Перейти к содержанию

mklochkov

Пользователи
  • Публикаций

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

38 благодарностей от пользователей

Информация о mklochkov

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва
  1. Вчера и позавчера всё ехало относительно неплохо (проезжал в районе 10 утра). Пробочка была со всех трёх сторон, со стороны Репина и со стороны Коммунального — минут на 5, не больше. Народ привыкает перед перекрёстком аккуратно становиться в два ряда, так чтобы по стрелке можно было нормально поворачивать направо.
  2. Только что проехал, посмотрел. Да, всё так. Стрелки правые организовали, веерные фазы сделаны, всё едет неплохо. Осталась одна проблема — если ехать со стороны Репина налево на Коммунальный, приходится пропускать встречных, выезжающих из тупика между Заводская ул., 2 и Заводская ул., вл. 9А, и едущих далее на Репина в сторону Ленинградки. Как ни странно, трафик оттуда совсем не нулевой. Нужно либо сделать для него отдельную фазу секунд на 15, либо запретить проезд прямо, оставив выезд только направо.
  3. > Программы светофора будут корректировать по нагрузке. Скоро поставят контроллер, управляемый удалённо онлайн. Предложения принимаются. Основная проблема этого перекрестка — левые повороты, когда, к примеру, с Заводской часть машин едет на Коммунальный, часть — пытается повернуть налево на Репина, и им мешает встречный поток. Поэтому обязательно нужны «веерные» фазы с трех сторон — т. е. Коммунальный едет на Репина и Заводскую, остальные стоят, Репина едет на Заводскую и Коммунальный, остальные стоят, Заводская едет на Репина и Коммунальный, остальные стоят. Первая и вторая фазы должны быть утром длинные, вторая и третья — вечером длинные.
  4. Проезжал сегодня в тех краях. Со стороны Репина, такое впечатление, еще много недоделок. Работали человек 10 и один экскаватор, разбирали какие-то завалы.
  5. Тянули. Где-то около 1000 рублей. Но это было давно.
  6. В РЛД неплохо делают (у них не все точки с правкой дисков, надо смотреть на сайте). Цены не самые низкие, но и не самые высокие. Есть скидочные карты. Как-то было срочно нужно — сделали в Южном порту в первой попавшейся точке. Тоже полёт нормальный.
  7. И вроде бы даже стало лучше — сегодня в 8 утра первый раз за много дней не было больших затруднений при съезде с хорды на Дмитровку. И сама Дмитровка неспешно, но ехала.
  8. За выходные существенный прогресс — Бутырскую в область разметили всю, в центр — остался неразмеченным только участок от Новодмитровской до дворца бракосочетаний. Народ пока тупит и пугается Новая разметка выделенок — полный крышеснос. Видимо, авторы проекта предполагали, что при выезде из двора водитель должен дождаться «окна» в потоке по выделенке и по следующей (второй) полосе, резко нажать на газ и сразу вписаться в поток, повернув в конце маневра на 45 градусов. На Феррари в сухую погоду, на Субаре WRX в снегопад этот манёвр проделать относительно легко. А на грузовике — почти нереально.
  9. Сегодня примерно в 10 утра вешали новые светофоры, со стрелками. С разметкой по-прежнему беда — нарисовали ещё одну полосу на стороне «в область». Сторона «в центр» так и не размечена.
  10. На Бутырской разметили осевую и крайнюю левую полосую перед разворотами, плюс сами развороты. Повесили знаки. Народ уже пользуется, я тоже воспользовался. Но почему-то остальные полосы не разметили, хотя асфальт уже везде новый. Видимо, ждут снега, в четверг как раз обещали.
  11. Развороты напротив ЗАГСа очень нужны. Сейчас способы попасть при движении из центра на нечетную сторону Бутырской — либо через Вятскую (там мало места), либо через очень неудобный и опасный карман на перекрестке с Новодмитровской. С 1-й Хуторской при движении к Бутырской нельзя повернуть налево - приходится переезжать перекресток, и разворачиваться у хлебозавода, а можно будет спокойно повернуть направо и развернуться. После нанесения новой разметки можно будет что-нибудь сделать с перекрестком Бутырская-Новодмитровская, например изменить фазы светофора. Может быть, он перестанет собирать пробку по вечерам от самого ТТК.
  12. На Бутырской ул. заканчивают раскопки и начали менять асфальт. Интересно, переразметят уже по новому проекту, с разворотами у дворца бракосочетаний, или как всегда — сделают «как было», а переделывать будут потом?
  13. Да, там после Тимирязевской ремонт, и техника стояла в правой полосе.
  14. Сегодняшние наблюдения (с 8:00 до 8:15): Стало явно лучше. Хвост на Б. Академическую — сильно уменьшился, и стало видно, что все хотят не на неё саму, а на проезд Черепановых. Исследование показало, что Яндекс предлагает так объезжать Дмитровку (см. ссылку https://yandex.ru/maps/-/CBBaqJqjXD ). По-моему, со стороны Яндекса это бред на грани вредительства. Дмитровка ехала хуже, но это можно списать на ремонт в правом ряду между Тимирязевской и Савеловской. В целом, дорога из Химок на Б. Новодмитровскую занимает час вместо полутора, что приятно.
  15. Мои наблюдения. 6 сентября, время — примерно с 8 до 8:15 утра: Дмитровка — как ни странно, не умерла. Ей никогда хорошо не было, но и сильно хуже не стало. Медленно тянется от Петровско-Разумовской до ж/д моста у м. Дмитровская. Умерла Б. Академическая — хвост из многих рядов торчал на хорду метров на 500. Ехали только два крайних левых. В Яндексе комментарии типа «Здесь всё чёрное». Видимо, где-то между Соколом и Войковской находится мощная точка притяжения трафика, поскольку в том направлении стоят все дороги всегда. Или же все пытаются попасть к станции Лихоборы. Светофор на выезде на Дмитровку очень «в тему» — придерживает трафик перед узким съездом, и вся толчея происходит на широкой хорде, а не в узком проезде. Стоял на нём ровно 5 минут, с 8:10 до 8:15 (но в обратную сторону цикл надо однозначно удлинять). Отсутствие разворота на Дмитровке «из области в область» приводит народ в ступор — все очень удивляются, тормозят и ещё больше забивают съезд. Привыкнут — станет лучше. Разворотная петля очень нужна — попытки развернуться на светофоре забавно наблюдать со стороны, но безопасности и скорости такая ситуация не способствует. Ждём.
×
×
  • Создать...