Перейти к содержанию

qalien

Пользователи
  • Публикаций

    1 175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

qalien стал победителем дня 1 сентября

qalien имел наиболее популярный контент!

Репутация

937 благодарностей от пользователей

Информация о qalien

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. по-моему тут никто его и не видит. Наверное, это жжж неспроста
  2. там должна быть переходная плита, а над ней уж дефшов. бог весть откуда его везут, но для плиты арматуру вроде начали вязать.
  3. Да что тут не жесть на нашем направлении.... До Новой я с мелким ребенком не доехала, может агентство ОБС чего принесет. Зато по ходу дела - активизировали 26 км, вяжут арматуру для переходной плиты на развороте Мск-Мск, кладут асфальт с севера, катают насыпи с юга. Про перенос движения у Контура уже писали. Разметка там полный ппц, но её кажется нигде нормально не рисовали, всем пофиг. На 30 км блоки между направлениями ветром что ли или воздухом от фур разметало, стоят как попало, даже днем ехать довольно дискомфортно, а что ночером будет.
  4. Завтра в пятницу 13-го планируется встреча Росавтодора с местными жителями. В 12 часов в штабе строительства в Новой деревне. Вдруг кто мимо проезжать будет. В Новой кто-то пустил слух, что остановки строить не будут. Паникуют, бегают кругами. Даже разбираться неохота, кто и что не так понял; у нас же уверенно заявляют, что от нашей власти всё можно ожидать, федералы же)
  5. Крутяк будет, когда и М7 допилят, и все эти товарищи потянутся куда-нибудь еще. Дублер щелчка там, обход Балашихи, Носовиха та же... не доживем.
  6. Явно Щемилово с Новым Бисеровым такого потока не сделают. Но если это дачники из какого-нить СНТ под той же Купавной в Москву возвращаются, то чего бы им там и не ехать? А так транзит по воскресеньям мне фарш в мясорубке напоминает, поставишь слишком мелкую решетку - полезет изо всех щелей и сочленений, сколько ни крути.
  7. Очередная серия хроник. много букв и много фоток. 1. Под переходом возле Контура нарисовали разметку, поди скоро очередной перенос движения, походу от Сакраменто до Школы. 2. Переход у Школы. Ну, в принципе, там только северную лестницу доделать и можно запускать, южную остеклить осталось. Вокруг разгром и разруха, но яму укатывают уже. Судя по разметке, будет очередная шикана. 3. Переход в Новой. Непонятна конструкция подъемника, он что, буквой зю будет ходить? 4. Болото у Безменково и прикопанная труба, еще один отстающий участок. Не провалится ли труба-то?... 5. Вдоль всего Безменково от болота и до развязки катают песочек. 6. 26 км, трогательный мостик с насыпи на эстакаду. 7. Конец участка ведения работ. Тут по идее должен уже вовсю Новострой копошиться, но нет. Ждут, когда сдадут эстакаду на 26 км, чтоб закрыть перекресток на Б-3 и спокойно копаться? 8. Едем обратно. На перекрестке ВНИИПО опять какой-то бардак, как обычно встала в левый ряд, а его стали фуры поджимать из среднего. Не делайте как я. 9. 26 км. Опоры эстакад в опалубках еще, но уже ваяют стойки под хвосты эстакад. Надеюсь, не будут торопиться и грузить недоделанную опору, а то всякое бывает. 10. У Восточного. Там болото вообще нетронутое, разве что деревья спилили. 11. Безменково. Подъемники смонтированы, опора для лестницы торчит, в остальном болото. 12. Подъезжаем к Новой деревне, тут хотя бы кучки навалили. 13. Внезапно - дорогу ломают до основания. Тот участок, по которому едем, чинили чисто косметически с перекладыванием асфальта, бетонное основание не трогали. 14. А вот тут разгром кончается - походу на старое основание новый асфальт положен, вряд ли за неделю успели бы всё основание сменить. Лет через 5 посмотрим, кто крепче окажется. 