Перейти к содержанию

qalien

Пользователи
  • Публикаций

    1 059
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

742 благодарностей от пользователей

Информация о qalien

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Центральная часть походу не времянка, а уже постоянная ПЧ после ремонта, будет там примерно разделительная полоса. Вот то что после горбыля - это старая ПЧ со всеми колеями-ямами, не ремонтируют, потому как до основания должны сломать.
  2. Да все там помещается. Но решили не рисовать. Значит опять будут пылить по обочине, куда ж без этого. Как вариант - полосу сделать, закатать в асфальт, нарисовать обочину разметкой, поставить камеру. Отличное пополнение бюджета вышло бы.
  3. 1. По переходу на Новой уже строители шастают, у Контура тоже. Думаю, при остром желании пофоткать с высоты - ограждения существенных помех не окажут. 2. Технику к Восточному вчера сгоняли неспроста. Откатали одну полосу с краю у автобата. 3. Правда, закатали не до упора. Соседнюю полосу - бывшую старую проезжую часть - продолжают ковырять. А еще можно полюбоваться изяществом газели, преодолевающей горбыль. 4. После Зеленого в Москву поставили комплект картонных дурилок. Гонять тут не надо, но и в пол тормозить тоже. 5. Ну и традиционно 30 км - там ширится растет заболевание склад всяких вспомогательных подпорок и железок.
  4. Да уж, подлянка. Не успел с правой полосы свалить - плати штраф, получается.
  5. Всем привет от заваленного горизонта и заляпанного объектива (уже почищено). Буду краток. ЕТС пашут аки пчелки в улье. 1. Кроме кучек гравия, в Новую привезли еще и вот такие блоки, для водостоков что ли? Ждем скорой закатки и, возможно, перепуска небольшого участка. 2. 26 км. Продолжают разбирать и вывозить лишнее барахло из ямы. 3. 30 км. Уже и основания для опалубки ставят. Со стойками у центральной опоры непонятно. Складывается впечатление, что отливать будут половинками, сначала северную потом южную. или сразу 3/4 отольют, потом перенос движения севернее под эстакаду и отливка оставшейся четвертушки. Смысл правда непонятен, да и габарит как соблюсти - на 26 км дорога далеко не вплотную к опорам подходит. Места для временного обхода правда полно. Как вариант вообще запустить движение из области по петле через новый въезд/старый выезд в КП Шевелкино, будет конечно ужас-ужас, но на общем фоне творящегося бардака - потеряется. 4. Балки лежат в ассортименте и еще какие-то железки разгружаются.
  6. на 29 км на Москву примерно такая же отмазка была против съездов к ТЦ/автосервисам, мол у вас будет съезд в Сакраменто на 29+400, а дальше сами. Ходил слух, что просто так бабло вымогали у владельцев бизнеса (успешно), исходно в проекте там на 400 метрах три примыкания было и ничего... что будет - посмотрим.
  7. хм, ну когда я там последний раз из-под моста выползала, приходилось стоять пропускать тех кто прямо ехал. Совсем что ли схему движения поменяли?
  8. я вот как разок там постояла, так с правой стороны до Стройки стараюсь слинять, даже в непиковые часы, вот и не зафиксировалось, какая там разметка нынче, раньше сплошной не было ) а теоретически сплошную всё равно в какую сторону пересекать. Если не слинял, то видимо просто ползти до островка, прямо там точно нет запрета ехать.
  9. Яндекс стал полосу на поворот к Транспортной отдельным потоком рисовать, внезапно, жаль там даже сплошной нету (или уже есть?)
  10. ну на тех участках. что они уже открыли в постоянное пользование (29-31 км), колеи нету пока... хоть и сделано местами рукожопно.
