Перейти к содержанию

_andrew

Пользователи
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

48 благодарностей от пользователей

Информация о _andrew

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Почти все пикапы - грузовые. То куда отнести авто при выдаче ПТС - к грузовым или легковым, определяется по какой-то формуле, в которой учтено много параметров, таких как соотношение размеров грузового и пассажирского отсека, соотношение максимального разрешенного веса груза и пассажиров и т.д. В итоге почти все пикапы получаются грузовые. То что они при этом в большинстве категории B (до 3.5 тонн) с точки зрения грузового каркаса ничего не меняет. Грузовой каркас ограничивает все что выше 2.5 тонн. Другое дело что на практике за него никто не трогает. Говорю как тот кто ездит на пикапе по всей Москве с самого его введения. Что впрочем не гарантирует что эта ситуация не изменится. Другой вопрос как это администрировать (в плане разрешенного отклонения от каркаса для подьезда к нужному месту). В последнее время некоторые производители, зная эту Московскую историю, пытались упростить жизнь покупателям, подогнав максимальную массу своих пикапов "на бумаге" до 2490 кг. Они остаются грузовыми но под каркас уже не попадают. Но их немного. Точно знаю про Fiat Fullback и Great Wall Poer.
  2. Для 1 полосного разворота под эстакадой там места скорее всего и так хватит. И кстати никаких искуственных сооружений делать не надо, разворот с примыканиями пойдет по земле. Но плохо что примыкание ОХ хорды близко, получатся "ножницы" между теми кто с рокады на север и кто с СВХ на разворот. Ну и обратно также.
  3. Зачем так сложно? Гораздо проще раньше уйти на Валаамскую или накрайняк ЛОЖД и также до Петровско-Разумовской, чем толпиться на злостчастном перекрестке. Сейчас уже все наверное так и ездят кому в область, экономия времени минут 10-15
  4. Может теперь есть смысл для ЦОДД подумать над реорганизацией проезда над тоннелем на 3НЛП? Возможно следует убрать некотрые левые повороты над тоннелем и веерные фазы, отправив тех кому налево крутиться только правыми поворотами через локальную УДС?
  5. У вас есть основания для выезда из РФ сухопутно согласно ковидному постановлению правительства 763 от марта 20 года?
  6. Электрички и бензинки сравнивать по году не совсем корректно. У электричек как правило гораздо меньше среднегодовой пробег. Лиф AZEO нормальный 13-14 года с подбором во Владе и доставкой до Москвы обойдется в 500-600. Конечно это будет пруль, но именно для электричек, как для городского автомобиля пруль или лруль почти неважно. Пруль неудобен для обгона на трассе, а для городских перестроений абсолютно без разницы, тем более на "автомате". Знаю о чем говорю - 10 лет ездил на прулях и даже сейчас остался пруль выходного дня, пересаживаясь на который пару раз в месяц летом не испытываю абсолютно никаких неудобств в городе. Проблема пока только в деградации батарей. За 4 года вы рискуете попасть на замену батареи (или на соответствующую потерю стоимости авто) и не факт что эти 200 т.р. вы отобьете на экономии топлива и замене масла. Но одна вещь может отбить все: это бесплатная парковка в центре, если она вам нужна.
  7. Подниму тему. С открытием Карамышевского моста стало очевидно что светофорный кусок СЗХ на Большой Академической совершенно не справляется с трафиком. Теперь хорда стоит от Маршала Жукова уже с 15.00 и до вечера, включая и Алабяно-Балтийский тоннель на всем протяжении. И поскольку ждать трассы вдоль МЦК по проекту бывшего ЧТК или хотя бы двух недостающих эстакад на БА мы можем очень и очень долго предлагается выжать из текущей БА по максимуму, чтобы хоть немного уменьшить размер стоямбы на СЗХ. А улучшать есть куда, ведь в конце БА есть съезд на СВХ, которая в состоянии переварить больше траффика чем сейчас, соответственно вся оптимизация не просто подвинет пробку подальше, как это часто у нас бывает, а реально может поспособствовать быстрому выводу траффика из центра. Если удастся сократить размер вечерней