15. Возврат к старым разбитым колеям и остановка Школа, на которой школы много лет как нету. Переход перенесли чуть подальше, сделали туда временный тротуар за блоками, но вот эта тетка справа всё равно пошла переходить по старой разметке, как я в зеркало заметила... 16. Новское шоссе. Бурилку кажется опять сломали. Вообще былого леса агрегатов не видать - ну да и забурили почти всё, болотца остались и участки возле переходов. 17. Трудо выебудни. Скрин ради микроволновки в кузове, она работает, рабочие туда подходили тормозки разогревать ) 18. Возле Контура уже асфальт катают. 30 километр в кадр не попал толком, зато попали в кадр два оленя, которые на объездной кишке 30 км устроили мелкое ДТП. Ну, они больше не будут, ибо кишку через считаные часы закрыли. Вернулась домой, и тут ребенок радостно сообщает, что завис на доп занятиях и на автобус из школы опоздал. Ну, мамо услышит, мамо придет, мамо люлей от щедрот надает. Едем в Северный и обратно. 19. На 26 км катают насыпи с южной стороны. 20. Восточка. Лесоповал закончен, теперь раскопали с обеих сторон. 21. Прощай южная объездная кишка на 30 км. 22. Новый выезд в Шевелкино перед эстакадой. А ОХ едет пока по старой схеме, 2+2 между двумя опорами с южной стороны, правда, опоры не стали дополнительно огораживать и стало чуть шире чем было.
  8. угу, вот только выкуп земли под это дело по стоимости как пол-эстакады поди был бы, да еще визг поднялся бы до небес, отказались от этой идеи из-за недовольства местных. Ну и делать эстакаду на 6-7 км (от ВНИИПО до 30 км, че нам мелочиться, ну или хотя бы до 29, а то Сакраменто опять без поворота останется) тоже как-то накладно, чай не Крымский мост.
  9. По теме подвинуть разворот - гадание с линейкой Яндекса показало, что при сдвигании эстакады за выезд с БТРЗ она начинает упираться в переход на 30 км, при сдвигании дальше за переход - опоры в газопровод вбивать придется. Предположительно из-за этого и такая дурная посадка на местности. Вариант снести переход и строить комбинированную эстакаду с тротуаром, по типу как в Псарьках возле Метро, видимо, в концепцию не вписался. Завтра слайдов нарежу для хроники, чтобы было. Количество идиотов, стоявших в самых узких местах с коцками на бамперах, реально впечатлило. Про 15 число была инфа из Росавтодора от их дежурного, видимо, перенесли
  10. Внезапно, перепустили 30 км под эстакаду прямо. Правда, по старой схеме 2+2 промеж опор.
  11. В первоначальных эскизах там именно к заправкам тропы рисовали и для БТРЗ, и для Шевелкино. В окончательном проекте тропы убрали. Выбор точки строительства достаточно странный, так что скорее всего дело не так просто, как кажется. Подозреваю, там мало было бы на 250 метров двигать, а дальше уже газопровод мешает. А давки во дворах и на прочих козьих тропах - следствие неразвитости дорожной сети и отсутствия культуры в массах, и одно борется с другим, додушивая дорожную сеть перекрытиями и перекапываниями. Лезут ли на старый тракт вообще транзитники, кроме дачного коллапса? Разворот на Купавне забит в основном по воскресеньям, когда дачник прет через все дыры, одни лезут на красный, другие с объезда третьим рядом лезут на разворот, а хуже всего местным, которым деваться некуда. По утрам, несмотря на пробку в Москву, разворот не запирают.
  12. Там не просто козья тропа, а старая трасса Владимирского тракта, на старых картах видно - идет от Новой деревни и до Обухова через Старую Купавну. После асфальтирования выходов тропы из Щемилово на Бисеровское шоссе там действительно трафик ничо так появился. Лезут обратно на М7 в Новой Купавне или третьим рядом на разворот из Щемилова. Но такие маршруты - это, вообще говоря, не плохо. Для местных жителей должна быть альтернатива проезда, минуя шоссе. Сейчас все давятся на М7, даже если надо в гости в соседний район поехать, потому что альтернатив нет и все возможные пути просачивания заколочены против транзитников. А лезть на козьи тропы при наличии свободного шоссе никто из транзитников не будет. Так что вопрос, сработает ли реконструкция.
