Перейти к содержанию

Anaboll

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о Anaboll

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    moscow
  1. http://lenta.ru/articles/2012/10/31/parking/ Не очень понятно, на что рассчитывали наши "светлые" головы с подобными инициативами... И как бе, тут есть большой логический пробел - если дорогу можно отнести к высокоинтенсивной, то почему на ней вообще не запретить остановку/стоянку?
  2. Город слишком зажат для нормальной реализации не то, что отдельных велодорог, а даже выделенных полос ОТ. Как они собираются сепарировать ОТ транспорт от прочего потока с помощью тех средств (огражденния, пандусы и т.д.) если негде все это расположить, не отдав под снос кучу всего. Ведь зачастую пешеходам бывает мало места. И не надо сюда приплетать маленькие (и чистые!) европейские городки, сравните плотность населения там, с нашей. Много вы там видели многоэтажных домов??
  3. Дороги у нас поделены по значению (или по виду собственности если угодно, смотрите ФЗ Авт. дороги № 257). Дороги бывают: - федеральные = Минтранс>Росавтодор>местные УПРДОРы, по госуд.-част. концессии - госкомпания авт. дороги (то что вы называете платные); - региональные = региональный Минтранс или Департамент транспорта> местный дорожный фонд, аналог федерального автодора, но вроде не везде(названия везде разные, в зависимости от фантазии региональной власти); - местные, подчинены органам местного самоуправления - муниципалитетам; - частные - дороги на балансе юр. лиц (военные я не помню, относятся к частным или нет, да это и важно).
  4. ТописСтартеру - системный подход зафиксирован в официальных документах, как таковые программы и концепции развития на долгосрочную перспективу, схемы территориального планирования и т.п. Все это доступно на сайтах гос. органов. Остальное, уж извините графоманство, от которого ничто не зависит. Качество выше указанных документов зачастую сомнительно, но это уже проблема философская, так живут и строят в России. Все можно подправить в нужную сторону, не важно закон это будет, программа, план, красная линия, что угодно. Все в угоду текущих конъюнктурных интересов, когда общий интерес ущемляется частным. Иначе я не могу объяснить, как так можно строить, наплевав на коммуникации и инфраструктуру (особенно Московская агломерация). Можно рассуждать про теорию графов (матмодель одно из средств, а не панацея, когда нарушены пропорции и фундаментальные правила градостроительства - никакая модель не поможет), про кто круче/плохой/хороший, шмац или пепелац... Без доброй воли и достаточной компетенции бигбоссов ничего не изменится.
  5. Нужно пересмотреть работу ОСАГО, исключить денежные выплаты - только ремонт. А за не оформление ДТП (без пострадавших и при технической возможности т/с продолжать движение) вводить репрессивные методы в том числе. Все просто, только не реально.
×
×
  • Создать...