Перейти к содержанию

Kotjara

Пользователи
  • Публикаций

    376
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

144 благодарностей от пользователей

Информация о Kotjara

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Путепровод выделили в отдельный этап т.к. Это самый дорогостоящий, сложный и длительный этап... Который выполняет отдельная организация! Строительство дороги проще, быстрее и мение затратнее..
  2. А какие именно нормы, какого документа запрещают строить дорогу в 50 метрах от домов?
  3. Выход на Рогачёвку, вдоль шоссе сплошной ряд домов, так что выкупа и сноса не обойтись
  4. Не подскажите где эту информацию по отмене закупки и план график можно посмотреть?
  5. Танки грязи не бояться. Хоть бы Авиционную улицу у Шереметьево привели в нормальный вид
  6. Вы всерьёз думайте, что будете ездить через стройплощадку с подъездной дорогой из плит, а кое где будет просто грунтовка присыпанная песочком?! Подходы к мосту, насыпи тоже ветчина мостовиков.. А вот вся остальная трасса это дорожники
  7. ДПрекращён приём карты тройка от станции «Депо» до станции «Икша» МЦД1
  8. Kotjara

    МЦД

  9. Тимирязевскую сейчас капитально перестороят в стиле МЦК, и это будет сделано явно раньше постройки Петровско-Разумовской, так что вряд-ли её потом будут сносить
  10. На Савёловском направлении теперича Д1, был один из самых старых парков электропоездов, даже сейчас после передачи всех ЭР2Р, ЖР2Т, стабильно попалалается пара ЭД2Т, при том что на Рижском уже давно были почти все поезда ЭП2Д... Так что выселять старые поезда будут наверное на переферию, типа Александрова и т.д.
  11. Мост не передумали электрофицировать, просто не решен главный вопрос: не выбрана система постоянный 3кВ или переменный 25 кВ. При этом весь Крым от Джанкоя электрофицированн на постоянном токе, а весь Краснодарский край на переменном. Да и банально сами подходы со стороны Крыма достроить не успели (часть пути стыкующееся с существующей линией Керчь -Джанкой) По этому и будет ходить только одна пара пассажирских поездов и то по временной схеме.. Да первоочерёдность электрофикации под вопросом опять же. Ведь от Керчи до Джанкоя одноколейка, не лучше снача вторые пути проложить или делать это одновременно с электрофикацией.
  12. И выходит в никуда... перед Шереметьевским шоссе всё это упрется в эстакаду аэроэкспресса, нефтепровод, и сделать при такой конфигурации выезд в сторону Шереметьево 2 не реально
  13. Вся эта ситуация показывает, ЦППК много лет экономила на всём, запускали миминамальный минимум поездов так чтобы они забивались как шпроты, инфраструктуруй тоже почти не занималась! В итоге дефицит поездов и неспособность ифраструктуры пропускать даже текущие пассажирпотоки! А теперь когда к ситуции привлечено повышенное внимание всё это всплывает и придется огласке.. Увеличение стоимости отношения к этому не имеет. Повышения тарифов идут каждый год, и офицальное объяснение - инфляция
×
×
  • Создать...