Перейти к содержанию

HotRod

Пользователи
  • Публикаций

    407
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

HotRod стал победителем дня 10 октября 2014

HotRod имел наиболее популярный контент!

Репутация

191 благодарностей от пользователей

Информация о HotRod

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

957 просмотров профиля
  1. Выезд дурацкий. Почему не сделали выделенной полосой, при такой мега реконструкции и расширении эстакады до 8 полос, вообще не понятно... ( Остается надеяться, что когда все сдадут, можно начинать бороться за переразметку! ) Когда все косяки наглядно вылезут.
  2. В продолжение проблемной разметки съезда с ТТК на Варшавку. Пришло письмо, разметку поправили! Т.е. не было изменений в проекте получается, изначально косяк художников? Вообщем респект и спасибо ЦОДД за исправление!
  3. В этом видео на 2:07 можно наблюдать нерегулируемый (!) пешпер через 6ти (!) полосный новый участок, перед Красноармейским мостом, при движении в Пушкино! Может быть позже и поставят светофор, но пока это какая-то безумная реализация... Сейчас зебру нарисовали, но участок к освещению еще не подключили. И вечером, да еще в плохую погоду это реальный сюрприз, как для водителей, так и для отважных пешеходов. Будьте внимательны!
  4. Вчера в ночи ехал от Красноармейска в Мск по открытой части моста. Была уже разметка нанесена. Правда в крайних левых рядах на самом мосту был внезапный нежданчик в виде раскиданных хаотично пластиковых блоков. Ну и конечно незатертая временная разметка вносила путаницу. Думаю к выходным окончательно все причешут и наведут какой-никакой марафет.
  5. Пришел ответ-отписка, мол разметка это ЖКХ и переправили письмо им. Про соответствует или нет проекту - ни слова.
  6. Именно! Я подозреваю что это "косяк" какого-то одного конкретного проектировщика(двоешника, саботажника или просто человека никогда не сидевшего за рулем) в ЦОДД, который в своих проектах так рисует. Почему нигде дальше это не отсекается совершенно непонятно... Есть множество мест, где такая разметка используется правильно - отсекается ряд, который должен уступать и перед ним рисуется знак уступи дорогу. Либо стандартная прерывистая разметка движение по полосам в рамках перекрестка...
  7. Т.е. я правильно вас понял: ЦОДД оперирует данными только о ДТП с пострадавшими? "Железо" не учитывается в работе по планированию и оптимизации ДД??
  8. Продолжение истории. Вчера ровно в этом месте было ДТП, вечером, примерно в 22.30. Не сильное, но пробку собирало. Дождались? ( Кстати было бы любопытно посмотреть статистику ДТП с июля там, у вас есть ведь такая возможность? Жалобу на транспорт.мос.ру написал.
  9. Напишу. Можете выложить актуальный проект, по которому сейчас наносят разметку на развязке Варшавка - ТТК (ну и до кучи ШЭ - ТТК)? Чтоб было понимание все-таки внесли исправление в ваш проект или при разметке накосячили. Заранее спасибо.
  10. А если не несколько лет? Если свежая разметка как на Варшавке, пара месяцев? Если она явно и очевидно не соответствует проекту, который выкладывали? Будем ждать статистики ДТП? И через пару лет вернемся к вопросу? Сомнительная позиция... Такая уже почти бюрократическая... ( ЦОДД большие молодцы, в плане того, что вы делаете с переразметкой. Но это не значит, что вы все делаете абсолютно правильно. И мне представляется, что если есть какой то "косячокк", сомнительный момент, который пусть даже не подтвержден статистикой ДТП (пока или не пока), но который очевиден, то почему не поправить его? Осмыслили, поправили, сказали спасибо и поехали дальше? В чем проблема?
  11. Речь не о каком то конкретном месте. Чуть более широко. Зачем вообще главный ряд "отсекается" разметкой при подобных съездах? Более того, это вообще некорректно! ) Есть ПДД. Есть приложение №2 - горизонтальная дорожная разметка. Ччитаем внимательно и видим типы разметки: 1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) - обозначает полосы движения в пределах перекрестка; 1.11 – разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок и тому подобного, где движение разрешено только в одну сторону; Съезд с ТТК - это перекресток, а не выезд с придомовой территории с поворотом налево. Зачем здесь разметка 1.11? Нужна обычная разметка 1.7, причем по обоим рядам! Причем еще раз подчеркну: в изначальном проекте все правильно!
  12. Вот-вот! Еще одна ловушка! Т.е. формально знаки где-то стоят в стороне, но разметка реально вводит в заблуждение! Почему прерывистая линия пересекает не тот ряд, который должен уступать, а тот, который главный? Почему не нарисовать главный ряд непрерывающимся, а тот который уступает как раз с прерывистой линией? Бред какой-то... Раньше с подобной разметкой я не сталкивался нигде, это какое-то новое слово...
  13. Да, именно такая! Спасибо! Проблема как раз в том, что некоторые резвые водители видят отдельную полосу съезда и едут по ней не притормаживая, т.е. воспринимают ее как отдельную полосу направленного съезда. А разметка этому заблуждению способствует. И, кстати, в тех проектах, что ЦОДД сделал, размечено все корректно, а в реальности нет! https://crusandr.livejournal.com/181799.html То же самое и по Масловке.
  14. По поводу новой разметки при съезде с ТТК на Варшавку в область. Есть очень неприятный конфликтный момент, из-за разметки. Сейчас идет две полосы на съезд, как здесь - Если правый ряд съезда идет в свой ряд, то 2-й (левый) ряд съезда идет в средний ряд Варшавского шоссе. И он отделен разметкой не как на картинке выше (оба пунктира обозначают два ряда), а таким образом, что средний ряд Варшавки как бы "упирается" в прерывистую разметку ряда 2-го ряда со съезда. Т.е. возникает ощущение, что ряд съезда имеет преимущество! Фотографии нет, увы, но надеюсь объяснил понятно. Примерно похожая история, как при съезде с Бутырской на Н. Масловку, как здесь: Т.е. визуально ряд имеет "преимущество" согласно разметке! Хотя на деле, стоит знак уступи дорогу! Уже несколько раз наблюдал конфликтные съезды, поскольку возникает путаница кто кого должен пропускать! Поэтому прошу Андрея пояснить, кто кого должен пропускать по задумке ЦОДД и сделать ситуацию с разметкой более очевидной и бесконфликтной, например нарисовать перед стыком двух рядов знак уступить дорогу на проезжей части. Разметка и знаки должны четко и ясно дополнять друг друга и не вызывать и тени сомнения...
  15. Вообще с этими мегатонами песка бред какой то. Куча развязок кругом в разных уровнях и все работает, а тут масштабы просто сумасшедшие с рельефом устроили. Пытаюсь понять смысл технологический - не получается. Финансовый понятно, но с точки зрения строительной - зачем?
×
×
  • Создать...