Перейти к содержанию

HotRod

Пользователи
  • Публикаций

    381
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

HotRod стал победителем дня 10 октября 2014

HotRod имел наиболее популярный контент!

Репутация

167 благодарностей от пользователей

Информация о HotRod

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. И по поводу второго нерегулируемого перехода, напротив дома 16к2. Его же по хорошему надо убрать, как и остановки там. Промежуточная остановка, от которой до следующей остановки в одну сторону 180 метров, в другую 270, какой в ней толк? Тем более, что с другой стороны переход упирается в центр пруда. И чтобы его обходить нужно пройти все равно те самые 180 и 270 метров вокруг! Если убрать остановки и переход, то максимум кто заметит их отсутствие - это жители двух домов - 16к2 и 18к2. Далее по Балаклавке нигде нет таких частых остановок...
  2. Меня весь этот "дублер" с самого начала смущает! А про переход, я предполагал, что его уберут, там в 10 метрах подземник же! Но нет... Кстати, через 300 метров в сторону Азовской еще один нерегулируемый переход. Т.е. следуя за логикой, его тоже будут "осветофоривать"?
  3. Между тем, на южной рокаде (дублере МКАД ))),продолжается установка светофорных объектов. Видимо с целью сделать ее более бессветофорной... Нерегулируемый переход у перекрестка Чертановской и Балаклавского, вот здесь - https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Cstv%2Csta&ll=37.604410%2C55.641351&utm_source=geoblock_maps_moscow&z=19
  4. И все упрется в Варшавку, в нынешнем виде. Тогда и тоннель под ней копать надо будет, как изначально хотели. А это все еще дясятилетия ковырялок и пробок (((. Crusandr, кстати про пробки. Сейчас пробка на Балаклавке перед Варшавкой из-за размеченной выделенки образуется постоянно. Может ее удастся "прикрыть", как раньше удалось? Или подумать над возможностью поворота направо из двух рядов? Там по светофорным фазам этому вообще ничего не мешает.
  5. Спасибо! А писать на транспорт мало смысла. Ответ будет типа: Камера стоит в соответствии с проектом, ГОСТом и прочим. Спасибо за неравнодушное отношение, всего доброго.
  6. В конце Балаклавского проспекта, перед самой эстакадой снова подключили камеру на выделенку, будьте начеку! Раньше эту камеру силами Crusandr, если не ошибаюсь, отправили в утиль. Она там реально сейчас не нужна. И не нужна будет пока не сделают весь участок. А поток поворачивающих в область она существенно тормозит, т.к. карман за камерой небольшой и хвост вытягивается по Балаклавскому прилично. Crusandr, может получится ее снова убрать и переразметить выделенку? Там единственный автобус 163 сразу после последней остановки уходит в крайний левый ряд и выделенка пустует от слова совсем..
  7. Эстакаду построили - снова отличный повод поукладывать асфальт кругом! Прямо сейчас, под неплохим дождем, активно укатывают асфальт на пешеходных дорожках вдоль Балаклавского, на ковер из луж и желтых листьев. При том, что асфальт был в идеале, до этого его меняли год назад...
  8. Только вот реализовали они это в проекте через одно место. Так что по хорошему снова придется вмешиваться и пытаться исправить разметкой.
  9. Сегодня прогулялся рядом со строящейся эстакадой и закралось сомнение. Уж очень низко висят провода ЛЭП. Эстакада как-раз проходит в точке их наибольшего провисания и визуально там не такой большой запас. Для габаритного транспорта это не проблема, а если вдруг случится какой-нибудь самосвал с открывшимся кузовом, то может и не пройти...
  10. А где поподробнее? Обычно на закупках должна быть инфа, но сейчас ее не наблюдаю...
  11. Так речка Чертановка течет, пруд проточный. Там как раз выход воды, а ближе к Варшаскому шоссе водосброс и дальше потекла.
  12. Это компромиссное решение Правильное же решение - дублер. И съезд на него заранее! До магазинов! Чтобы не было даже соблазна щемиться в левом ряду а потом резко выпадать в правый на съезд. Все магазины от Ашана, плюс съезд и выезд на развязку, плюс дальше съезд и выезд к Глобусу должны быть с двухрядного дублера! И ограничение скорости на этом дублере до 40 кмч. Тогда основной ход будет спокойно ехать мимо не снижая скорости. То же, что сделают у нас - снова танец на граблях. У каждого объекта будут свои съезды и выезды (у Ашана, потом развязка, потом Глобус) не объединенные общей логистикой. А поскольку объектов много, а места мало, появится ограниченность места и полосы съезда и выезда будут короткими и мешающими друг другу.
  13. Это между самим шоссе и дорогой вдоль парковок? Вообще, конечно, это трэш. Во всем мире подобные торговые кварталы также объединены в достаточно большие кластеры, но они: а) прилично отнесены в сторону от основной трассы б) чтобы на них попасть нужно заранее съехать плавно на дублер и с него уже толкаться, не создавай проблем основному ходу Т.е. примерно так, как сделано сейчас в Ленте в Тарасовке. Но здесь, судя по всему, полноценного дублера не будет, а будет как в районе Ашана - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20504&p=315624 - съезды и выезды прямо с основного хода, причем с супер короткими полосами разгона-торможения... Вообщем все как всегда? ))
×
×
  • Создать...