  11. ЕТС что-то совсем разбушевался, будто и не спал полгода. каждый день подвижки. 1. На "Школе" сняли опалубку с колонн и видимо опалубку ригеля будут собирать. 2. Чуть подальше ближе к Новой завозят щебень на раскатанный песочек. 3. Безменково - принялись за опоры лестничного схода. 4. 26 км. Временные конструкции разбирают и вывозят. 5. Это тут офтоп, но пусть будет. 24 км примерно. Новострой уже доп полосу закатывать собрался - битумом полили, щебень привезли, асфальтоукладчик пригнали.. 6. 26 км с другой стороны. 7. 27 км. Пригнали катки и асфальтоукладчик к забору автобата. Просто так постоять на свободной площадке или по делу - бог весть. 8. 30 км. Внезапно, начали леса лепить от промежуточных к устойным опорам с обеих сторон. 9. 30 км с другой стороны - видно, что кран кантует балку, аналогичную тем, что выдернули из "ямы" на 26 км. То ли её куда-то приспосабливать будут, то ли просто так складировать решили за неимением лучшего места.. В общем, предположение, что ваять будут сразу всю петлю, перепустив буквой зю 2+2 полосы по южному обходу - вполне себе имеет право на жизнь. Хотя спутниковые снимки (в яндексе они ориентировочно конца мая) показывают. что насыпь там по контуру больше на собственно основание насыпи разворота и похожа, а что немного шире получается, так там примыкание с АЗС будет.
  12. нет, бугор как был так и остался, в обе стороны причем. Но проезжается без особой жести, выглядит страшнее чем на самом деле. Больше мешает отсутствие нормальной разметки, по той что есть ехать не всегда возможно, а при срезании угла на встречку рискуешь попасть (на самом деле нет, там до реальной встречки - левоповоротной полосы - не близко, но некоторые пугаются).
  13. Ну, положим, не только у них, на воронежской объездной поначалу зеленела от амфибийной асфиксии - шо, опять ступичный подшипник?... но нет, всего лишь дорога, жабу попускало. Вот и тут так же. Новостей тут прям скажем мало, но раз уж регистратор под рукой - то пусть будут хроники дурдома, часть 100500-я. 0. Вчерашний проезд, 26 км. Разбирали временные конструкции, может уже и совсем разобрали. Пользуясь случаем, хочу спросить, что это за зеленый полуприцеп с такой странной конструкцией подвески? у него колеса поворотные, что ли, или это так? логотип с борта загуглила, какие-то немецкие сантехники строители оказались. 1. "Школа". Тут довольно бодро собирают вторую часть пролета, въезд на Новское открыли без сужения вроде уже. Кстати если приглядеться к колоннам в опалубке - то видно, что у левых выпуски торчат 4 толстых прута, у правых потощее, но зато по 6 штук. Появляется вопрос, это "я тебя слепила из того что было" или проектное решение такое. 2. Вот такой вот шаи-хулуд недоделанный торчит из песка между "Школой" и "Новой". Еще и тряпочкой прикрыт. 3. 30 км. Пригнали кран с южной стороны, чего-то им кантуют. 4.30 км, вид на Москву. Между крайними северными опорами собирают стойки для опалубки. 5. А вот на проезжей части между опорами - свалка вот этих вот конструкций, с 26 км наверно привезли.
  14. Переход на 46 км, вид из области. Опоры отлили, копают длинные доп полосы (ПСП или для автобусов) с обеих сторон. Со стороны в область камера стоит, из области вроде нет, но все тормозят, на всякий случай.
  15. Покаталась тут в сторону Ногинска. Ну вот пусть будет. 1. Обухово. Вот такая звуковая полоса в правом ряду. Чтоб, значить, не спали. 2. Вот тут сверху посмотреть бы, что они затеяли, или хотя бы проектную документацию. Какой-то круг вокруг дерева выложили, проезд у забора, 3. который возвращается вот сюда вот около перекрестка 4. А вот тут сделали выезд, видимо, бессветофорный? в сторону Электроуглей, но пока блоками закрыт. 5. За перекрестком - видимо, новая остановка будет. Там же чуть пораньше за перекрестком тренога стоит, то ли камера, то ли муляж. 6. Едем на Москву. С этой стороны пока только земляные работы.
×
×
  • Создать...