
Krollikoff
Пользователи-
Публикаций
188 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
21 благодарностей от пользователейИнформация о Krollikoff
-
Звание
Активный участник
- День рождения 21.11.1977
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Я сразу дико извиняюсь, что лезу когда уже паровоз несётся (хотя мы с Сергеем обсуждали это все пару лет назад). 1. Пересечение с ул. Власова В принципе одной полосы поворота на ул. Власова должно хватить, потому что с Красной в две полосы поворачивают в область и тут разворота не будет. Тут же единственный положительный момент всей стройки - расширение дороги в сторону завода. ГДЕ ПЕРЕХОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ?? 2. Ул. Комсомольская. ГДЕ переход для людей?? Загс умрёт. Стоять у эстакады, 5 парковочных мест... Бедные пешеходы у бц Подосинки - 2 метра тротуара вплотную к небоскребу... я бы там не рискнул идти в Якиторию. 3. Ул. Красная. Наконец-то переход для людей, но не туда, куда ходят люди: к станции. Хххх проектировал. Повторюсь, вместо всей этой эстакады хватило бы одной левоповоротной эстакады, в любую сторону, примерно так как на плане светофорные повороты. 4. Ул. Красноармейская. Реализуется второй заход сделать Красноармейскую односторонней. Зачем? Отправить машины на Комсомольскую, забить машинами перекрёсток с Кирова, и далее поворот на Октябрьский, где в два ряда стоят налево на Красную? Погонять машины по эдакому большому кругу? Ну или до креста, смотря кто откуда едет? Бред, отменят наверно, а иначе ипотека в сбербанке умрет) 5. Смирновская. Бедные люди в домах. Бедные Люберцы, город превратился в эстакаду. А когда-то кфс был хорошим местом...а сквер у дома 151... жесть. Пешеходный переход - это хорошо. Но выходы не туда из-за того, что все место заняла эстакада. Зачем такая широкая?? Там бы хватило 2+2 без обочины. Почему не используется подэстакадное пространство? 4. Волковский проезд. Как на него попасть? Где пешеходный переход? Они с дуба рухнули? 5. Разворотная петля. Сама по себе идея хороша, но почему нет дороги вдоль жд, дублера Смирновской? Уже все про возможность такой дороги говорят, одни проектировщики хххх. Итог: хххх. Люберцы умрут.
-
Всем привет, тоже зашел написать, что это вообще ненужная эстакада. Максимум возле снесенного макдака (и то еще подумать) одну левоповоротную эстакаду хватило бы построить на новый горбатый мост или с него. 90 % проезжающих там нужна связка Егорьевка - Новорязанка. Когда ее сделают, вот увидите, эта Супер-Пупер-Эстакада им. Ружицкого будет пустая. Там на дублерах, у Креста, у Подосинок, будет больше машин, чем по ОХ. Можете скринить. https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A2856449a3fef7926e89ec72c8746732e7e77f1f845389502d1779b4d375f1dc1&source=constructorLink
-
Пересечение с ул. Комсомольская https://yadi.sk/i/SFyx02_JW3brRQ Нас не поймут, где пешеходник? + имея такую шикарную эстакаду, грех не сделать левый поворот под ней на Комсомольскую улицу. Ну и пешеходник наземный в одной фазе с этим поворотом. Там с наземным переходом проблема будет, что редкая старуха успеет перебежать всю ширину проспекта за такт, поэтому возможно надо будет разбить на два акта возможно: пройти под эстакаду и стоять ждать второй акт. В общем подумать надо с пофазником и увязать светофор конечно с поворотом на ул. Красная (на Комсомольский пр-т).
-
Пересечение с Власова: https://yadi.sk/i/EJZQiSrgNlNSLA Спасибо большое, что сдвинули в сторону завода. В остальном надо все переделывать. Непонятно, зачем СТОП-линия по двум правым полосам в сторону Москвы. Почему только одна полоса поворачивает на Власова. Почему нет разворота? И наконец, где пеш переходы?
-
Ну вот наконец Сергей прислал проект, что получится. Смотрим Крест: https://yadi.sk/i/XlR_4UkjpxcEPg (как картинки вставлять? не получается) Есть пешеходник на все стороны, но без пандусов. Эстакада широченная. 2+2 + 2 обочины + боковые проезды 3 +3. Это что, на Кресте хотят МКАД построить? С двух полос поворот с Москвы к ст. Люберцы - зачем? 200 метров сзади с двух полос же налево сворачивали! Хватит и одной. И одна направо. Если оставить основной ход той ширины, которая нарисована на картинке, но добавить к нему обочины, получится ПО ТРИ ПОЛОСЫ в каждую сторону только по основному ходу. Теперь если опустить этот основной ход на землю и поставить светофор, то пропускная способность даже без эстакады, (3+3 полос в сторону Москвы, 3+2 в сторону области) увеличится раз в пять. Или в десять. (Например, сейчас, насколько я помню, в область остается иногда НОЛЬ полос, там же две полосы? с левой налево, с правой направо, остается ноль). Со Смирновской (от Кирова) в сторону области надо поворачивать безостановочно на свою отдельную полосу, это же выезд на Егорьевку. Спорное решение разместить выход пешеходника на стороне школы возле самого края проезжей части - зачем? Его надо как можно ближе к оставновке, чтобы шашид - маршруткам было меньше соблазнов тормозить ближе к нему.
-
Если пешеходный подземный переход будет, то вроде нормально будет. Только пешеходный переход надо оснастить очень удобными пандусами и широкими лестницами, пока я такого не наблюдаю. Также неясно, зачем такой ширины этакаду: 2+2 + обочина. Хватит и просто 2+2, широких таких (полоса 3,75?) До Креста эстакаду можно опустить, на Кресте построить хороший подземный пешеходник.
-
может на месте Макдональдса левоповоротную эстакаду на эстакаду? Совершенно верно! Не совсем понял. Эстакаду над дыркой? "Гениальная" мысль. Убрать все отвороты и въезды на М5 до первой бетонки! шутка... как развитие "предложения".... Обновил карту. При реализации всех предложений, отраженных на этой карте, пробки в Люберцах почти исчезнут (почти - потому что еще надо срезать половину из двойных лежачих подряд полицейских). Также после реализации пробка встанет на Егорьевском шоссе в область, которая в часы пик будет растягиваться до Новорязанки, но это уже совсем другая история. Собственно, ссылка на карту: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A2856449a3fef7926e89ec72c8746732e7e77f1f845389502d1779b4d375f1dc1&source=constructorLink
-
Сергей прислал проекты. Читаем: "Реконструкция Октябрьского проспекта в г. Люберцы на участке граница г. Москвы-Егорьевское шоссе. 1 этап. От ул. Власова до путепровода через ж/д. ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ...1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ... Реконструкция магистральной улицы позволит: – перераспределить транспортные потоки в центральной части города, исключив транзитные транспортные потоки; – снизить транспортную нагрузку на Октябрьском проспекте;..." Дальше проект можно не читать, потому что вранье с первых страниц. Как эстакада что-то снизит и "перераспределит"?
-
Есть альтернатива: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A2856449a3fef7926e89ec72c8746732e7e77f1f845389502d1779b4d375f1dc1&source=constructorLink Самое первое, что надо сделать почти без затрат: 1. положить асфальт от Егорьевки до гипермаркета МЕТРО и далее до Новорязанки, односторонняя дорога; 2. расширить Октябрьский в сторону разрушенного Ухтомского завода. Все остальное на схеме.