Перейти к содержанию

esax

Пользователи
  • Публикаций

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

81 благодарностей от пользователей

Информация о esax

  • Звание
    Участник
  • День рождения 08.04.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Трафик там и правда ниже. Основные пробки возникают там, где приходится сильно тормозить: светофоры и съезды у строек. Уберите все светофоры из Октябрьского и М5 поедет. Правда остальные встанут. Поэтому я не очень переживаю за количество полос после реки Москвы.
  2. Сегодня проезжал там, около моста через ж/д наконец то началось движение. Рубят лес и стоит техника.
  3. Я думаю, что обход Мокшан - Подгорное построят. Дальше до Нижнего Ломова в лучшем случае расширят. Обход НЛ нужен глубокий и затратный, сомнительно, что его будут строить. От Нижнего Ломова до Зубово нужен обход Серый Ключ - Кувак-Никольское. Далее до строящихся участков можно просто капремонт кусочками, как это делают сейчас. Чемодановку - Кижеватово - Трофимовка нужно обходить однозначно. Место там есть, но это длинные и активно обитаемые села, где много внутреннего трафика. От Трофимовки уже идёт обход, только он построен давно и его нужно просто расширить.
  4. Здесь непереводимая и понятная только носителю языка игра слов, несовсем пригодная для размещения в публичных источниках. Жаль, короче.
  5. Вы даже не представляете, как трудно охранять хороший экскаватор в наше санкционное время. А их много.
  6. Не вижу препятствий для заговора! Выплатили 1.2 млрд ни за что. Они ж ничего не делали весь год! А им бабла.
  7. Я последний раз ездил по М5 из Пензы в Москву и назад в ноябре. И ничего такого не было. Единичные неровности, можно было спокойно идти 120-130 и более, ограничивали только трафик и камеры. Ну на ремонтах в Мордовии было чуть похуже, но не фатально.
  8. Только если ехать из Москвы, то никто до Кузнецка не попрется, поедут по Р207. Узкой и аварийной.
  9. Обход населенных пунктов в Рязанской области и Мордовии на трассе М-5 «Урал» готов на 40% Обход нескольких населенных пунктов в Рязанской области и Мордовии на трассе М-5 «Урал» готов на 40%Основное внимание дорожников сосредоточено на строительстве 10 мостовых сооружений, конструкции трех из них уже собраны. На отдельных участках трассы разбирается существующая дорога и строится новая. Такие работы ведутся сейчас на 11-километровом участке по старому направлению трассы в границах Рязанской области, входящем в состав обхода. В конце ноября здесь планируется перепуск движения на построенную двухполосную половину дороги, включая левую часть вновь построенного моста через реку Вад на этом отрезке. В целом построено уже 10 км новой автомобильной дороги без верхнего слоя покрытия в обход Зубовой Поляны. На следующий год предстоит серьезное переустройство шести ниток газопровода. В настоящее время готовность объекта составляет почти 40%. Обход протяженностью 57 км – это комплекс дорожных сооружений, предназначенных для минимизации пересечений транспортных потоков. Для связи нового участка автомобильной дороги М-5 «Урал» с пересекаемыми дорогами, прилегающими территориями и населенными пунктами возводятся 10 разноуровневых транспортных развязок, девять путепроводов и восемь мостов через реки Вад, Кривуша, Лундан, Чиуш, ручьи Водоляй и Теплый, а также через приток реки Лундан и балку Кривуша. Технические характеристики строящейся автодороги будут улучшены и доведены до параметров первой категории. Работы планируется завершить к концу 2024 года. Объект реализуется в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».
  10. Налицо явные положительные изменения. Отсыпка песком почти готова. Многое засыпали щебнем. С обоих сторон участка реверсивное движение и активно ломают существующую полосу из Москвы.
  11. Вы можете считать как угодно, но наше правительство считает его частью М12. И он будет платный как и М12. И да, это все идёт частью платного транспортного коридора
  12. Таким, что это часть коридора Санкт-Петербург - Западный Китай. Идёт в составе М11 - ЦКАД - М12 - Казань-Ульяновск - обход Тольятти - далее непонятно. Пруф? Например вот https://sudact.ru/law/pasport-federalnogo-proekta-evropa-zapadnyi-kitai/
  13. Напишу ещё про входную трассу на участок со стороны Москвы. Длинный участок до развязки перед Уметом почти закончен. Везде асфальт, либо его катают. Этот участок имеет значительное спрямление рельефа, по сравнению со старой дорогой. Местами выше фуры. Видимо к зиме движение перепустят на новый участок, для полной разборки старого и постройки на его месте ещё одной проезжей части. Работы ведут активно. Развязка перед Уметом не изменилась на вид со времени видео в предыдущих постах. В центральной части, там где трасса пересекает ж/д, отсыпаны в песке контуры развязок и делают выборки грунта вдоль старой трассы. Лес в целом вырублен. На мосту через ж/д геодезисты проводили работы.
×
×
  • Создать...