Перейти к содержанию

LOD

Пользователи
  • Публикаций

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о LOD

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Эта эстакада поможет слегка разгрузить развязку на Соколе и улицу Алабяна, ведь сейчас при движении из центра удобнее проехать через Алабяна чем разворачиваться у канала и ехать на Курчатова.
  2. Расскажите подробнее, что за опыт и чему научил.
  3. Разборка ШЗЭ: Вот почему нельзя было сразу нормально поставить шумозащитные экраны? Видимо проектировщикам даже в голову не пришло, что когда в далёком или не очень далёком будущем этот участок также будет реконструирован. Я думал об этом с того самого момента как только поставили эти экраны, ещё ничего не зная о планах по дальнейшей реконструкции.
  4. Только эта дорога не является автомагистралью, учитывая зебру. Другое дело что переразметка в три полосы имеет смысл только до поворота на Ивантеевское шоссе, а после него идёт узкий мост через реку Уча и на нём не поместятся 3 полосы.
  5. Можно сделать двухсторонним коротенький участок, на улице Усиевича. Это повысит связность сети, и позволит уезжать на Большую Академическую не стоя в общей пробке (и не дополняя её) на Ленинградке и на Балтийской в сторону Ленинградки.
  6. Думаю, на пересечении с Дмитровским шоссе должна быть такая схема движения. Знаю, при строительстве тоннеля этого не предусмотрели, но мне кажется что сделать над тоннелем перемычки для разворотов возможно, полученный эффект оправдает затраты .
  7. Что это за будка? Она очень сильно закрывает обзор когда разворачиваешься в сторону Алабяна. Из-за этого ухудшается безопасность и пропускная способность разворота. Мне кажется довольно глупо потратить несколько миллиардов на строительство тоннеля и затем полученный эффект подпортить неудачным расположением будки. Её нужно снести, перенести или хотя бы снести пару метров с угла который закрывает обзор. Если она очень нужна именно здесь, то её надо на 3 метра отодвинуть от края проезжей части, и расположить немного наискосок, чтобы свести к минимуму ограничение видимости.
  8. Кто-нибудь знает зачем эти сваи забуривали? Промахнулись, ошиблись, или может есть более уважительная причина?
  9. Эстакада на Академика Янгеля уже вроде строится, а не проектируется
  10. Чёта перемудрили. Если это всё из-за деревни, то не лучше ли вокзальную улицу продлить до МКАДа, а здесь как-то более просто для транзита оранизовать движение? Ещё непонятно для чего над МКАДом остаётся 4+4 на основном ходе можно было и до 3+3 ужать при том что строятся эстакады дублёры. Строить такую дорогую развязку и при этом затруднить выезд с внешнего мкада на минку, это как-то неправильно. Хотя причиной пробки эта развязка уже теперь вряд ли станет: 14 полос мкада 14 полос минки + две диагональных эстакады по 2 полосы. При том что мкад 5+5, можайка в центре 3+3+3+3 (когда построят эстакаду) и минка 2.5+2.5 в области.
  11. В каждом направлении дублёр Кутузовского сможет пропускать по 5 тысяч автомобилей в час (по 3 полосы) и соответственно по 6 тысяч человек в час. Утром из центра наверняка будет спрос раза в 3 меньше, вечером будет противоположная ситуация, в межпиковый период будет около половины от того что едет в пик. Итого 3 утренних часа плюс 3 вечерних часа помножить на 8 тысяч плюс 6 межпиковых часов помножить на 4 тысячи человек. Полоучаем (3+3)*8 + 6*4 = 72 тысячи человек будут ей ежедневно пользоваться. При этом станет лучше тем, кто ездит,по Кутузовскому проспекту и по Звенигородке и возможно на риге перед МКАДом пробка уменьшится, за счёт того что часть будет ехать на дублёр кутузы или на рублёвку, вместо звенигородки. Так, что по крайне мере 100 тысяч человек почувствуют улучшения. Хотя всякие небоскрёбы, торговые и бизнес центры, сводят на нет весь эффект от строительства дорог. Только почему то никто не собирает подписи против них, всем только дороги мешают, в этом и есть самый большой подвох.
  12. а почему бы не сделать разделительную полосу шириной 7м, раз уж там в обе стороны членовозы (ну и скорая иногда) ездят, для всех безопаснее будет
  13. Это похоже на штуковину для укрепления грунта струйной цементацией. От неё ещё потом мелкие отверстия остаются.
×
×
  • Создать...