Перейти к содержанию

dleather

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о dleather

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  1. Вот именно, что "Я не ОДИН" ! Строительство метро - БЛАГО для ВСЕХ, а велопарковки/велодорожки - для малочисленных энтузиастов-чудиков. Ну ладно некоторая молодеж и отдельные энтузиасты этим пользоваться будут, а остальная масса горожан - НЕТ. А раз так то нафиг это надо. А я знаю людей которые круглогодично купаются в открытых водоемах... давайте ради них не будем купальный сезон открывать/закрывать, а будем вкладывать деньги в инфраструктуру по круглогодичному купанию... 1-2 км до метро можно и пешком пройти, для здоровья полезно и никаких парковок не нужно.
  2. Попадал конечно же ... За 8 лет вождения каждый день и в любую погоду ... всего 3 ДТП Из этих 3 ДТП, я виноват только в ОДНОМ !!! К слову, задом выскакивал по льду из парковочного кармана и чуть цепанул проезжавшую машину. И то все эти ДТП произошли в первые три года. А вот придурков с кривыми руками, а особенно мозгами, вижу каждый день, в виде паровозиков в левом ряду на МКАД... Какого хрена на жопе друг у друга висят ? Что места чтоли мало на дороге ? Дистанцию религия держать не позволяет, если реакции нету ? А еще "крутых" гонщиков, которые думают, что могут ехать быстрее потока - это самая безбашенная категория, из-за них потом полМКАД раком стоит целый день, если один из этих "крутых" в очередной раз не впишеться в "дырку".
  3. Подсказываю: У нас (Московский регион) холодно с октябрь-май и особенно холодно с декабря-март. Т.е. велосипедом можно относительно комфортно пользоваться месяца 3-4 в году не больше. А некоторые зимой в проруби купаются... Ведь из этого вовсе не следует, что купальный сезон у нас круглогодичный. Идея то с велосипедами продвигается как массовый вид транспорта, а Вы в пример приводите отдельных экстремалов. Так вот массово этим никто пользоваться не будет и я не понимаю зачем тратить на эту сомнительную идею время, а особенно деньги. Лучше уж эти деньги на строительство метро пустить, толку больше будет. Совсем не впечатляет, не видно массовости. Такую картину и у нас можно иногда наблюдать рядом с каким нить лесопарком. Понимаете в чем дело... Мне до работы 38 км в одну сторону, даже на самом супер-мего-пупер лисапеде за кучу денег я доеду до работы в лучшем случае часа за 2. А на машине даже с пробками 1-1.5 часа, если все более менее едет - то 30-35 минут. При этом я не мерзну зимой, не потею в жару, а также меня не поливает дождем и грязью с дороги и при этом не трачу физических усилий на это передвижение. З.Ы. Вообщем не знаю, ИМХО фигня все это, лучше бы второе кольцо в метро по конечным станциям построили... Я бы тогда до работы ехал бы теже 30 минут и не стоял в пробках.
  4. А Вы ничего не попутали ? У нас северная страна, 9 месяцев в году у нас холодно! Какие нафиг велосипеды ? Вы о чем вообще ? Даже если будут супер-мега-пупер велопарковки в городе - ими пользоваться будут единицы и то больше ради прикола/любопытсва. Вы как себе представляете передвижение на велосипеде зимой хотя бы при -10 ? Да даже летом поехать на работу на велике - еще тот экстрим, приедешь потный и вонючий, а душ Вам работодатель предоставлять не обязан. З.Ы. ИМХО велосипедный транспорт - это бред для нашей страны.
  5. Я собственно про свое предложение http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28050&st=0 Бочина помята - это ДТП и кстати виновник скрылся с места ДТП (между прочим лишение на 1.5 года), а вот битье стекол - это порча имущества. +1000 ! Водятлы реально достали, отвественности ведь никакой. Долбануться и стоят ждут гаевню, а вместе с ними еще десятки тысяч людей, гаевня приедет часа через 3-4, оформит, выпишет штраф в 100р виновнику и на этом все. А мне кто будет компенсировать бензин, время, упущенную выгоду ? Ведь из-за этих козлов я (и не только я) был вынужден стоят в пробке... А виновник подлатает свой пепелац и дальше поехал долбиться... А если же после 3-х ДТП водятел станет пешеходом на 1/2/3 месяца (это обсуждаемо), то возможно задумается о своей манере езды. Еще пересдача экзамена по вождению таким не помешает. В особо клинических случаях хотя бы месяц одним придурком на дороге будет меньше.
  6. На то и предлагается после 3-х ДТП в год, а не после первого же. На Вас должна охота вестись, что подставить Вас 3 раза за год, либо у Вас клинический случай невезения. Посмотрите Яндекс! Хотите сказать, что большинство ДТП - это подставы ? - Не верю. Большинство ДТП - криворукие дебилы, либо гонщики с такими же кривыми руками, а особенно мозгами.
  7. Самое здание поста конечно не мешает движению - это очевидно. А вот "население" этого здания регулярно совершает диверсии, путем сужения проезжей части и игрой со светофорами. Отсюда и мысль: Убрать посты, а с ними уберутся и гаишники - жить, точнее ездить, станет чуток легче.
