Перейти к содержанию

Darth Vader

Пользователи
  • Публикаций

    266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

77 благодарностей от пользователей

Информация о Darth Vader

Информация

  • Город
    Рязань

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Задавайте все ваши вопросы в минтранс Рязанской области через форму обращения на официальном сайте правительства области и вам ответят.
  2. Пишем в тему по расположению участка дороги. Например, по Рязанской области, сюда. По Пензенской тоже тема есть рядом. Последняя фотка - перед Екатериновкой. За поворотом на правой стороне заправка Змей-Горыныч, мост через р. Нетрош и Екатериновка.
  3. Однако, каждый год в Ростовской области ремонтируется один или несколько мостов, с перекрытием половины ширины дороги. То в Каменске-Шахтинском, то в Пролетарке, то ещё где-то.
  4. Нормами продольного профиля дороги: максимально допустимые углы спусков/подъемов и радиусы их сопряжений. Можно было обеспечить их другим способом - увеличить высоту моста над рекой. Но по каким-то причинам решили, что выемка в склоне проще.
  5. Это имело БЫ шанс только для действительно глубокого обхода - от границы Московской области. В таком же виде он никому не нужен платный - не окупится и за 100 лет. Это не М-4 и не М-11. Здесь и поток транспорта гораздо меньше, и платежеспособность водителей. И альтернативный бесплатный маршрут.
  6. Это не реконструкция, а ремонт. Оттого все по-минимуму. Обновят верхний слой асфальта, перерисуют разметку.
  7. При данных обстоятельствах наиболее эффективно было бы потратить эти деньги на полную реконструкцию имеющегося южного обхода. Надо лишь построить 2 развязки, расширить 2 моста и расширить дорогу на оставшихся участках до 4-х полос. Все. Транзитное бессветофорное 4-х полосное движение от Московского до Ряжского шоссе обеспечено.
  8. Полностью согласен. Начинать надо как-минимум от Рыбного, а ещё лучше с Московской области - на участке Калянинское - Срезнево. А вот этот нынешний проект - какая-то временная полумера.
  9. Так может и стоило начинать строительство с переноса газопровода, пока ТУ действуют? Прямо в первый день, ещё до расчистки территории.
  10. А к развязке у Непецино ближе не подойти - там газопровод (проходит паралленьно старой М-5, чуть южнее её - хорошо виден на спутнике). Пока его не перенесут, чтобы пересекал новый ход под прямым углом - до развязки дорогу не потянут. А когда его будут переносить - вопрос к Газпрому. Вон на обходе Лосево и Павловска на М-4 в Воронежской области до сих пор в одном месте с газопроводом проблема, хотя Автодор планирует открыть этот участок уже к этим майским праздникам.
  11. Плюс мощности самой строительной организации накладывают ограничения на сроки строительства. Может у ней нет столько людей и техники. Или они заняты на других объектах.
  12. Судя по срокам строительства, посещать данную ветку чаще, чем три раза в год не имеет смысла.
×
×
  • Создать...