Перейти к содержанию

bogrom

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о bogrom

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  1. Да, почти так я и имел в виду, когда писал. Но если всерьёз обсуждать именно самые глобальные изменения, то тянуть нужно не выезд с рублёвки, а Житомирскую к съезду. Во-первых съезд от развилки до Франко уже практически четырёхполосный, во-вторых парковка там очень нужна, и логичней её делать именно вплотную к техцентру, а не через дорогу от него (заодно и карман для автобусной остановки получится). Но есть и минус: светофор окажется вплотную к Рублёвке, что создаст на ней затор, если не вырезать карман сразу после моста - а места там впритык, да и радиус поворота уменьшится... Ещё одним малокровным решением может быть вообще ликвидация этого съезда/выезда с Рублёвки, и разрешение правого поворота с Кастанаевской на Житомирскую (при движении с Рублёвки) - но так хорошо отлаженный там светофор придётся кардинально перенастраивать. Зато обсуждаемый перекрёсток превратится в обычный Т-образный. Кстати, а почему не сделали так с самого начала, интересно? И честно говоря подобный поворот обсуждения больше напоминает мечты, а лучше бы решить малой кровью опасный вопрос с "противоречием" сигналов светофора.
  2. Запретив левый поворот для зелёного направления, вынужден признать, безопасность перекрёстка увеличили, хотя и за счёт потери части его функциональности (просто убрали один второстепенный поток, пересекающий главный поток). То что я описал во втором случае, если оставлять светофор и не менять логику его работы, то надо явно обозначить для синего направления что зелёный им горит именно прямо... т.е. добавить секцию поворота налево для синего направления, которая будет выключаться при включении зелёного света для красного направления. Либо надо доводить кастрацию перекрёстка до конца, и красному направлению тоже разрешить только правый поворот. При таком раскладе светофор можно сразу переносить на Житомирскую в район выхода на неё дорожки между БЦ и техцентром, а саму дорожку расширять до двух полос - именно там все и поедут. Заодно и пешеходам в том месте светофор не помешает. ...а если ещё и выезд с Рублёвки проложить напрямую именно к этой точке (а не к мосту, как сейчас), и закатать под парковку получившийся отрезанным кусок газона вдоль техцентра... Кстати, светофор на другой стороне моста (который работает в одной системе с обсуждаемым) как раз очень на месте и действительно помогает движению, и очень жаль что его нельзя оставить в одиночестве.
  3. Хочу сказать две вещи по поводу последних нововведений на пересечении Рублёвки и Ивана Франко. Может кто-то сможет объяснить смысл этих преобразований? По второму пункту я считаю надо срочно что-то исправлять - надеюсь здесь найдётся кто-то кто заметит мой пост и знает что надо делать. 1) Запретили поворот с Рублёвки сразу в тупик по Ивана Франко (по зеленой стрелке теперь разрешён только поворот направо). Может это и имеет смысл с точки зрения безопасности. Но по моим наблюдениям, этот запрет многие игнорируют, т.к. чтобы попасть в тупик, надо ехать разворачиваться к префектуре, а это значит поучаствовать в пробке в обоих направлениях около неё (постоять на трёх светофорах), а выезд от префектуры вообще заслуживает отдельного поста. 2) Практически весь поток по Ивана Франко сворачивает на Житомирскую (синяя стрелка), для него ВСЕГДА горит зелёный свет... Даже когда для направления по красной стрелке включается зелёный, ДЛЯ ВСТРЕЧНОГО ПОТОКА ТОЖЕ ПРОДОЛЖАЕТ ГОРЕТЬ ЗЕЛЁНЫЙ!!! ВСЕ по синей стрелке считают что он им горит на Житомирскую, и продолжжают движение, не пропуская красных. Т.е. по факту создана перманентно аварийная ситуация. Я так понимаю логику светофора настраивали глядя только на карту, и тогда логика понятна: зелёный для синего направления горит в ПРЯМОМ направлении, и светофор сдерживает красных, выпуская их порциями, которые по правилам должны быть пропущены синими... Но дорога построена так, что при движении по ней создаётся полная иллюзия что в этом месте дорога поворачивает на Житомирскую (вдоль синей стрелки), и что дорога в тупик - это выезд "из дворов", а вовсе не продолжение Ивана Франко... Дополнительно созданию этой иллюзии способствует сильно запаркованная (в два-три ряда) проезжая часть около техцентра Пежо.
×
×
  • Создать...