Перейти к содержанию

Иосиф Кацман

Пользователи
  • Публикаций

    310
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

Иосиф Кацман стал победителем дня 17 февраля 2017

Иосиф Кацман имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 103 благодарностей от пользователей

Информация о Иосиф Кацман

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    TR

Посетители профиля

1 010 просмотров профиля
  1. Интересную особенность заметил на этой транспортной схеме: на внутриквартальных проездах показано очень много участков, где проезжую часть предполагалось устраивать на уровне тротуара. При чем это должны были быть не ИДН в их стандартном виде, а протяженные участки, включая радиусы закруглений (обратите внимание угол дома 28 стр 2). Жаль Яндекс панорамы обновил, не заехав на внутриквартальные, но думаю, что и без этого можно говорить, что не реализовали.
  2. Обратился на портале "Московский транспорт" по вопросу устройства наземного пешеходного перехода на Клинской улице в районе выезда со стоянки у "Перекрестка". Ответ от Префектуры САО: по информации управы района Ховрино для данного участка УДС утвержден ППТ линейного объекта, все мероприятия по устройству требуемой инфраструктуры предусмотрены. Рассмотрение данного вопроса на Окружной комиссии по БДД САО не планируется. От меня ссылка на ППТ (судя по всему, утвержден в ноябре 2018 года или около того): https://www.mos.ru/mka/anticorruption/antikorruptcionnaia-ekspertiza/view/220461220/ На листе 4 раздела 1.2 Функционально-планировочная организация территории" можно увидеть, что 2-м этапом предусматривается уширение до 4 полос "оставшегося" участка Клинской улицы. Предусмотрены также два дополнительных светофорных объекта c наземными переходами - как раз у "Перекрестка" и при примыкании к Зеленоградской. Что интересно, чертеж красных линий показывает, что ранее выезд на Зеленоградскую предусматривался южнее (между 33к1 и 35к1). Данный ППТ узаконивает существующее проложение Клинской.
  3. https://velonation.bike/2020/03/02/ramenki/ В тексте речь про велодорожку, но есть несколько фото.
  4. Тут, видимо, у меня пунктуационно не получилось выделить "турбоперекресток". Смысл моего высказывания был в том, что у нас закрепилось понятие "турбоперекресток" за любым типом кольцевого пересечения со спиральными полосами. По сути же то, что мы видим на Чертановской это кольцевое пересечение с упрощенной спиральной разметкой. Кольцевое пересечение типа турбокольца немного сложнее и не решается одной лишь разметкой - есть и широкие разделители между полосами движения на кольце, есть и нестандартная форма центрального островка, есть смещение осей и центров окружностей островка и др. Более детально расписано в ПНСТ по ссылке выше. Там же схемы. Здесь примеры: https://nmfv.dk/wp-content/uploads/2012/06/RDC_Netherlands.pdf
  5. Так оно и есть - это кольцевое пересечение со спиралевидной разметкой. Просто у всех в обиходе закрепилось немного иное понятие "турбоперекресток". Думаю, теперь так и останется.
  6. Кстати, здесь вроде документик не фигурировал, а турбоперекрестки появились в потенциальном ГОСТе - "ПНСТ 271-2018. Дороги автомобильные общего пользования. Кольцевые пересечения. Правила проектирования." https://vk.com/doc284718893_479135272?hash=58c232c0fbf19d1586&dl=3bbd602d89c4b4e383 Раздел 13 и приложение Д.
  7. На Красного Маяка спиралевидную разметку уже нанесли: https://yandex.ru/maps/-/CGdBVWPy (сегоднящний "Снимок"). В Ховрино неправильно нанесли стрелы направления движения -- см. соответствующую ветку форума:
  8. Mercator , если судить по Снимкам на Яндексе, то покрытие больше месяца назад поменяли. Либо разметку еще не нанесли, либо от спиралевидной разметки отказались в итоге. Снимки: https://yandex.ru/maps/-/CGTlFG5g
  9. Если кто забыл, то трассу даже корректировали: Так может нет смысла обсуждать трассировку?
  10. Стандартная практика для зарубежья. Теперь и в нашей нормативке. Речь ведь не про урбанистическую тему мощения всей ПЧ для замедления скорости. Тема про мощение "краевых полос" -- если ширина рассчитана на проезд "грузовика", но при этом эта ширина настолько велика, что в одну полосу будут щемиться два легковых, то часть этой ширины выкладывается плиткой, мостовой и т.д. (например, через аппарель (бортовой камень такой)). "Грузовик" проедет, вторая "легковушка" к другой подстраиваться не будет. В любом случае, в Ховрино с шириной не "угадали" на кольце, если мы знаем, что радиус там небольшой (?).
  11. Есть еще ПНСТ на кольцевые пересечения (помимо ОДМ). Там в разделе 7.6 в таблице 5 приведены ширины ПЧ именно для двухполосных кольцевых пересечений. От 9,2 до 7,8 м при радиусах центрального островка от 12 до 24 м (учтенный зазор безопасности 1 м). Цитата из документа: 7.6.1. Кольцевые пересечения с двумя полосами движения на кольцевой проезжей части следует проектировать исходя из нахождения на кольцевой проезжей части двух расчетных автомобилей - типа А16 и Л, проезжающих через кольцевое пересечение одновременно, параллельно друг другу... В любом случае, ширина проезжей части за пределами застроенных территорий должна быть не менее 7.8 м. 7.6.2. Ширина каждой полосы движения не должна позволять проезд двух легковых автомобилей одновременно (параллельно) по одной полосе движения. В случае возникновения такой возможности следует уменьшить ширину проезжей части с устройством краевой полосы центрального островка и/или краевой полосы с внешней стороны, которые должны отличаться от покрытия полосы движения цветом и фактурой поверхности. Поверхность шероховатостью или неровностями, вызывающими вибрацию (мощение, мостовая и т.п.). Там же можно найти ширины полос для двухполосных въездов/выездов.
  12. хах! реально модеры зачем-то пропустили обозначение еще не существующих остановок... касаемо вашего вопроса - посмотрите на госзакупках в комплекте проектной документации том "Схема маршрутизации". Должна быть. Думаю, что где-то в разделе 3, подразделе 1, может книга 5 (по ПРПР 3538 именно том 3.1.5 был).
  13. Коллеги, подскажите, где у нас на Форуме можно найти схему будущей развязки на ПК93 обсуждаемого в этой ветке участка (с противоположной стороны там располагался, как понимаю, временный асфальтобетонный завод подрядчика)?
  14. "Согласно утвержденному плану , до конца 2019 года, на дороге #3538 (т.н. дороге-убийце) будут проведены работы по замене асфальтового покрытия. Объемы работ более 22 000 м2 (!!!) Исполнитель: ГБУ "Автомобильные дороги". Это не реконструкция и не строительство, проект и согласование, не более чем у обычных дорожных работ." https://vk.com/wall-93086568_36150
  15. Яндекс обновил спутниковые снимки для большой территории Московского региона, так что подземник теперь видно и на них: https://yandex.ru/maps/-/CCGEE4pj Гугл пока с 2018 годом.
×
×
  • Создать...