Перейти к содержанию

Kotjara

Пользователи
  • Публикаций

    365
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

143 благодарностей от пользователей

Информация о Kotjara

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Тимирязевскую сейчас капитально перестороят в стиле МЦК, и это будет сделано явно раньше постройки Петровско-Разумовской, так что вряд-ли её потом будут сносить
  2. На Савёловском направлении теперича Д1, был один из самых старых парков электропоездов, даже сейчас после передачи всех ЭР2Р, ЖР2Т, стабильно попалалается пара ЭД2Т, при том что на Рижском уже давно были почти все поезда ЭП2Д... Так что выселять старые поезда будут наверное на переферию, типа Александрова и т.д.
  3. Мост не передумали электрофицировать, просто не решен главный вопрос: не выбрана система постоянный 3кВ или переменный 25 кВ. При этом весь Крым от Джанкоя электрофицированн на постоянном токе, а весь Краснодарский край на переменном. Да и банально сами подходы со стороны Крыма достроить не успели (часть пути стыкующееся с существующей линией Керчь -Джанкой) По этому и будет ходить только одна пара пассажирских поездов и то по временной схеме.. Да первоочерёдность электрофикации под вопросом опять же. Ведь от Керчи до Джанкоя одноколейка, не лучше снача вторые пути проложить или делать это одновременно с электрофикацией.
  4. И выходит в никуда... перед Шереметьевским шоссе всё это упрется в эстакаду аэроэкспресса, нефтепровод, и сделать при такой конфигурации выезд в сторону Шереметьево 2 не реально
  5. Вся эта ситуация показывает, ЦППК много лет экономила на всём, запускали миминамальный минимум поездов так чтобы они забивались как шпроты, инфраструктуруй тоже почти не занималась! В итоге дефицит поездов и неспособность ифраструктуры пропускать даже текущие пассажирпотоки! А теперь когда к ситуции привлечено повышенное внимание всё это всплывает и придется огласке.. Увеличение стоимости отношения к этому не имеет. Повышения тарифов идут каждый год, и офицальное объяснение - инфляция
  6. Поток поедет на Северный обход Лобни. Рогачёвку надо сделать по примеру участка напротив магазина "Метро" 3+3 от Пушки и до Красполяского шоссе... А что за проект через пром зону? Можно ссылку или описание? Мне кажется никто там территории не отдаст под строительство. А если я правильно понимаю, то там за Рольфом, сейчас на месте ПМС 76 строиться грузовой ж.д. парк, под цистерны которые туда уберут в рамках реконструкции станции Лобня под МЦД, его никак не обойти...! Надо расширять Краснополяское шоссе далее, делать магистральной ул.Лейтенанта Бойко, что потребует выкупа земли и вывести поток на Красполянские проезд с его расширеним... Так мы получим дублёр ул. Ленина и Букинского шоссе с приемлемой пропускной способностью
  7. Внезапно надо ул. Ленина делать на всём протяжении до Букинского шоссе 3+3, а не как сейчас: в начале 1.5+1.5 потом 2+2 потом 2+3. Разбираться с перекрёстком с Букинском шоссе и аналогично с Краснополянском проездом которой то 1.5+1.5 то 2+2..то опять 1.5-1.5. Убирать знак "Жилая зона" с ул. Лейтенанта Бойко, наносить нормальную разметку и ставить знаки. Маразм в организации движения в городе процветает, всё движение завязанно на одну сквозную улицу, нормальных дублёров нет, от слова совсем... А те что есть тянут на дворовые проезд максимум т.к. по ширине на них еле легковушки разъезжаться и то при условии отсутствия припаркованных машин.
