Перейти к содержанию
Поздравляем с Днем работников дорожного хозяйства!

ax3

Пользователи
  • Публикаций

    2 487
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ax3 стал победителем дня 26 января 2017

ax3 имел наиболее популярный контент!

Репутация

925 благодарностей от пользователей

3 Подписчика

Информация о ax3

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 14.04.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 605 просмотров профиля
  1. А в шапке по-прежнему светится "окончание работ: 2021 г.". Или я что-то не то смотрю?
  2. Маркер - хорошая штука, универсальная. Жаль, по нему нельзя ездить. А то бы совсем цены не было.
  3. Спасите меня от взрыва мозга. Скажите скорее, где М5 проходит через Раменское? Да ещё с мостом? Неужели я до сих пор не знаю это направление?
  4. Похоже, на данном участке никаких работ давно не ведётся. Ни людей, ни техники. Покрытие на участке вдоль НПЗ постепенно разрушается, осенью, наверное, развалится совсем. То ли деньги кончились, то ли силы понадобились на других объектах?
  5. Да, с пятницы на субботу на Новорязанке был адок. Как раз к дачному потоку устроили сужение и (судя по Яндексу) какие-то перекрытия. Все О+О на карте были коричневые, сразу покоричневели Люберцы, следом плохо стало на Каширке и А-107... Отличная организация работ, что сказать. Ну да нам не впервой...
  6. Хорошо поговорили, но теперь надо бы зачистить ветку. А вот кто знает насчёт подземников на перекрёстке с Марьинским Парком? Они стоят готовые и перекрытые, кажется, ещё с конца апреля. Пешеходные светофоры убрали тогда же, вместо них какая-то еле заметная временная зебра через МП. Когда ждать их открытия, и что этому мешает?
  7. А насколько актуальная там информация? Вот, например, про этот участок сказано "Окончание работ в ноябре 2021 года" - что, правда??? Ну и, конечно, очень вдохновляет описание дальнейших перспектив. Более чем уверен, что рано или поздно федеральные дорожники собираются расширить остальные участки трассы "Урал", где-то даже построить новое направление М-5. В переводе на русский это называется "будем отрубать хвост по кусочкам". Ну ок, пусть хоть так, лучше, чем ничего не делать...
  8. Ну примерно так сейчас это и происходит, только участки идут не последовательно, а как получится. Рубят хвост по кусочкам. Да хоть бы и так, всё лучше, чем ни черта не делать.
  9. Правильно ли я понял, что всяким там "нищукам", поселившимся в местах подешевле (ну насколько хватило денег), Вы отказываете в праве претендовать на транспортную доступность? В таком случае, не могли бы Вы сформулировать необходимые критерии "белого человека", которые дадут ему такое право? Ну там имущественные ценз, этнический, территориальный? Меня несколько озадачивает вот такая манера презрительно относиться к согражданам, разделяя их на сорта.
  10. Коллега, кончайте демагогию. Вы прекрасно поняли, о чём я. И ещё хочу добавить: М5 не какая-то заштатная дорога до всяких, как Вы дружелюбно выражаетесь, "Зажопинсков" и мимо "Гадюкина" (населённых, видимо, какими-то унтерменшами). Это одна из главных и важнейших федеральных трасс России, крайне загруженная и крайне важная во всех смыслах. Приведение её качества в соответствие значению - не второстепенная задача и не требует шитья фрака из кафтанных лоскутов. Ваши красочные (но неуместные) аналогии оставлю без обсуждения - по понятным причинам.
  11. Может, там где-то в настройках не снята галочка "избегать платных дорог"?
  12. Зашибись, конечно. Зачем мучиться и тратиться на обходы населённых пунктов? Куда проще объявить это место "вне населённого пункта", и можно быстро ездить уже прямо здесь. А то, что реально деревня никуда не делась и люди по-прежнему там живут, и что расширение ПЧ и увеличение скорости негативно повлияет на безопасность - да кому это интересно. Соломоново решение, ага. Шацкие обсуждали, когда там была реконструкция несколько лет назад. Тогда прямо напрашивалось 2+2, и даже поначалу так и сделали. Но оказалось, что это временно, и после ремонта вторую ПЧ просто срыли.
×
×
  • Создать...