывать капитально в месте пересечения?
  12. ни где еще не проскакивали фото схемы реконструкции Тверской? Вроде же хотели ее сделать более пешеходной после пушкинской площади. Или это еще не близкая перспектива?
  13. подскажите пожалуйста, может у кого нить есть инф-ия. Затор у съезда с внутр Мкада на ул Академика Варги надолго? по план графику его скоро устранят? Тот редкий случай когда при реконструкции развязки, затор образуется не у развязки, а после нее...э з.ы. как я понимаю там стояк из за пешеходного перехода, строительства нового и сноса старого.
  14. куда? на юг по путевому, дальше под алтуфевским, (нет пересечений в одном уровне - меньше пробок) и в бюджетном варианте дальше на дублер, где можно свернуть без проблем на ту же биберевскую ул и ехать далеко далеко, куда и выходит эта связка по плану выше.В обратном же направлении можно сделать поворот с биберевой ул на дублер алтуфьевки в сторону центра, опять же под мост. Либо на далекую перспективу можно продлить дальше путевой пр как дублер бибиревской ул, связав его с полярным пр и дальше хоть до Мытищ.
  15. с позиции диванного эксперта, кажется более разумным соединение ул 800 летия с Путевым проездом. Все таки там 5 метров до дома выходит + придется парк у пруда кромсать. Жители будут справедливо недовольны. Другое дело эти протесты учтут только если денег не будет на эту связку.
×
×
  • Создать...