  8. Определён подрядчик реконструкции Лобненского шоссе Он получит 3 млрд рублей за работы АО «Стройтрансгаз» стало победителем торгов на поиск подрядчика для реконструкции Лобненского шоссе, следует из документов аукциона. За выполнение госконтракта компания может получить порядка 3,1 млрд рублей. В протоколе торгов уточняется, что «Стройтрансгаз» стал единственной компанией, пожелавшей заняться реконструкцией Лобненского шоссе. В отсутствие конкурентов предприятие получило контракт по максимально возможной цене – порядка 3,1 млрд рублей. Эти средства выделят из регионального бюджета на 2019-2022 годы. Согласно техническому заданию аукциона, подрядчику предстоит провести работы на шести километрах автомобильной дороги: на двух километрах непосредственно Лобненского шоссе, и четырех километрах подъездных путей к магистрали. Реконструкция охватит участок от ТЦ «Поворот» до кольцевого пересечения со Старошереметьевским шоссе в Лобне. Победитель аукциона должен будет расширить проезжую часть с четырех до семи полос, обустроить четыре надземных пешеходных перехода, шесть остановочных пунктов, оборудовать тротуары, оснастить дорогу освещением и шумозащитными экранами. Также контрактом предусмотрены работы по строительству нового КПП аэропорта «Шереметьево» и возведение моста через приток реки Мещериха. Как ранее сообщал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик, закончить работы на Лобненском шоссе планируется к концу 2021 года. После реконструкции скорость движения по шоссе составит порядка 80 км/ч, по подъездам к нему – 50-70 км/ч. Предполагается, что пропускная способность обновленной дороги достигнет 60 тыс. автомобилей в сутки. По мнению властей Подмосковья, реконструкция шоссе позволит улучшить транспортную доступность деревень Чашниково и Носово и обеспечить подъезд к местным жилым застройкам и предприятиям. По данным Kartoteka.ru, АО «Стройтрансгаз» с уставным капиталом 125,3 млн рублей зарегистрировано в Москве в 1990 году. По собственным данным компании, она является подрядчиком «Газпрома», «Роснефти», «Сибура», «Росатома» и других крупных предприятий. Руководит «Стройтрансгазом» Михаил Хряпов. В 2018 году выручка компании составила 26,9 млрд рублей, чистая прибыль – 351,8 млн рублей https://m.vk.com/wall-6191_608868?from=wall-6191%2F15#comments
  9. Для реконструкции под прокладку 3, 4 главного пути Савёловского направления.ж.д. МЦД 1
  10. В СУББОТУ ЗАКРЫВАЕТСЯ ПУТЕПРОВОД РУСТАВЕЛИ (ОН ЖЕ БУТЫРСКИЙ) НАД САВЕЛОВСКИМ Ж.Д. НАПРАВЛЕНИЕМ ВОЗЛЕ СТАНЦИИ МЕТРО «ДМИТРОВСКАЯ» На остановках появились объявления о закрытии с 14 декабря путепровода через Савёловскую ж.д. на улице Руставели, сообщает Антон Чиграй на ФОТ (http://fot.com.ru/index.php?/topic/31126-т3-т29-604-%..). Автобусы т3, т29, 604 направляются в объезд через Окружную (!). Сроки окончания работ не указаны даже приблизительно. https://m.vk.com/wall-137324015_97472?from=wall-137324015#comments
  11. Да прям уж так категорично судите, с электричками тоже сбои постоянно были просто никто так пристально Не интересовался этой темой! Да и часть сбоев ваще на пассажиров Не влияет. Ну пришла не одна электричка так другая, Ну задержка минут на 10 .. С другой стороны, Да, старую неподготовоенную инфраструктуру загрузили по полной, вот и сказывается её изношенность, моральная и физическая усталость..
  12. ПРОБЛЕМЫ ЗАПУСКА МЦД ОПЛАТИТ ПЕРЕВОЗЧИК Издержки за обеспечение двухнедельного бесплатного проезда по МЦД-1 и МЦД-2 целиком лягут на перевозчика — Центральную пригородную пассажирскую компанию (ЦППК). Об этом в интервью газете “КоммерсантЪ” рассказал вице-мэр Москвы Максим Ликсутов. По его словам, поскольку сбой биллинга, вызвавший неправильную обработку карт «Тройка», произошел на системе турникетов ЦППК, а не Московского метрополитена, ответственность понесет пригородный перевозчик, как определено в договоре с правительствами Москвы и области. Устранить ошибки было поручено метрополитену, 28 ноября началось