Перейти к содержанию

Benz1988

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 благодарностей от пользователей

Информация о Benz1988

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва
  1. А тот факт, что до сих пор никто строить не собирается, не может быть связан с платностью м4? Чтобы никто не свернул на Видное, а проехал через пункт оплаты около МКАДа, к примеру? Просто если это мой бред таковым не является, то не видать там съезда... Это ж ещё один пункт оплаты строить... Искренне надеюсь, что это бред.
  2. Потому, что теперь там уже несколько раз стояла полиция как раз с этой целью, и потому, что камеры, которые повесили, как здесь сказали, неделю назад, не вызывают никакого желания так делать, т.к. я крайне сомневаюсь в том, что они там просто так, для наблюдения. http://www.mreporter.ru/reports/72187 Вот ссылка на материал. Информацию о том, что это не просто видеонаблюдение, я взял отсюда. Я скажу больше, у нас есть много мест, где нельзя, но все едут. И я бы всё-таки делал ставку на узаконивание той организации движения, что появилась хаотично, скажем так. Вспомните тот же оттянутый левый поворот с ул. Каретный Ряд на ул. Садовую-Каретную. Вот тут я вижу правильное решение. А в случае Измайловского шоссе - нет. P.S. Возможно дальнейшие обсуждения этого перекрёстка могут породить оффтоп в этой теме. А потому не хочу высказываться дальше до какого-то решения со стороны модераторов. Ну т.е. либо продолжить здесь, либо выделить отдельную ветку. Либо вообще не обсуждать больше, если в этом нет никакого смысла (что меня очень сильно огорчит, если честно).
  3. Ну вот не знаю, если честно, по поводу разворота. Крюк знатный получается. Смотря, где жить, конечно. Да может и был запрещён, да только все поворачивали, а поэтому прямо две полосы ехало. А теперь - одна. И получилось в итоге, что убрали одну полосу, пусть и незаконную изначально, плюс прикрыли СВП. Ну хотя бы тогда нужно сказать тем, кто может помочь, чтобы попробовали продавить это самое расширение. Плюс хоть я и противник запрещения стоянки, но если уж отделили трамвайки, то стоянку нужно запрещать. Карманы делать для неё, где это можно. Одна полоса для по сути центральной дороги - это жесть.
  4. Если речь про перекрёсток с Главной аллеей, то как это не играет? Пустить поток налево с трамваек, а два ряда прямо.
  5. Ага, и трамвайки на Первомайской заодно сплошными отделили, а сегодня ещё и камеры на них повесили. Класс. То, что нужно. Решим проблему пробок.
  6. Среди жителей прилегающих областей, к примеру
  7. Скажем так, я готов смириться с тем, если какой-либо частный инвестор вложится в участок федеральной трассы и улучшит её пропускную способность. Идеальный вариант: берётся место X (самый простой пример - та же М3, мост через Угру), далее два варианта выставляются на голосование (по типу Активного Гражданина): оставить как есть или реконструировать мост с дальнейшей платной основой на Y лет с целью окупаемости + оговоренной прибыли инвестора. И вот я бы тогда выбрал второй вариант. К сожалению, я не видел тот самый платный кусок Дона до реконструкции, но могу сказать, что цена на участок лично меня устраивает. Плюс есть бесплатная альтернативная параллельная дорога. ИМХО, конечно. А в данном случае моё возмущение вызывают два фактора: отсутствие бесплатного и адекватного дублёра и последняя мода ставить заоблачные цены на проезд видимо с целью сверхприбылей (даже если и не с этой целью, цены от этого всё равно заоблачными быть не перестают). Как-то так.
  8. Когда это провернули, я ещё катался на велосипеде и не думал про платные трассы) Но там цена адекватная, я часто пользуюсь этой трассой. А в свете последних событий с М11 очень сильно волнует вопрос цены на проезд. 10 руб/км - ещё ведь не предел, ведь так?
  9. Я вроде как слышал, что по закону РФ при каждой платной дороге должен быть бесплатный дублёр. Трасса А-130 - это отдельная трасса, а не бесплатный дублёр. А я постоянно мотаюсь по маршруту Москва - Брянск. И как? Меня, как бы так сказать, обязывают платить за кусок дороги, который и так находится в великолепном состоянии?
  10. Вот только что хотел написать про перенос, который очень нужен, а про него уже написали. Хотел бы поднять вопрос ещё раз. Есть ли возможность перенести пешеходный светофор на пересечении набережной с Новой Дорогой?
  11. Ответа от ЦОДД пока нет. На Московском вчера были всё те же 10 секунд, хотя фазы поменялись. Не было времени посмотреть, каким образом. На Госпитальном сегодня опять был выключен светофор. И никакой пробки.
  12. Позвонил в контакт-центр "Московский транспорт". Там ответили, что если неисправность светофора, то к ним, а если не устраивает работа - то нужно воспользоваться электронной приёмной на сайте ЦОДД. Что я и сделал. Жду ответа... Других номеров, по которым можно позвонить, я не нашёл.
  13. Сегодня с утра на Московском проспекте светофор опять работал в неправильном режиме. Как итог - пробка чёрная от главной аллеи в 9 утра. Трэш какой-то с этим светофором творится.
  14. На пересечении Московского проспекта с 1-ой и 2-ой улицами Измайловского зверинца (дублёрами ЧТК) светофор вернулся в нормальный режим работы. 27-28 секунд для Московского. И нет больше отдельной фазы для аппендикса. Сегодня с утра ехал - всё супер. Со второго светофора уехал.Оперативно сделали, спасибо огромное) Теперь можно снова пользоваться этим маршрутом. А про пересечение Госпитального вала и Гольяновской и Боровой улиц ничего хорошего пока нет. С утра стояло.
  15. Огромное спасибо! Езжу там почти каждый день, о любых изменениях сразу же сообщу, как замечу.
×
×
  • Создать...