пробки на БА так чтобы хотя бы более-менее ехал АБТ, можно будет попробовать закрыть злостчастный разворот на Соколе, который уже самоблокируется и запирает все в округе, а траффик на Ленинградку пустить в том числе через Приорова-Волкова. Попробовал систематизировать идеи из этой темы плюс свои с картинками. Я так понимаю что из светофоров выжали уже почти все, так что без минимального строительства все равно не обойтись, но все предлагаемое это максимум карманы, развороты и переразметка, что думаю вполне реально протолкнуть в виде какой-нибудь локалки или моей улицы или как там это называется. Итак, по порядку: 1. Перекресток с Зоей. Как уже писали, в нынешних фазах светофора стоит только БА, утром с севера, вечером с юга, сама Зоя и левый поворот на нее всегда свободны. Надо попробовать идею с выездом с Зои через цикл, о которой тут писали и с переразметкой Зои на 3 полосы чтобы можно было выезжать через цикл, но в три ряда. Возможно еще покрутить фазы потому что сейчас стоит только БА. 2. Перекресток с Коптевским бульваром. С самим перекрестком делать наверное ничего не нужно, но нужно поправить разметку перед ним. После того как переразметили БА в соответствии с идеей о "непрерывности левого ряда" (вобщем-то правильная идея) получилось так что фактически убрался остановочный карман. И теперь все перестраиваются из правого ряда в центральный, объезжая троллейбус на остановке перед светофором и иногда и из левого ряда в центральный, потому что хвост на левый поворот уходит за пределы своего кармана. В итоге - чехарда и торможения на перекрестке. Предлагается немного поправить разметку чтобы и полноценный остановочный карман был и непрерывность левого ряда. 3. Перекресток с Михалковской над тоннелем. Наверное пока трогать не нужно, но на будущее можно задуматься о том чтобы разрешить некоторые левые повороты. 4. Перекресток с 4НМ - Левый поворот с БА на 4НМ сделать в два ряда. Для этого БА расширить на один ряд слева перед перекрестком за счет разделительного газона. - Пешеходный переход перенести на другую сторону перекрестка, чтобы пешеходы пересекали БА в одной фазе с левым поворотом на 4НМ - Перед этим пешеходным переходом сделать разворот с севера, он компенсирует убираемое сквозное движение на следующем перекрестке с ЛБ - Запретить левый поворот с 4НМ на БА, весь трафик направляется направо, а далее кому надо разворачиваются над тоннелем. Под стрелку "на просачивание". 5. Перекресток с ЛБ - Сквозное движение с ЛБ на Академический пр-д и обратно и левые повороты запрещаются. Только направо под стрелку "на просачивание" - Пешеходный переход через БА переносим на другую сторону чтобы пешеходы могли переходить в одной фазе с выездом троллейбуса из своего кармана. - Перед пешеходным переходом делаем дополнительный разворот с севера для дополнительного выезда из р-на на восток - Возможно стоит разрешить всем заезжать в троллейбусный карман для поворота налево на Академический пр-д в одной фазе с троллейбусом, но это не точно, возможно с троллейбусами там будет тесновато. 6. Пешеходный переход напротив д. 73. - Организовать развороты с обеих сторон от перехода. Южный компенсирует убираемый проезд прямо с Академического пр-да, а северный дает новую возможность выехать из р-на м. Лихоборы в сторону востока и СВХ. 7. Правый поворот на СВХ Сейчас затруднений здесь нет, но лишь из-за того что все стоят на предыдущих светофорах. Надо расширить выезд в право в две полосы и сделать так чтобы зеленая стрелка направо горела всегда кроме совмещенной фазы выезда троллейбуса из кармана и перехода пешеходов через съезд на СВХ. Этот съезд должен "вытягивать" максимальное количество траффика с СЗХ на бессветофорную СВХ. По итогу мы оптимизируем все проблемные светофоры так что зеленый прямоходу горит 90-100 секунд и прерывается на 25 секунд для перехода пешеходов и всех остальных поворотов в этой же фазе. Убирание 2х левых поворотов на БА компенсируется 3-мя новыми разворотами (светофорными) и 1м старым бессветофорным над тоннелем.
  8. _andrew

