Перейти к содержанию

pikran

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 благодарностей от пользователей

Информация о pikran

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  1. Возможно уже где-то было... МЦК Автозаводская. Огромная толпа людей идёт от метро Автозаводская к МЦК Автозаводская и обратно. При этом вся толпа поднимается по очень узким лестницам надземного перехода. При этом на МЦК ЗИЛ построен отличный вход, который почти не используется. Есть ли планы как-то увеличить пропускную способность входа на МЦК Автозаводская?
  2. Большинство людей приезжающих на станцию "Верхние Котлы" МЦК работают с противоположной стороны Варшавского шоссе. И поэтому им нужно переходить по светофору через Нагорный проезд, а потом через Варшавское шоссе. И приходится долго ждать светофоров, там собирается большая толпа. Между тем некоторые идут вдоль путей с северной стороны до Варшавки и переходят Варшавку прямо по железнодорожному мосту и спускаются по лестнице с южной стороны. Так получается намного быстрее. Но опаснее. Поезда ходят быстро и регулярно. Что я предлагаю. Расширить мост с северной стороны хотя бы на метр и сделать там пешеходный переход. Таким образом людям будет удобно переходить Варшавку и меньше народу будет тусоваться на светофоре.
  3. Маленькое пожелание. Волгоградка в центр, первый съезд на ТТК. Там где планируется нарисовать две полосы вместо одной. Можно ли там нарисовать "зебру" для пешеходов? А то сейчас идти пешком в центр по той стороне переходить очень неудобно. Хотя есть где перейти.
  4. Проблема - Волгоградский проспект при движении в центр от Люблинской улицы (после новой эстакады) до ТТК или стоит или едет очень медленно. Причина - перед ТТК почти 70% всех машин съезжают на ТТК по единственному съезду, то есть с 3 или 4 рядов все ломятся в один ряд. Классическое бутылочное горлышко. Предлагаю - этот самый съезд переразметить, чтобы на нём была не одна полоса, а две полосы. Этот съезд достаточно широкий для этого. И скорость все машины снижают, поэтому небольшое сужение полос, чтобы сделать две вместо одной думаю будет полезно. Кто что скажет?
  5. https://maps.yandex.ru/?um=aTCXQE5czvuF_OZoqpscISBJGmCpOfD7&l=map Попытаюсь показать на Яндекс Картах по меткам. От метки 1 до метки 2 весь трафик едет по подъездным путям к въезду в БЦ Волгоградский (или что там такое?). От метки 2 до метки 3 вместо тротуара прокладываем дорогу и на неё направлем весь трафик. От метки 3 до метки 4 весь трафик разворачивается под мостом и едет вдоль Волгоградки в область. От метки 4 до метки 5 трафик едет по существующему проезду, который используется как парковка. От метки 4 до метки 5 - сносим автосалон и прокладываем дорогу. В результате весь трафик выезжает на 2 Машиностроения и распределяется на ТТК в обе стороны. При этом Волгоградка не нагружается.
  6. Хочу ответить на пост nicolajka от 22.03.2015 - 20.03 Так и не разобралося в цитатах на форуме. про дорогу вдоль тэц там не всё так плохо. Там есть подъездная дорога к ТЭЦ. Осталось только примерно 500 метров малоиспользуемого тротуара переделать под дорогу. Всё! И ещё. весь трафик, который пойдёт там, будет выезжать из-под эстакады на Волгоградку, где машин и так хватает. Вас это не смущает? Есть ещё вариант. Вдоль Сбербанка есть широкий и отличный дублёр Волгоградки, который перекрывается автосалоном. Как вариант можно снести автосалон и продлить дублёр до 2-й машиностроения. Тогда весь поток будет ехать не нагружая Волгоградку прямо на ТТК в обе стороны. Если не понятно, то пишите, сделаю картинку.
  7. Это да. А если нужно например на ТТК? Тогда нужно по Волгоградке от свежеоткрытого проезда возле метро, и там обратно до 2-й машиностроения. Самое интеесное, что там от метро есть шикарный дублёр, по которому даже запаркованному с обоих сторон можно ехать в два ряда. Но если бы не дом 32а - где автосалон. Автосалон никто сносить не будет. А был бы неплохой способ попасть на ТТК в обе стороны сразу.
