Перейти к содержанию

qalien

Пользователи
  • Публикаций

    1 539
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

qalien стал победителем дня 7 декабря 2019

qalien имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 556 благодарностей от пользователей

Информация о qalien

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. И к слову там уже немало народу долетались. На эстакаде 30 км кто-то бампер потерял, паровозики тоже не редкость. Летайте там пожалуйста хотя б не в крайнем правом, а то там маршрутки ползают, стройтехника, а фуры туда не лезут, так что соблазн прохватить большой.
  2. Если к левому отбойнику жаться на 30 км, то яма почти не заметна, а вот с правой стороны заметнее. Сомневаюсь, что там что-то серьёзное на самом деле, насыпь вроде держится. Но ремонтировать раньше чем всё растает смысла нет. Леоновская эстакада напоминает уже Чурскую на ТТК, там вообще живого места нет и всем пофиг.
  3. Я про соединение Транспортной и пр. Мира, которого нет, ибо ЖД. Так было б полегче, кто-то мог бы на Мира уходить, да и в сторону Москвы выезжали бы после моста, а не перед ним. Вроде были там когда-то переезды через эту ветку, но сейчас их открытых нет. Ну вот да, сколько там тех гаражей и тех грузовых, запилить бы переезд, веселее стало бы немножко. Но по-моему РЖД твердо взяло курс на уменьшение количества переездов.
  4. Ну, конечно, продление до Авиаторов напрашивается, там и пути готовые есть, но РЖД это не Росавтодор даже в плане лёгкости принятия решений. Если число поездов увеличат, то переезд окажется опасным, но сейчас у нас кусок Реутова за этой веткой почти изолирован, связность очень плохая. Ну и Салтыковка с двумя с половиной путями доступа, Ильича и Транспортная, оба с М7, и полуживая Носовиха, не в лучшем положении. Была бы альтернатива, никто б там не давился или давился бы в меньших количествах. По утрам теперь тоже на этом же путепроводе ппц, там 4 ряда, из которых один тормозит та же Транспортная, становятся узким горлом для всего автобана. В понедельник стояла от Советской, в остальные дни утром стояк от Леоновского теперь. После путепровода всё начинает шевелиться и уже в МКАД упирается. А всё от безальтернативности, куда ещё податься, остальные маршруты ещё дохлее.
  5. Если я верно понимаю, в Реутове просто делают, условно, ЖД развязку, убирая пересечения путей в одном уровне. Там же новые пути сейчас делают до Железнодорожного, под МЦД. А расписание электричек на Балашиху как было раз в полчаса, так и вряд ли переменится. Чего бы им под той "развязкой" автодорогу не провести, тоже вопрос, но там вроде что-то ещё мешает. В общем, так и выходит, что Транспортная всем нужна. Может пробовать как-то оптимизировать перекрёсток у АЗС, хоть светофор там воткнуть.
  6. Там нужен действующий переезд через балашихинскую ветку, чтоб не крутиться по Горьковке. И реконструкция (а лучше выпиливание с концами) АЗС у рынка. И дублёр Щелчка, чтоб народ туда через Объездное не ломился. Других вариантов, типа разрулить переразметкой или ещё какой малой кровью, я не вижу. Ну может разрешить прямо и направо в крайнем ряду на путепроводе, но камеру на сплошную оставить.
  7. И да, на рынок из области можно попасть только развернувшись на МКАДе. А убрать там зигзаг можно только отрезав кусок АЗС, и так там пистолет крайний чуть не в забор торчит. От времени наверное зависит. Я там хоть 2-3 машины стоящие на поворот вижу всегда. Пробка там от всего сразу, перестроения, перелом профиля, уклон, на котором многие грустят..
  8. Через Объездное, очевидно, на Советскую и в Салтыковку ехать предлагается. Учитывая мега бардачный светофор на Советской, предложение не лишено смысла, стоять на Советской прямо с толпой маршруток проще, чем давиться от АЗС направо. Ну или через транспортную туда же в Салтыковку. Когда на путепроводе не было сплошной и камеры, стояли на поворот в 2-3 ряда. Так что теперь как бы не лучше стало, кроме тех моментов, когда Транспортная не особо востребована и полоса под нее пустует. Но я чето такое редко упомню.
  9. Ехала вчера вечером с внешки МКАДа. Реально две полосы от центра и по полторы с МКАДа, хотя разметка на две полосы на съезде. А потом начинаются перестроения из правых в левые ряды и толкучка у рынка, ползун до съезда на Транспортную вишенкой на торте. В общем никак там не настроиться, только дополнительные съезды делать и рынок закрывать.
  10. Новая Купавна в соседней теме 30-41 км, новостей никаких нет, будут - откроют опять тему, наверное ) не надо так переживать...
  11. Справедливости ради, отбойник долбил ЕТС на границе своего участка. А Новострой поставил большую часть столбов освещения и начал провода тянуть, но подключится не скоро, проблемный участок по ходу в Москву, где всё брошено, не даёт.
  12. https://m.russia.tv/brand/5402/videos/episode/2239656/1988119/ Где-то с 28 минуты. Немного видов окружающих говен. По сути примерно всё так и есть, Росавтодор против, Балашиха кормит обещаниями.
  13. Активисты с раена достучались на ТВ по поводу остановки на 29 км, которой формально нет, но маршрутки и автобусы тормозят постоянно и толпы народа собирают. Во время стройки по поводу этой остановки всё время противоречивая информация шла... Репортаж ждём завтра, 23 января в 11 часов по России 1.
  14. Выключали, потом обратно включили, накосячили видать. Копаются где-то по ходу в Москву между трассой и забором.
×
×
  • Создать...