Перейти к содержанию

need4den

Пользователи
  • Публикаций

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 благодарностей от пользователей

Информация о need4den

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва
  1. Про камеру согласен... поэтому и предложил вафельницу. Ее реально нельзя рисовать не на перекрестках? Или это была отписка, как думаете?
  2. Подскажите, может ли ЦОДД решить такую проблему? При движении в центр по Дмитровке (ул.Бутырская) после моста МЦД сразу же после светофора справа стоит Макдак. Вдоль въезда и выезда в МакАвто уже тянется А-полоса. Казалось бы ЖД-мост позади, сейчас полетим, но после сфетофора собирается пробка, т.к. желающих с утра выпить кофе набирается на всю автобусную полосу + те, кто заезжает нагло слева от жаждущих. Итого, остается 2 полосы, т.к. автобус пытается все это объехать. Утром это ад и потеря времени. Писал в свое время запрос на нанесение там разметки-вафельницы, но мне пришел ответ, что ее наносят только на перекрестках, а это боковой выезд. Формально это остановка на автобусной полосе, что запрещено. Если нельзя вафельницу, то спасет камера. Увидел хвост, поехал варить кофе в офис. Ну и собственно точка разметки, если бы она была допустима
  3. Зашел в тему и на автомате читал сообщения, будучи уверенным, что они свежие. Опомнился только на фразе "через 10 лет в 2020 году". Интересно, что из этого реализовано )
  4. Уважаемые товарищи из ЦОДД, верните, пожалуйста, разрыв сплошных после ремонта дороги. https://yandex.ru/maps/-/CBeIm0dW1A Вот прям на этот разрыв смотрит камера на панорамах яндекса. Выезд со дворов между домами 15 и 13/12 по Руставели. Не знаю в чем была логика. когда его закрашивали. Видимо пытались убрать потенциальный затор, но ни разу за пять лет езды тут не было в очереди на поворот во двор налево больше трех машин и хвост не дотягивался до перекрестка с Добролюбова. При этом автобусам можно поворачивать с Руставели налево на Добролюбова и на каждый сигнал светофора левая полоса все равно занята, и поворачивающие через 50м во двор машины все равно никому не мешают. Теперь надо проезжать еще 50 метров, тормозить, сгоняя всех обратно в правый ряд, разворачиваться в три движения, останавливая, а не пересекая как раньше, встречный поток. Очень-очень неудобно стало. С выездом со двора налево на Руставели в сторону Огородного та же песня. За пять лет не было на этом выезде ни одной аварии, хотя разрыв близко от перекрестка. Но теперь чтобы выехать в ту сторону нужно проехать по двору вдоль детских площадок и запаркованных машин, создавая огромный трафик во дворе, потом выехать на Руставели, развернуться, создавая опять помехи обоим потокам. Жутко неудобно стало, верните, пожалуйста, как было. Спасибо.
  5. 1. Сначала местные требуют оставить монорельс, собирают подписи, уверяют, что пассажиров будет море, нужно только интервал сократить. Даже по ТВ показывали 2. Предложили заменить на трамвай и сразу возник вопрос. А кто на нем будет ездить, 2 человека? ))) л - логика. п - последовательность
  6. У нас тут несколько домов собрались поставить шлагбаумы в связи с ведение ПП. Но там где они будут стоять две сплошные полосы. В проекте установки разметка не участвует. С кем можно можно согласовать пару сквозных разрывов и пару разрывов на въезд/выезд на Огородном и Руствели? Хотелось бы получить их в момент установки шлагбаумов (к лету), а не через год после.
  7. Пр расходе грубо 10л на 100км и стоимости бензина очень грубо 40р/л выгоднее взять за 2100р на сутки если планируется проехать более 100км. Если менее 100км, то выгоднее - в своем такстопарке. А вот точку равновесия можно найти по формуле: Хкм * 4р/км + 1700 = (Х-200)км * 10р/км + 2100 Х = 266,6км. Все, что выше 266км - выгоднее за 1700р без бенза.
  8. Это такой тонкий сарказм или высшая степень упоротости? Тема называется "возврат левых поворотов", в указанном месте и нужно его вернуть путем снятия знака силами (очевидно) ЦОДД, ГИБДД и дорожных служб
  9. https://yandex.ru/maps/-/CZHCEUI3 Снимите, пожалуйста, знак "только прямо" при движении по ул.Руставели в сторону м.Дмитровская на перечечении с Добролюбова. Там все равно пустили автобус с поворотом налево + много местных поворачивают с нарушением. Утром чуть дальше начинается хвост пробки и один ряд с поворотниками совершенно не ухудшает ситуацию. Но чтобы повернуться по правилам, нужно повернуть направо на Добролюбова, проехать квартал на север, развернуться и встать в хвост пробки. Без знака часть трафика можно сразу увести налево в сторону центра. Спасибо.
  10. А новые входы из метро по обе стороны Дмитровки это реально новый вход или очень длинный переход к старому входу?. Если новый, то прокол реально был бы к месту, а если это переход, то шагать придется от крайнего дома до метро - почти 1 км. За то же расстояние можно дойти до ст.м.Милашенкова
  11. Учитывая, что в след.году ветку дотнут до Коровинки и народу прибавится значительно, не появились ли планы по Суворовской? Переход на кольцо на севере сейчас был бы кстати...
  12. Идея красивая и куда логичнее чем тянуть это под окнами жителей на Руставели. На Фонвизина бесполезный сквер, а дальше эстакада и вперед.
  13. Кто жалуется на мелкие недоделки - спросите у друзей или вспомните сами, если пережили это, сколько мелких недоделок возникает в свежесделанном ремонте, после заезда в квартиру. Еще полгода что-то доделываешь, хотя казалось бы закончил все на 100%. Это в 40-50кв.м. а тут 54 км жд путей и 31 станция. Будьте чуть терпеливее, пожалуйста.
×
×
  • Создать...