  8. Кстати, про "кое-что", предложенное ценителем - эта дорога будет выходить в том месте, где ТТК в обе стороны идёт по эстакадам. И там можно сделать и поворот на внутреннюю сторону ТТК без особых проблем.
  9. Получается, что по Остаповскому в центр должны будут ехать те, кто едет по Люблинской в центр. Так? При этом разгружается Волгоградка. Меня смущает то, что жители Текстильщиков, которые живут на том же Саратовском, тот район, который севернее Волгоградки от текстильщиков до Кузьминок, вынужден будет домой ехать по Волгоградке, где трафика и так хватает. Хотя если бы не односторонняя эстакада, по ней можно было бы ехать тоже. То есть Волгоградка в область при этом не разгружается. И ещё. Допустим весь поток дружно едет с Люблинки в центр по Остаповскому. И там они должны дружно крутиться возле Лукойла. По моему этот узел не рассчитан на такой траффик.
  10. Спасибо за схему. Теперь мне ещё больше непонятно. Таким образом будет возможно движение по эстакаде только в центр. Зачем? В центр до Люблинской и так всё везде стоит, а после как правило понемногу, но едет. Следовательно эта эстакада особо ничего разгружать не будет. Логичнее тогда развернуть её в другую сторону. В этом случае поток машин, которые делают левый поворот с Волгоградки на Волжский бульвар уедут с Волгоградки. Или в неё можно впихнуть два ряда? По одному в каждую сторону? Пишут, что Остаповский проезд расширят до 4 рядов. Не в одну ведь сторону?
  11. Ну по крайней мере в область добраться будет легче. А там видно будет. Может эстакаду двухсторонней сделают.
  12. Ещё недавно был ликвидирован дорожный парадокс у Новоостаповской улицы угол Волгоградки, под эстакадой. Сейчас ликвидируется ещё один парадокс - строится мост, который соединяет Остаповский проезд с Люблинской улицей. После того как мост введут в эксплуатацию, появится ещё один парадокс, попасть на остаповский проезд, по которому можно будет удобно добраться, например до Саратовской улицы. Но при этом попасть на Остаповский проезд в область можно только если двигаться по Волгоградке в центр. Больше никак. Можно конечно крутнуться на ТТК, заехать на Лукойл, там развернуться... но это неправильно. Таким образом мы будем иметь неплохой дублёр вечно стоящей Волгоградки, которым никто не будет пользоваться. Я предлагаю внимательно посмотреть на Яндекс-карты. Представим, что некий автомобиль едет по Новоостаповской, проезжает по открытой эстакадой. Затем добравшись до разворота на Волгоградку в центр не поворачивает, а едет прямо, там, где сейчас тротуар. Таким образом можно доехать до Лукойла, а оттуда на Остаповский. Что имеем в результате - можно попасть в район Саратовской улицы минуя ТТК.
  13. Прошу извинить за столь длительную задержку. Так и не разобрался как тут вставлять фотки. Поэтому публикую с помощью сервиса Радикал Один человек проходит более-менее. А представьте если их два? Зимой? две толстые тётки в шубах с даумя авоськами каждая? Зимой тут проходят как правило боком, чтобы не замазаться о стенку. А "на встречке" пешеходы ждут пока выйут те, кто там уже идёт. И киньте плиз ссылку, как тут фотки заливаются?
  14. 1-я машиностроения 5а. Там не было пешеходов. Теперь нарисовали зебру и поставили светофор, автоматический. И плюс ко всему там ремонт дороги и тротуар закрыт. Там всё равно никто не переходит. Кнопку бы туда в самый раз.
  15. Уважаемый Ganka Касательно перекрёстка Шоссейная-Волгоградка. Вы предлагаете под эстакадой сделать три полосы вместо двух. Дело в том, что там есть тротуар для пешеходов и он очень узкий. Разойтись двоим там очень сложно. Может стоит оставить две полосы а тротуар расширить хотя бы на полметра? А то там два пешехода реально застревают. Если нужно фото сделаю и выложу. А вот насчёт светофора на перекрёстке обоими руками "за"
×
×
  • Создать...