Перейти к содержанию

Spoiler

Пользователи
  • Публикаций

    513
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

171 благодарностей от пользователей

Информация о Spoiler

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Беляево-Раменки

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да и на асфальте они сэкономили: полосы узенькие, грузовик помещается с трудом. Я по отремонтированному участку Можайского шоссе в Жаворонках писал по поводу отсутствия отбойников. Из одного места ответили, что не предусмотрено проектом, но может быть, изыщут деньги в будущем( как понял, касалось эстакады над Белорусской жд). Из второго места ответили, что отбойника не было и не будет.
  2. Так построят эстакаду до круга в Матвеевке. Только как будет в воздухе на эстакаде пересечение организовано, я не очень понимаю. Или только направо, или светофор?
  3. Кстати, ранее в одном из интервью(емнип), руководители говорили, что на площадки выйдут осенью. Осень уже почти прошла, а движений нет от слова совсем. Опять обманули, негодяи?
  4. Андрей, подскажите по схеме перекрёстка и светофора на пересечении улицы Удальцова и Раменки. Там после строительства метро(пока не закончили) и "благоустройства" открыли участок от Мичуринского проспекта до этого перекрёстка. Светофоры поставили новые, с новыми фазами работы. Т.к. работы не закончены пока, светофор у строителей во власти, скорее всего. Вопрос в том, как должен быть выезд на перекрёсток от домов 89 и 89к1 по Удальцова. Раньше там была своя секция светофора, зелёный загорался отдельно от других направлений. Сейчас на этот выезд не поставили ни светофора, ни даже знаков приоритета. Соответственно, оттуда все выезжают в любые моменты работы светофора, чем создают опасные моменты. Скажите пожалуйста, это вот так задумано, или кто-то накосячил?
  5. На реконструируемом участке шоссе работа кипит. Уже в чистовом асфальте с постоянной разметкой треть дороги со стороны Минского шоссе, и треть дороги со стороны Киевского шоссе. Остался в работе центральный кусок с круговым движением. На готовых участках по 2 полосы в каждую сторону, но по последней моде - узкие, грузовик в полосе помещается с трудом. Стоят столбы освещения, но света нет. Если в ближайшее время снегом не завалит, может и к Новому Году успеют доделать.
  6. А по ГОСТу какие ИДН нормальные? Раньше были резиновые, но широкие, больше 50 см, по ним проезжалось хорошо и мягко. Сейчас в основном в Москве "кладут на совесть" резиновые узкие, там до 10 км/ч тормозишь вместо 20, и то жёстко проезжается. Начиная от ближнего замкадья и далее по регионам практикуют асфальтовые, вот это практически все хороши: притормозил - мягко проехал, не сбавляя проехал - получил удар и прыжок. З.Ы. Машина - седан С-класса с подвеской средней жёсткости.
  7. А вот вопрос родился: чего же после реконструкции отбойник не поставили на Можайке между встречными направлениями?? До реконструируемого участка тросовые есть, после - есть, а вот на самом - фиг, хотя дублёр огородили.
  8. Готовность развязки почти 100% с виду, только блоки убрать на эстакаде. Кстати, уже несколько раз проезжал с Можайского шоссе к Минске через 1-Советскую. Запрещающих знаков нет, дорога не перекрыта, значит можно)) Но большинство машин едут по-старому, дворами.
  9. А кто это будет делать ? Не многочисленным гайцам на лампочки вот точно плевать.
  10. Да так, наблюдаю за окружающей действительностью... Да хоть Островитянова, хоть строительства эстакад и прочего на Ленинском, Профсоюзной, Севастопольском (то что рядом).
  11. Эка у Вас фантазия разыгралась! Там бы хоть на метр Островитянова расширили. Там и так почти везде 2+2 ездят, но очень тесно.
  12. Извините, а Вы уверены, что Профсоюзную и Островитянова ждут реконструкции? Это мы ждём, но это совсем не значит, что она будет. Про эти "реконструкции вылетных магистралей" было слышно на заре царствования ССС, а теперь про это все уже забыли.
  13. Так разворот сделать бы ДО полосы налево. У самого перекрёстка и так 1 налево, 2 прямо, + А. Вот эту полосу налево оттянуть на сотню метров назад. Если там народ будет разворачиваться, то в Олимпийскую Деревню будет много проще проехать. Только бы вот было бы хорошо, чтобы третьей дополнительной становилась самая левая полоса на разворот (возможно)/поворот налево. А сейчас левая полоса прямого хода до перекрёстка упирается в полосу "только налево", а дополнительная полоса вырастает справа. Соответственно, там почти все и всегда тупят, и перестраиваются.
×
×
  • Создать...