Перейти к содержанию

Alexander1111

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о Alexander1111

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  1. Предложения по ликвидации пробок в городах Прошу рассмотреть предложение по усовершенствованию системы транспортного сообщения в Москве. Проблема транспортного сообщения в центре города в настоящее время приобретает катастрофические масштабы, количество автомобильного транспорта и пропускная способность дорог в городе создают многокилометровые заторы. Так же отсутствие культуры управления транспортными средствами и повсеместные нарушения ПДД так же не способствуют благоприятной обстановке на дорогах города. Мэром и Правительством города предпринимаются попытки улучшения транспортной ситуации, которые, к сожалению, не приводят к решению проблемы, и несут большую нагрузку на бюджет города. После изучения данной ситуации, а так же учитывая практику других стран, на мой взгляд, одним из способов решения данной проблемы может стать внесение изменений в нормативную базу (п. 9.10 ПДД) в части введения минимальной дистанции между автотранспортными средствами при движении в черте населенного пункта или, например, введение данного ограничения по территориальному признаку (например, в черте 3-го транспортного кольца) путем установки знаков ограничения минимальной дистанции между транспортными средствами (п. 3.16 Дорожные знаки). В данном случае, даже если принять минимальную норму ограничения в 5 метров, простым математическим вычислением, можно прийти к выводу, что скорость движения в городе уменьшится, поток транспортных средств будет растянут на большее расстояние, занимая относительно свободные участки дороги, но пропускная способность перегруженных дорог увеличивается. Кроме того, в связи с введением данного ограничения улучшаются условия для маневрирования в постоянном потоке транспортных средств и обзорность водителя который является ведомым, что необратимым образом должно привести к снижению числа мелких ДТП, в частности с попутными столкновениями, которые происходят при торможении впереди идущего автомобиля, особенно учитывая климатические условия нашей местности. Правоприменительная практика данного ограничения так же представляется возможной в связи с постоянным увеличением количества камер автоматической фиксации нарушений ПДД в городе. Исходя из математического расчета средней скорости движения автомобилей, таким способом мы можем уровнять среднюю скорость на самом загруженном участке дороги и свободном. Т.е. увеличивая дистанцию между автомобилями, мы как бы добавляем «лишний» (несуществующий) автомобиль. В реальности уменьшается плотность потока машин, что позволяет разгрузить дорогу. В самом наглядном примере это можно представить так (утрированно): берем все автомобили и расставляем на всю длину всех дорог города с одинаковой плотностью. В этом случае весь город будет двигаться с приблизительно одинаковой средней скоростью, которая будет равна в любой точке дороги. «Лишние» автомобили будут «выдавливаться» за МКАД, но там будет та же средняя скорость движения, что и у стен Кремля.
×
×
  • Создать...