Перейти к содержанию

Kotjara

Пользователи
  • Публикаций

    418
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

179 благодарностей от пользователей

Информация о Kotjara

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Там под этим газоном две магистральные трубы диаметром 800 мм, а на поверхности помимо двух серых вентшахт, которые не мешают, т. к. стоят краю будующей трассы, есть ещё одна в виде зеленой трубы с прорезями, торчащая на полметра над газоном, почти ровно посередине будущего проезда, думаю все уперлась в эту магистраль.. над газоном, почти ровно посередине будущего проезда, думаю все уперлась в эту магистраль..
  2. Что то они пока не торопятся газочик около входа на Окружную МЦД1 срывать, и оставшуюся половину проезжей части Гостиничного проезда поднимать и асфальт класть, хотя праздники самое оно..
  3. Зато решит проблему заезда Лобню и на Рогачевское шоссе которая намечается с пуском Северного обхода Лобни..
  4. Вопрос ставится о заезде без разворотов. Что конкретно имело в виду МДТИ вопрос конечно интересный
  5. Из переписки ВКонтакте.. вопрос: Добрый день, подскажите почему при строительстве Северного обхода Лобни не предусмотрен съезд из Западной части Лобни в микрорайон Восточный? В проектной документации на схеме его нет Ответ МДТИ Московской области здравствуйте! В рамках Строительства Северного обхода прорабатывается вопрос связи ул. Батарейной с Северным обходом вдоль железнодорожных путей, что значительно сократит время в пути между восточной и западной частями Лобни и обеспечит связь с микрорайоном Восточный. С уважением!
  6. Т. ё. Вы хотите сказать что открытие терминалов не прибавили трафика? Но тут вы точно не правы.. Единственный лежачий полицейские не в тему это на спуске (подъеме) сразу после съезда с кольца Старошереметьевкого шоссе, другой после крутого поворота совмещенного с переездом особо погоды не делает..
  7. Оно встало по двум связанным причинам это строительство и ввод терминалов В и С, а также в связи со строительством станции аэроэкспресса и путепроводов к ней в Северной термтнальной зоне Шереметьево. Все это значительно увеличило нагрузку на Шоссе.. Плюс фактического закрытие Переезда в Лобне из за МЦД.. Этот факт тоже добавил трафик в общую копилку.
  8. Kotjara

    МЦД-1

    Лобня вчера в 12:25 Лобня становится цифровой В минувшие выходные на станции Лобня савёловского направления столичной магистрали завершились пусконаладочные работы по переводу устройств, регулирующих движение поездов, на цифровую систему управления. Пока устройства будут переключены на промежуточную релейно-процессорную централизацию, смонтированную на новом блокпосту. Ожидается, что переход на цифру повысит надёжность работы устройств железнодорожной автоматики и увеличит пропускную способность станции. На станции первого класса Лобня готовится к вводу в эксплуатацию новый блокпост с релейно-процессорной централизацией. Это станет первым шагом к переводу станции с блочной маршрутно-релейной централизации на цифровую систему управления. С 19 по 21 марта на станции были назначены «окна» для пробного переключения главных путей на релейно-процессорную централизацию, рассказал начальник станции Лобня Илья Логинов обозревателю «МоЖ», побывавшему на станции в минувшую пятницу. «Окна» назначались в выходные дни в ночное время с нуля до шести часов, для того чтобы сохранить объёмы движения в светлое время суток. На период работ движение поездов было организовано по соседним путям станции, часть электричек вывели из расписания. В ночь на субботу второй и четвёртый главные пути были в тестовом режиме успешно переведены на релейно-процессорную сигнализацию, а утром переключены обратно. В ночь на воскресенье по такой же схеме переключались первый и третий главные пути. Для обеспечения безопасности движения в эти ночи на станцию были дополнительно вызваны трое дежурных по станции, процесс переключения контролировали специалисты Рижско-Савёловской дистанции сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). Как рассказал Илья Логинов, строительство нового блокпоста на станции Лобня по инвестиционной программе ОАО «РЖД» велось с начала 2019 года. «Сейчас завершаются пусконаладочные работы противопожарных и вентиляционных систем, покраска стен и потолков, строители устраняют последние недоделки. На этой неделе на станции ожидается приёмочная комиссия», – сообщил Илья Логинов. Одновременно специалистами службы СЦБ ведутся пусконаладочные работы по поэтапному переводу устройств автоматики и телемеханики, регулирующих движение поездов, на цифровую систему управления. На первом этапе устройства будут переключены на промежуточную релейно-процессорную централизацию, смонтированную на новом блокпосту, а на следующем на станции планируется установка новейшей микропроцессорной централизации. Это позволит обеспечить надёжность работы устройств железнодорожной автоматики, повысить безопасность движения поездов и увеличить пропускную способность станции. В «окна» специалисты службы СЦБ проверили работу программного обеспечения, рельсовых цепей, светофоров и стрелочных переводов с передачей информации на монитор в новый блокпост. Всего на станции 70 рельсовых цепей, 64 стрелочных перевода и 75 сигналов. Ранее железнодорожники проверили работу оборудования на прилегающих участках Марк – Лобня и Лобня – Шереметьево. Такая же работа будет проводиться на участке Лобня – Катуар. Окончательный перевод станции Лобня на релейно-процессорную централизацию планируется в ночь с 26 на 27 марта. https://m.vk.com/wall-6191_728150
  9. Одним монастырь другим стадион, и каждому плевать на мнение противоположной стороны
  10. Тут следует вспомнить Химки где построили путепровод, а на выходе (подходах к нему) помножили его на ноль не реконструировав местную УДС. Как бы тоже самое не вышло здесь. В Химках тоже есть 2-е и 3-е этапы, но они как то зависли в туманном будущем. Не забываем " Нет ничего более постоянного чем временное", желательно тут не получить тоже самое!
  11. Светофор может стать решением, хоть временным и вынужденым, если он по мимо поворота на лево с Дмитровки на СоЛ еще и будет запирать движение с СоЛ в Москву давая зелёный Дмитровке, как это было со светофором у выезда с Рогачёвки до строительства эстакады. Запирание потока СОЛ даст возможность двигаться Дмитровке в Москву хотя-бы в режиме фаз...
  12. Смайлик лучше тысячи слов, особенно хорошо будет летом, вечером в воскресенье))) И фурами в гололед) Как бы не запустили всех по козьей тропе через Депо)))
×
×
  • Создать...