тестирование новой системы. Мэрия ввела бесплатный проезд по МЦД с 25 ноября по 8 декабря. В ЦППК не уточнили размер ожидаемых потерь и не сказали, будут ли спорить с мэрией. Недополученную выручку, впрочем, нетрудно посчитать. Господин Ликсутов говорил о пассажиропотоке 450 тыс. человек в рабочий день, фактический пассажиропоток в первые дни работы превышал 500 тыс. В выходные он ниже: в субботу 23 ноября по двум диаметрам провезли 279 тыс. человек, в воскресенье — 258 тыс., но с учетом роста составности можно ожидать, что далее он несколько увеличится. Если предположить, что все поездки проходили по тарифу «пригород» (45 руб. за поездку), то суточный недополученный доход ЦППК составит 20,2–22,5 млн руб. в будни и около 13,5 млн руб. в выходные. Таким образом, за две недели ЦППК недосчитается 255–280 млн руб. Среди недочетов, отмеченных пользователями МЦД в первые дни,— не только давка в «Иволгах», которые в первоначальной комплектации были существенно короче платформ, и несоответствие высоты платформ уровню дверей электричек, но и отсутствие пересадки с одного диаметра на другой, несоблюдение обещанных интервалов движения, самобытная система навигации, позднее предупреждение о необходимости перепрошивки «Троек» и прочее. Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, отмечает, что ЦППК предлагала сразу закупать длинные «Иволги», но это предложение было отклонено. Другой собеседник “Ъ” говорит, что все эти недочеты, в сущности, простительны, если бы не масштабная пиар-кампания, сформировавшая завышенные ожидания у будущих пассажиров. По мнению главы Союза пассажиров Кирилла Янкова, возлагать всю ответственность за сбои на ЦППК по меньшей мере странно: ее нельзя снимать с Московского метрополитена как оператора карт «Тройка» и департамента транспорта Москвы как организатора запуска МЦД. Заместитель гендиректора ИПЕМ Владимир Савчук солидарен с коллегой и напоминает, что не все сбои запуска были связаны с картами «Тройка»: так, дептранс как координатор пиар-кампании не уведомил общественность о том, что по сниженному тарифу МЦД обслуживаются перевозки не только в брендированных коротких «Иволгах», но и во всех электричках, следующих этими маршрутами. Также возникают вопросы к сотрудникам ОАО РЖД, принявшим строительные работы по новым платформам, которые оказались заметно выше уровня выхода из электричек, отмечает эксперт. Что касается ЦППК, то возложение на перевозчика всей ответственности за сбои скажется не только на его финансовых результатах, но и на KPI персонала, не всегда виноватого в создавшихся трудностях, полагает господин Савчук. Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что МЦД — один из худших запусков крупных транспортных проектов последних лет, и неудивительно, что власти Москвы не признали свои ошибки и сделали ЦППК крайней. Он полагает, что ЦППК не будет привлекать внимания к этой истории, поскольку это осложнит и без того непростую ситуацию, которую трудно сгладить даже отменой платы за проезд. https://m.vk.com/wall-156955116_39792?from=wall-156955116#comments
  13. Ничего странного, у нас народ прёт на переход в наушниках никуда не глядя... Интенсивнре движения а подобных дураков хватвет, вот и появляются такие решения от греха подальше
  14. Посмотрев на текущее расписание сознаётся впечатление что тормозят именно Иволги и поезда которые разворачиваются в Одинцово и Лобне. Думается это следствие отсутствие реконструкции путевового развития станции! Текущее состояние не позволяет оперативно разворачивают поезда...
  15. Можно перекодировать пополнив карту на любую сумму в автоматах нового образца (больших), а кассе мне сказали 21.11 сто у них не все карты проходят
×
×
  • Создать...