Перейти к содержанию

Max343

Пользователи
  • Публикаций

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

68 благодарностей от пользователей

Информация о Max343

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Москва
  1. Гарик, мне то зачем? Я против таких концессий. Вы же у нас на форуме концессии для народа уже много лет проповедуете, Вам и флаг в руки.
  2. Гарик, Вы нам каждый раз обещаете в последний раз, но слово не держите и опять слезу за СЗКК пускаете. Причина диких тарифов очевидна - желание заработать. Концессия - коммерческий проект целью которого является извлечение прибыли концессионером, чем, собственно, СЗКК и занимается. В целом, инвестиции в строительство платных трасс в России сложно окупить. Но сама мысль - поставить шлагбаум и стричь бабки многие десятилетия (а может и столетия) звучит очень привлекательно. Поэтому и появляются подобные проекты близ крупных городов (Москва, Питер), переезды, переправы, где есть колоссальный спрос. Основная часть инвестиций - бюджетные средства, на часть суммы берем кредит. А как заработать еще больше? - запретить расширение/реконструкцию альтернативной бесплатной трассы, зачем нам конкуренты. В плане концессий, голь на выдумки хитра, вариантов заработать много. Можно, например, в лифты многоэтажек поставить монетоприемник. Альтернатива есть - пешком. Спрос есть - никому пешком не охота. И оправдание можно придумать - разгрузить лифты, много народу, не протолкнутся, износ старых лифтов. Утром и вечером можно тариф подороже, т.к., очевидно же, трафик выше. Чем выше этаж, тем больше скидка, что вполне разумно. Для оптовиков - месячный абонемент.
  3. И чтобы попасть в Хельсинки пилить в обход вдоль берега 2 тыс. км?
  4. А как же им еще переться? На пароме?
  5. Это правильное решение, не нужно позволять Гарику мне еще в личку писать этот бред. :-) Гарик, то что вы перестали опровергать всем очевидные факты - уже прогресс.
  6. Гарик, лучше даже не пробовать. :-) По условиям концессии для строительства и обслуживания трассы привлекаются средства инвестора (это красивая картинка, для тех, кто не в теме). По факту концессионер привлекает не свои, а заемные средства под рыночный процент (что же это за инвестор? так любой дурак может стать инвестором . Соответственно, возвращать средства концессионер будет не государству, а банкам, все что сверху - прибыль. Для банков такие проекты сверхприбыльны, т.к. средства существенные, проценты рыночные, гарантии государства присутствуют, рисков, можно сказать, что нет. Гарик, не переживайте за концессионера, в убыток он работать не будет, тарифы можно индексировать по нескольку раз в год, да и москвичи - очень платежеспособные клиенты. Альтернативы трассы нет и не предвидится, плюс на м10 за недорого можно безнаказанно организовать аварии/длительные ремонты/светофоры (в этом лично убедился, в одно и то же время, в одном и том же месте, без повреждений встают и занимают ряд). Договор составлен так, что "комар носа не подточит": реконструкция м10 заблокирована, предусмотрена компенсация из бюджета в случае форс-мажора. Кстати, концессионер этим уже воспользовался и за первый год компенсацию получил (см. отчетность СЗКК). Что мешало государству напрямую привлечь средства под более низкий процент (или тупо напечатать под инфраструктурный проект, как это делают в "странах с развитой экономикой"/делали в СССР) и за вырученные средства действительно отбивать вложения/обслуживание? Ответ, по-моему, очевиден. :-) Концессия - это не способ построить дорогу при отсутствии средств, это способ заработать. Гарик, для осознания нужно время, со временем пазл сложится.
  7. Гарик, действительно, сколько можно уже молоть чепуху? Концессионер по условиям договора только обслуживает трассу и все что соберет/освоит - считай, что заработал.
  8. Гарик, почему вы решили, что с первого участка государство себе что-то вернет? Собранные средства будет осваивать концессионер. Более того, наоборот, может еще из бюджета компенсацию запросить, если посчитает, что мало собрал.
  9. С вашим «рынком» (это кстати миф для того, чтобы морочить обывателю голову) скоро доживем до Платона для легковых авто. Ну а что, логика железобетонная, дорогу до подъезда тоже надо содержать и за свет на дороге надо платить.
  10. В том то и дело, Гарик, что проценты это тоже для кого-то прибыль. Между прочем, СЗКК, продолжает наращивать займы, не задумывались, для чего?
  11. Наивный Гарик... Мы уже смотрели отчетность СЗКК, все собранные за два года миллиарды за презд улетели в трубу (на содержание самого СЗКК). Расходы можно рисовать бесконечно. Наивный Гарик... Мы уже смотрели отчетность СЗКК, все собранные за два года миллиарды за презд улетели в трубу (на содержание самого СЗКК). Расходы можно рисовать бесконечно.
  12. Гарик, хватит уже талдычить чепуху. Кашу из головы надо гнать. Пора уже раз и навсегда понять - м11 платная не потому что, нет денег, хотя построена на 90% за счет бюджета. Причина банальна. Подумайте на досуге о том, какие инфраструктурные проекты строили в СССР, при этом никто не ждал и не искал "инвесторов".
  13. Дядин давно пора синим красить. Лучше конечно переход сделать над трассой. Но таких переходов на м4 еще десятка три нужно строить.
×
×
  • Создать...