  13. Ну, по слухам, там сильно непростые люди в тех избушках в Шевелкино живут, так что я не удивлюсь, если они себе отдельную дорогу пробьют, с территории АЗС например или еще как. Лес там, кстати, уже успешно вырубили, санитарная вырубка (ну, он и был покоцанный изрядно). Осталось дорогу проложить. Та же фигня и с БТРЗ/30 км, пробивают себе козью тропу на АЗС и вопрос решен. АЗС с южной стороны давно работает, въезд-выезд по временной схеме в одной точке, по-моему эту же схему и на постоянку запустят, если я верно поняла - а то в проекте у них был выезд почти на эстакаду. Северная АЗС пока закрыта. Не положено? Ну, вспоминаем, сколько времени у нас целое Новое Измайлово через АЗС на шоссе выезжало, и ничего. А тут какие-то "три избушки". Опять же по слухам (я не ковыряла тему, это надо искать старые советские кадастровые планы и проч) - была через те дачки, которые на карте числятся как Шевелкино-4, дорога до поселка Шевелкино (без цифры), а оттуда уже на Никифорово, Медвежьи озера и на Щелчок. Ессно, как полагается приличному дачному поселку, дорогу закрыли. Теперь там можно проехать только по лесной грунтовке, которую не всякий БЧД одолеет. Но народ ездит. Говорят, от Балашихи до Сакраменто полчаса в самый пик получается, когда по Горьковке можно пару-тройку часов простоять. Очень хотят благоустройства этой грунтовки.
  14. Между эстакадами доп полосы нужны для тех, кто на развороты полезет крутиться, не влезая в основной поток. Трафик там будет приличный, если ничего дополнительно не придумают, всё Восточное полезет круги наматывать, ну и местных тоже хватает. Так что там 4 полосы - это понятно и объяснимо. На 23-26, в отличие от, никакого паразитного трафика с перепробегами особо не ожидается, местные вполне могут по Ленина ездить и выползать на ОХ через Западную улицу, а в область выползать возле Акварелей и под Леоновское. Вот Южка еще с южной стороны - ну им либо крутиться на 26 км, либо через Леоновское вылезать. На ВНИИПО сейчас из Москвы крутятся единицы, все на Балашихе-3 стоят, вот те стояльцы переедут либо на Леоновское, либо на 26 км. Опять же если уберут кирпич с Восточной улицы, куда вполне дотягивается ПСП, то народ сможет спокойно развернуться на 26 км и поехать в Балашиху-3 не вылезая в основной трафик. Всякие ВНИИПО и Сакраменто с остальной Балашихой никак не связаны, вот им прямая дорога крутиться на разворотах. От 30 км до Купавны несколько мест, где приходится трамбоваться в 2 полосы - отбойники в Зеленом, платон тот же на 30 км, еще что-то где-то. Не везде обочечники проскакивают, чем собсно и бесят.
  15. Трех полос будет хватать, только если прекратится практика проезда транзита (дачников в основном) через Ленина, с Щелковского, понизу под эстакадами и проч. А она может быть прекратится, когда рак на горе свистнет дублер Щелчка и ногинский платник введут, чтобы им было куда ехать и кроме М7. Так что у меня особо радостных ожиданий нет. Сейчас по пятницам пробка от МКАДа до Восточного, а будет от Объездного до 30 км, где обочечники не пролезут и придется в два ряда паковаться. На партизанские тропы всё равно полезут. Что до обычных ежедневных пробок, то делают их не дачники и не транзит, а те самые местные, которые просто станут чуть раньше к МКАДу подъезжать, что само по себе и не плохо.
×
×
  • Создать...