  8. Недавно предлагал подобную идею, но немного по-интереснее в реализации. http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28050&st=0
  9. А что обязательно на въездах в город сидеть ? Бумажки перекладывать можно и в других местах. Документы проверять - это тоже архаизм, а также извращенный вид отечественного идиотизма. Машина в угоне ? - Нет, ПДД водитель нарушил ? - Нет. Какая нафиг тогда проверка документов ? Чего проверяем то ? Наличие ОСАГО ? - Ну так пробивайте ее наличие по базе с помощью камер. За скорость штраф камера выписать может, а за отсутсвие ОСАГО почему то не может, удивительное рядом. Батальоны они видите ли не на въездах располагаются, поэтому движению не мешают. А посты мешают и временами очень сильно.
  10. И какую такую полезную функцию выполняет этот пост (и не только этот, а вообще посты ДПС) ? Его функционирование вообще то денег стоит, которые беруться из нашего с вами кармана, т.е. из налогов. И вообще у нас вроде как единое государство и какие либо посты актуальны только на границе, а не перед каждым крупным городом и на федеральных трассах.
  11. Посты ДПС на въездах - однозначное зло и архаизм, закрыть их все нафиг и дело с концом. Реально пользы от них НОЛЬ, а вот проблем приносят достаточно: Самое любимая диверсия гайцев на постах - сужение проезжей части справа. В итоге пробка создается автоматически. В конце концов кому надо миновать посты - тот въедет/выедет (путей таких предостаточно), на крайняк откупится.
  12. Совсем не 30% трафика, а все от 30% до 50% (по моим наблюдениям). Станет легче однозначно, ибо фура мало того что медленно разгоняется, она еще и перестраивается ну очень и очень медленно. Когда фура меняет полосу, то минимум на 1 минуту тормозится поток на 2 полосах, а уж если она куда-нибудь поворачивает на светофоре, то успевает проехать только она. Площадки конечно же нужны ибо все фуры встанут на обочинах при подъездах к МКАД. А вот этого не надо, по факту намного быстрее перейдут на ночное время работы. А то будет как с запретом на производставо бензина ниже евро 3: Будут бесконечно ныть и просить дать ЕЩЕ времени и ЕЩЕ и так бесконечно. P.S. По уму запрет распространить хотя бы до первой бетонки ибо очень много трафика идет из области и обратно по рабочим дням. В идеале запрет в пределах второй бетонки. Ну и соответственно площадки отстойники строить не на МКАД (хотя и там нужно), а у первой бетонки.
  13. Проблема не сколько в состоянии этих переездов, а в заужении полос движения на них. Классика жанра: дорога 2-3 полосы в каждом направлении, а перед ЖД переездом эти полосы переходят в ОДНУ !!! И так на КАЖДОМ ЖД переезде (по крайней мере более широких я в своей жизни пока не встречал). Будь эти переезды хоть трижды отремонтированными - пробка там будет всегда. А вообще решение проблемы: Сравнять нафиг эти перезды и построить эстакаду или туннель над/под ЖД дорогой.
  14. На практике проконтролировать соблюдение дистанции невозможно, либо очень затратно (установить к примеру на каждую машину некий девайс). На глаз эти 5 метров также трудно определить еще и в движении - значит основная масса будет держать дистанцию 10-15-20 метров и в эти "дырки" тут же ринуться "умники". Если даже как то (даже не знаю как) удержать "умников" от желания влезть в "дырку" - все равно 2-3-4 кратное увеличение дистанции "чайниками" поставит все дороги раком. Итого: идея утопична по своей сути, ибо абсолютно нереализуема в нашей стране. Эххх... Все бы Вам "поднять/запретить/расстрелять". А если голову включить и подумать ? Может в области надо рабочие места создавать с такими же зарплатами как в Москве ? - И тогда не будут колхозники ездить каждый день в Москву за длинным рублем. Стоимость топлива у нас (нефтедобывающей стране кстати) и так запредельная, особенно если учесть среднюю зп по стране.
  15. Какая то странное у Вас понятие вежливости: "Почему я не могу сделать вид, что вас пропускаю, а потом протаранить, что меня должно остановить от этого?". И таких неадекватов хватает. Есть база у гаевни, злостных нарушителей ведь как то вычисляют по ней. Но даже если и нет, есть два варианта: 1. Создать базу (самое верное решение, но сложное в нашей стране). 2. Ставить какие-нибудь отметки на правах виновника (дырявить например). Эффективность должна быть хорошей (ИМХО конечно) ибо водятлы реально достали. Сегодня к примеру очередная пятница, МКАД стоит раком из за чего ? Поток большой ? Дачники ? - А вот и нет! ДТП - вот из за чего. Классика жанра: ДТП в правом ряду на внутреннем МКАД на развязке у Ленинского пр-та, там это ДТП КАЖДЫЙ день и не одно и таких примеров море. Если бы сегодня не было бы ни одного ДТП в городе, то скорость потока выросла раза в 2-3 и все спокойно бы доехали до дачи и до дома. Но из за кучи криворуких дебилов - все вынуждены по 2-3 часа томиться в пробках, либо сидеть на работе (как я сейчас) и пережидать этот коллапс.
×
×
  • Создать...