Перейти к содержанию

Lanc

Пользователи
  • Публикаций

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Lanc стал победителем дня 3 апреля 2015

Lanc имел наиболее популярный контент!

Репутация

58 благодарностей от пользователей

Информация о Lanc

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Если общее число полос вырастет с 4-х до 12-ти, да ещё обход будет без светофоров, то почему пропускная способность увеличится всего на 35%? Как они так считают?
  2. На эстакаду в Быково федералы вместе с областью не могут найти денег. И это при том, что переезд тормозит разрекламированный проект МЦД. Про Сафоново и Загорново в этом плане даже не думают из-за недостатка финансирования. Скорее всего, про логическое продолжение реконструкции Туполева тоже можно надолго забыть.
  3. Раменское быстро растёт, и как раз сейчас активно сдают большие ЖК "Новый Раменский", "Десятка" и "Зелёная околица". Кроме того, планируется масштабная застройка вдоль Донинского и Рыбхозного шоссе. Всё это в северной части города, поэтому узкая эстакада через ж/д скоро станет очень серьёзной проблемой.
  4. Посмотрел в субботу строительство развязки с М5, работы почти не ведутся, лишь копошатся несколько рабочих. И это при том, что ради одной развязки закрыли на полгода 13 км федеральной трассы. Преференции огромные, а выхлоп ничтожный.
  5. Именно это и удивляет. Проектом озаботились более 6-ти лет назад, но тогда не было денег на строительство. И за все эти годы не смогли выделить какую-то часть денег, чтобы решить вопросы, которые в будущем станут тормозить всю работу.
  6. Ещё отдельный вопрос - почему 9 км собираются тянуть целых 4 года.. Один из мостов плюс развязку и обход могли бы сделать за пару лет, чтобы снять проблему. А остаток дотягивать потом.
  7. По-моему, очевидно, что при тактовом движении поездов МЦД переезд не сможет работать. Каждые 5-10 мин поезд - еле будут успевать открывать. Проблема с эстакадами обострится ещё когда закончат мост и объезд Октябрьского на М5. Народ начнёт активно ездить в Раменское на машинах, и проехав расширенную Туполева втыкаться в пробку на Гастелло на въезде на мост.
  8. Проект МЦД-3 тормозится из-за того, что не могут найти денег всего на одну эстакаду вместо ж/д переезда в Быково. Какие уж тут многочисленные проколы..
  9. Мост для подъезда к МАКСу сделали довольно быстро. Лучше бы вместо него сделали обсуждаемый здесь мост. А тот подъезд можно было и в обход реки пустить, даже короче получилось бы.
  10. В этом месте Дмитрий Донской переправлялся по пути на Куликовскую битву. Возможно, какая-то часть конструкций после него осталась.
  11. Lanc

    МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

    Только к тому времени перегруженность ТКЛ не будет проблемой, потому что будет пересадка с электрички на две линии.
  12. Lanc

    МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

    Как экспресс попадёт внутрь интервала обычных электричек утром и вечером? Он проезжает 50 км за 50 мин, а обычная электричка за 1 ч 15 мин, набегает разница значительно больше интервала.
  13. По-моему, там раньше горлышки более серьёзные. Последние 3 км перед мостом поток уже летит. Я бы не назвал это обходом Бронниц. Начали в 20-ти км от города, дотянули до него и там бросили, пустив поток опять же через город. Потом вернулись к продолжению через много лет. Если бы хотели именно обход, сделали бы его гораздо короче и быстрее.
  14. Логика первого этапа - начинать как можно ближе к Москве. Развязка возле Мирного важнее. Изначально было ошибкой начинать реконструкцию трассы вокруг Бронниц и Коломны, а не там, где трафик максимальный.
  15. В Заозерье пара домиков, полкилометра от берега. Может, и не будут мешать на первом этапе. Возле реки всего лишь площадка обучения вождению и будка с реагентами от гололёда. А монументы наверняка может переставить даже небольшая бригада.
×
×
  • Создать...