Перейти к содержанию

Annil

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о Annil

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  1. Естественно они должны выдерживать нагрузку. Об этом речь не идет. Речь идет о том, что европа давно совмещает приятное с полезным (в части легковых авто, по крайней мере) На легковой машине ехать куда комфортнее, когда свет не бьет в глаза. То, что представлено на 2 фото, я видела и на ТТК, но только на мостах, то есть мост кончается и всё))) кусты в москве тыкать некуда, к сожалению.
  2. Добрый день, уважаемые участники форума. Целью моего появления тут стал больной и давний вопрос: вопрос разделителей на дороге. Из поиска я вынесла, что кое-что тут уже обсуждалось, но четких ответов и инициатив как-то не сложилось. Сам вопрос риторический: когда появятся нормальные разделители. Поясню. Сейчас кое-где (кусками на ТТК в Москве(в основном на мостах/эстакадах), кусками по области) ставят нормальный непросвечивающий отбойник. В Евросоюзе (Италия, Германия точно) - это распространенная практика. Разделитель закрывает свет фар впереди едущих машин. Чтобы не быть голословной, выглядит это так. Из картинок видно, что есть разделители, отсекающие свет легковушек, а есть двухъярусные: для света легковых и грузовых авто. При склонности многих наших водителей ездить в городе с дальним светом, это просто необходимо. И повышает безопасность движения тоже. Казалось бы, стоит только сделать правильную высоту и продублировать второй железной ленточкой. Я не знаю, есть ли у нас в России какой-либо ГОСТ по строительству дорог, который бы регламентировал "правильную" высоту отбойника. Но очень хочется, чтобы и у нас в стране ездить было комфортно. Если есть возможность, такой опыт надо перенимать. Может вместе мы сможем что-то сделать? ПС: Очень прошу прощения, если тема уже была, но я не нашла.
×
×
  • Создать...