Перейти к содержанию

Коша

Пользователи
  • Публикаций

    247
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

126 благодарностей от пользователей

Информация о Коша

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. А теперь торопиться некуда...
  2. Те кто двигается по обочине МКАДа поступает нехорошо, но я о другом. Расстояние между отбойником и фурой в правом ряду там никак не больше, чем ряды на Волгоградке, а едут там как правило не 60 и не 80....
  3. Как и предполагалось возобновились раскопки на ПрПр598. Потемкинские деревни...
  4. Проблема в том, что в этом месте заузили проезжую часть. И если раньше, при желании можно было сделать отдельный ряд для поворота налево в сторону Красковской, то теперь места нет и необходимо делать уширение дороги. Также необходимо делать уширение для правого поворота на Красковскую при движении из центра. По факту два ряда для движения прямо должно быть в обоих направлениях и они не должны пересекаться с поворотными рядами.
  5. Вся проблема в том, что горе проектировщики живут в мире сильно отдаленном от реалий. Утром сам оказался в левом ряду на ПрПр45 и офигел выезжая на встречку. Левый поворот там вообще не уперся. Для полного счастья осталось повесить камеры для фиксации нарушения движения по полосам...
  6. Правильно ли я понимаю, что на ПрПр45 убрали правый поворотный ряд на Лухмановскую? Или его сильно заузили просто?
  7. В Якартах пишут, что открыли соединение Недорубова и ПрПр45
  8. где n стремиться к 0... Рождественская и Ухтомского Ополчения убили...
  9. Считаю надо подумать немного на перспективу. Уверен, что в ближайшее время схема движения НОТ будет сильно изменена и на разворот не будет идти настолько много автобусов как сейчас. Сейчас уже подготовлены новые остановки НОТ, значит в Дептрансе должна быть перспективная схема движения НОТ внутри района, вот от неё и надо плясать. В противном случая сейчас сделав увеличение цикла на пересечении Покровской и ПЗМ, через полгода опять придётся всё переделывать. Хотя занять людей работой это тоже важно
  10. Менять цикл только этого светофора бессмысленно! Необходимо увеличивать цикл по Покровской на следующих перекрестках с Рождественской и Недорубова. В противном случае будет забит выезд с Защитников Москвы. Необходима комплексная проработка всех светофоров внутри района с организацией зеленой волны в вечернее время в область, а утром в сторону ПрПр598.
  11. Да, но назначение этой дороги было не совсем понятно.Сейчас уже установлены остановки и всё встало на свои места.
  12. И всё таки я был прав про дополнительную дорогу для НОТ параллельно прпр598. Там уже остановки поставили и сделали площадки для стоянки НОТ. Подозреваю, что появится еще один светофор для выезда с этой дороги. Интересно, когда уберут сужение на прпр45 перед Лухмановской?
  13. Но она уже открыта. ненормальный разворот называется разделение потоков? Ну не знаю. Очевидно что со светофорами бардак и они должны работать синхронно и дольше. Но при этом пробка будет огромной и для меня это очевидно, что проблема есть еще в ковыряниях перед Лухмановской. Время, в которое уезжаю я, совсем не показательно, но жена едет позже и говорит, что стала значительно быстрее проезжать до Кожухово. Кстати я утром, в 5:45, еду по ПрПр598, быстрее. Соглашусь, но при этом утром Покровская опять глухо встанет, т.к. левого поворота с зигзага не будет. И это огромный плюс. Если раньше приходилось стоять вдоль горы практически всё время, то теперь я заезжаю в район, зачастую, не останавливаясь на светофоре на Покровской. Наверное я неправильно понял схему, которая проскакивала в этой теме, там что-то по типу служебной дороги получается. Я думаю, убрав светофор, утреннее движение не станет лучше, пробка вернется внутрь района.
  14. Ок. Теперь давай представим, убрали светофор, маршруты НОТ перекинули на новую дорогу, чем она тогда будет отличаться от ПрПр598? Тем, что на текущий момент весь трафик, который уходил на ПрПр265 пойдет внутрь района, а с учётом долгих ковырялок с коммуникациями это будет трэш на Покровской. Дальше, насколько я помню из схемы, то вдоль стройки должны появится остановки для НОТ на отдельной дороге, которые будут выезжать как раз к новому светофору, получается светофор нужен как ни крути. Отсюда НОТ не запихнешь на новую дорогу. Сейчас на 100% пробка внутри района стала меньше и это плюс. Раньше, утром отвозя ребенка в шк.2048, жена 20-25 минут возвращалась до Рожд.18., теперь 5-7 минут. И это чисто внутри района.
  15. Что бы не говорили про новую дорогу, а въезд в район стал лучше.
×
×
  • Создать...