    БА - предложения

  9. А как аэроэкспресс влияет если он сейчас идет "гуськом" за всеми никого не обгоняя, никуда не вклиниваясь?
  10. Кто-нибудь знает а почему поезда настолько медленно идут между вокзалами и около них? (как минимум на МЦД-1) Стрелки? Встраивание в график других поездов? Так их вроде там почти не осталось. Все хорошо, но настолько тягомотно, что теряется весь смысл пользоваться именно как диаметром, а не как раньше для того чтобы выйти на ближайшей станции пересадки в метро. Интересно реально ли что-то с этим сделать? Ведь разгрузить метро должны были именно диаметральные поездки внутри города... Опять же сравнивая с S-bahn в Берлине где тоже проходит линия через вокзалы, там такого точно нет. В среднем примерно та же скорость что и на "концах" линий.
  11. Более того, участки "совместного использования" дают очень удобные пересадки между диаметрами. По аналогии опять же с берлинским s-bahn, надеюсь, можно будет доехать к примеру от Лобни до Белорусского на D1, выйти из поезда, подождать 5 минут и сесть на следующий поезд который будет D4 в сторону Апрелевки.
  12. В берлине в центре куча участков s-bahn по которым идут одновременно несколько маршрутов электричек причем часто по одним путям. Маршруты сходятся, потом расходятся. Ничего не мешает сделать нечто подобное и здесь. Необязательно все эл-ки должны ходить по диаметрам, при 5-6 минутном интервале это вполне можно сделать с каждым вторым или даже третьим составом, остальные до вокзалов. Большинству все равно нужно до ближайшего метро, а тому меньшинству кому дальше по диаметру вполне подойдет и 15-минутный интервал. Вон на савеловском сейчас половина Иволг МЦД будет до Одинцова а половина только до Белорусского вокзала.
  13. Правильно ли я понимаю что из дальнего пригорода не оборудованного валидаторами бесплатно пересесть на метро невозможно (равно как и дешевле чем раньше доехать до станций внутри МЦД)? Понадобится выйти из электрички в условной Лобне, и зайти обратно уже приложив к валидатору Тройку ну и уехать уже на следующем поезде? Ну и обратно также.
  14. Весело получается с новыми тарифами. Если я ночью еду из Москвы до Солнечногорска, то проехав на развязке с ММК через 2 ПВП, могу сэкономить 50р (150+50 вместо 250), а если заверну в Зеленоград и развернусь на первой же развязке то и все 100. Видимо это расчет на тех кто едет по участку по факту раньше ночного времени но выезжает за Клином уже после часа. Тогда эта схема не сработает.
  15. На мой взгляд в РФ сейчас в целом сбалансированная система по соблюдению адекватного скоростного режима. Да есть "странноватая" система приплюсовывания 20кмч к знаку, но это перевешивается кучей устаревших и неадекватных ограничений и просто жутко расплодившимся к-вом камер. Если кого-то нервирует это двусмыслие в знаках есть хороший способ применительно к нашим реалиям - пересмотреть градацию дефолтных ограничений в сторону наиболее соответствующих реалиям. Например: Город, однополосные - 50 Город, многополосные - 60 Город, многополосные с отбойником - 80 Трасса однополосные - 90 Трасса многополосные - 100 Трасса многополосные с обойником - 120 Автомагистраль - 130-140. Эти ограничения должны быть прописаны в ПДД для всех дорог соответствующего типа. После этого можно вводить штрафы за +6 - +10 и не бояться что где-то на СВХ или в Балашихе или на М4 чиновники годами не могут (или не хотят) согласовать увеличение скорости до адекватной знаками.
×
×
  • Создать...