Перейти к содержанию

osobist

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

122 благодарностей от пользователей

Информация о osobist

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Королев
  1. не, пускай лучше знаки с четким ограничением стоят - так нашим водителям понятней
  2. По перепадам на ЖД далеко ходить не надо: между подлипками и болшево есть ЖД-развязка для фрязинской ветки, где она уходит налево от основного хода. Там и тоннель есть, и насыпи. Кстати, во многих городах европы ЖД ветки убраны под землю, и не разрушаю транспортные связи.
  3. Напротив выезда с Болшевского шоссе в область. вдоль отбойника основного хода, лежит сбитая мачта освещения (высокая, та что посередине стоит).
  4. пробки будут когда откроют весь участок. откуда им сейчас взяться, если на монинском мосту две полосы?
  5. от Мытищ до МКАД теперь четыре ряда, столбики со световозвращателями сдвинули правее (все равно, даже при полном отсутствии пробки, находятся умники которые едут за ними) от МКАД до XL докладывают асфальт в правом ряду и рисуют разметку активно доделываю фундамент под шумовые экраны и сами экраны, где фундамент уже есть
  6. в 16:00 проезжал XL правые ряды, на в стороне "в область", чистят щетками, льют битум и укладывают асфальт объездуны прям по свежему битуму мчат за эстакадой в никуда "на фрузе" монтируют шумовые экраны
  7. мне кажется при подобных реконструкциях дорог, где бывает по несколько слоев временной разметки в одном месте, даже сотрудникам дпс бывает трудно сходу установить виновника
  8. проезжал в сторону области около 11:00 разворот "Москва-Москва" у выезда с болшевского шоссе открыт на разворотной эстакаде много техники и рабочих
  9. Небольшой репортаж Дмитрия Чистопрудова про эстакаду на Фрунзе и дом рядом с ней http://chistoprudov.livejournal.com/177779.html
  10. тоже постоянно об этом думаю. ездил на машине по Испании, там во многих местах на трассах так: ограничение 120 и знак соответствующий стоит, потом какое-нибудь место требующее ограничения 100, опять знаки "100", причем с стоят и слева и справа от дороги. как ограничение 100 заканчивается, опять знак "120", именно знак ограничения, а не отмены предыдущего. правда и штрафы там: за +1 км/ч сразу 100€ и то что 90% ПДД не знает тоже верно. часто тормозят до 60 перед камерой в открытом поле. и новые фермы с камерами для учета грузового транспорта, забыл как система называется, тоже теперь будут поток замедлять.
  11. сегодня опять поснимал тарасовский мост, в других местах пока не удается
  12. так на ПОДе там остановка и пешеходный мост
×
×
  • Создать...