Перейти к содержанию

maik18

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о maik18

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    moscow
  1. Ну или так. Хоть с малого начинать. Дорожники то дороржниками. А совесть иметь тоже надо. Я понимаю, конечно, у всех свои проблемы. Но когда по свински так проезд блокируют, уже далеко не до того, что там сколько стоит и что как менять надо. Дорожники гады, дааа.) ага. прошедшее время ....
  2. На мой взгляд, решение этой проблемы, предлагаемое журналом Смартсити очень даже эффективно. Я конечно все понимаю, но по дорогам просто невозможно ездить. То тут, то там возникают пробки из - за буксуещеих фур. Конечно, уборка дорог у нас не ахти, но с другой стороны, при нынешних снегопадах это и не мудрено. Зато улучшить машину, чтобы она не буксовала через каждые пять минут на сколько нибудь значительном уклоне дороги, можно! Вот что предлагает автор статьи "И снова дураки на фурах блокируют дороги" после анализа ситуации: Как решить эту проблему? Можно, конечно, полностью запретить эксплуатацию внутри страны грузовых машин полной массой более 12 тонн с одной задней осью, но это, во-первых не выход, а во вторых – не лучший вариант с точки зрения политики и экономики. Рейсы в Европу нужно на чем-то совершать, а американские тягачи в сцепке с полуприцепом не вписываются в европейские нормы по длине. Машин из северной Европы с двумя ведущими либо ведущей и поддерживающей задними осями нет на рынке в достаточном количестве. Но проблему постепенно можно решить, сделав эксплуатацию внутри страны машин с одной задней осью экономически нецелесообразной. Решение с одной стороны простое, а с другой – крайне эффективное. Суть его – полный запрет на движение автомобилей полной массой больше 12 тонн с одной задней осью во время снегопада. Начал падать снег – грузовик с одной задней осью должен остановиться на специальной площадке, либо, если её нет – на обочине. Не остановился – получи штраф в 300 тыс. рублей. Причем выписывать их можно в автоматическом режиме. Для этого достаточно дооснастить стандартные комплексы фиксации метиодатчиками и считывать номера грузовиков, проверяя по базе данных их модификации на количество задних осей. Если же такой «водитель-профессионал» не только продолжил движение в снегопад, но и создал препятствие для движения – безжалостно конфисковывать у него транспортное средство (естественно по суду, помещая до суда на штрафстоянку), а самого его лишать права управления автомобилем на 2 года. Потому что не факт, что такой водятел менее опасен, чем пьяный за рулём – в создавшейся пробке тоже могут погибнуть люди, которых скорая не успеет довезти до больницы например. Понимаю, радикально. Ну и что с того. Дороги не только для Фур строились! Что думаете, по эжтому поводу, какие мысли и предложения?
  3. Многие жалуются, мол, крошка в дом попадала. по мне так лучше обувь помыть
  4. maik18

    Реагенты

    Что же было? А было то, что за последние 10 лет сменилось очень много реагентов и остановится на этом власти не собираются. Автор статьи, которую хочу предложить вашему вниманию, грустно шутит на тему того, что над Москвичами проводят какие то чудовещные опыты, заверяя при этом, что один реагент экологичнее и эффективнее другого. Далее автор вспоминает всё то, что мы пережили и приходит к настоящему. А настоящее сулит нам гранулированные реагенты, которые будут в течение короткого времени уезжать с дорог на колёсах автомобилей. Светлое пятно в "исторрии реагентов на дорогах Москвы" лишь одно: "Года три назад в Москве по европейскому образцу стали использовать гранитную и мраморную крошку для обработки придомовых проездов. Это была, пожалуй, одна из лучших зим в плане антигололедной обработки – во дворах было чисто, а ноги не скользили на самых травмоопасных участках. Но, видимо, что-то там не сложилось в верхах. То ли крошка оказалась слишком дешевой для «освоения» средств, то ли ее уборка весной обходилась слишком дорого, но больше москвичи ее не видели. И даже вульгарный песок исчез из московских дворов, дворники им больше не посыпают. Как и 20, и 30 лет назад москвичи вынуждены брести по микрорайонам по грязной каше, «убивая» обувь и ругая дворников. Между тем, придумывать ничего не надо. Вместо того, чтобы ставить эксперименты над горожанами, московским властям достаточно обратиться к европейскому опыту. Есть отработанные достаточно экологичные и эффективные технологии противогололедной обработки в тех же скандинавских странах. Там используют песок, мелкий щебень и обыкновенную техническую соль — как в сухом, так и в смоченном виде. Хлорид кальция норвежцы не используют вовсе, а шведы и финны — только во время ледяного дождя: там на него приходится не более 10% от общего объема реагентов. Кроме того, в Скандинавии дороги очищают перед тем, как обработать поверхность реагентом, и сразу после выпадения осадков. Так же поступают и после обработки песком: дороги пылесосят при первом высыхании. Более того, при сильных оттепелях дороги в городах отмывают шампунем. А у нас — только осенью и весной, до и после сезона. Ну, а дорожки во дворах там посыпают подогретой гранитной крошкой, которую весной собирают, моют и хранят до следующей зимы. " Такая вот грустная история. Вопрос: почему бы не оставить крошку? Ведь не в цене же дело, ну правда? По мотивам, так сказать, статьи "Противогололедные реагенты: хватит экспериментировать над людьми!"
×
×
  • Создать...