Перейти к содержанию

ullysses

Пользователи
  • Публикаций

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 благодарностей от пользователей

Информация о ullysses

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Москва, ЦАО
  1. Начнем с того, господин Мухортиков, что ваш "точечный" подход неплохо бы применять с разных сторон. Есть ли на территории Москвы хотя бы одна реально (подчеркиваю!) работающая выделенная полоса? Нет, господин Мухортиков, подобных полос в Москве не замечено, вопреки вашим представлениям. Одна несчастная камера каждые несколько сотен метров (в некоторых случаях и полное отсутствие оных) никоим образом не способствует хоть какому-нибудь соблюдению правил, и, как результат, ставится под сомнение осмысленность всех производимых подсчетов, касающихся эффективности. Задача выделенки - создать быструю альтернативу для тех, кто ценит время, тем самым сокращая и количество автомобилей на дороге. Единственный метод сделать НОТ привлекательным - это создать работоспособную эффективную систему, в которой весь НОТ будет кататься в полном вакууме относительно общей ситуации на дорогах. В чем смысл пересаживаться на НОТ, если он весь стоит в пробках на выделенке из-за идиотов? Нельзя оправдывать необходимость отмены той или иной полосы, мотивируя это тем, что где-то в районе есть метро. Метро на ближних расстояниях (и вы это знаете) категорически неэффективно. От своей Октябрьской до Фрунзенской мне на метро (с учетом пересадок и прочего) ехать дольше, чем с одной пересадкой на НОТ. И, кстати, как пользователь 28-го маршрута, в этой связи, довожу до вашего сведения, что даже посреди дня свободных сидячих мест в нем нет. В час пик нет и стоячих. Таким образом, предлагается ваш "точечный" подход пустить в мирное русло: не отменять, а, напротив, доработать хотя бы одну выделенку. Просто эксперимента ради. Все вышеперечисленное, собственно говоря, еще и признано привлечь внимание на необходимость создания выделенок непосредственно внутри центра, где спускаться в подземку ради мизерного расстояния крайне глупо. И еще. Вы упомянули, что выделенку не стоит превращать в священную корову, но за отмену ратуете так, будто лишь в этом и кроется панацея. До выделенок все стояло, после отмены все будет также триумфально стоять. Кстати, говорить о том, что предполагается отменить только маленькие участки не стоит, ибо брешь в одной части не позволит превратить выделенку в систему, тем самым делая ее бессмысленной. Важно, чтобы соблюдались интервалы, что с учетом пробок и отмененных участков попросту невозможно. Также я совсем не понимаю, каким образом в вашей вселенной предполагается решать проблемы каждодневных 8-10 баллов на дорогах и забитого метро? Кроме НОТ альтернатив не осталось, а передвигаться по городу в последнее время стало совсем невозможно.
  2. Глупо сравнивать процентное отношение в различных по численности агломерациях. Московские 10-20 процентов автомобилистов - это не какие-нибудь условные Хельсинкские 10-20, ибо, как вы понимаете, проценты эти вычисляются от совершенно несопоставимых миллионов населения. В Москве нет и не будет места для того бесчисленного количества автомобилей, которое уже наличествует, а догнать растущее автомобилепользование популистcкими "строительством дорог", "строительством паркингов" и прочим никто не сможет. Никаких темпов не хватит, да и где строить-то? Еще пару магистралей в центре прорубить? Когда в городе 10 баллов по яндексу, то стоит вовсе не какое-нибудь Восточное Кукуево, а весь центр. С ним вы что делать собираетесь? Да, город дико перенаселен, но радикально решить это можно только при условном тоталитаризме, чего, я думаю, никто не захочет. Кроме того, всегда задавайте себе вопрос, готовы ли ВЫ лично переехать за тридевять земель или "пусть все остальные сваливают"? Любите говорить про "ущемление свобод передвижения" ввиду платного въезда, а где же "ущемление прав" при выборе города для жизни? Все хотят жить в Москве - это их право, которое регулировать невозможно. Да и вообще, крайне смешно читать как несколько особо негодующих участников форума сидят у мониторов и решают судьбы родины, ведь, черт побери, только они знают, как решить все транспортные проблемы в городе! Только лишь они подлинные эксперты, а весь мировой конгломерат идет лесом, ибо у нас "погода не та", "УДС-УДС-УДС". В общем, с нетерпением жду платного въезда, друзья =)
  3. Раз уж тут собирают мнения, то тоже отпишусь, пожалуй. Пешком там ходил часто, а сегодня, выезжая из дома, специально сделал крюк, чтоб и на машине проехать мимо для общей оценки. Хоть и всецело за развитие велодвижения, но получившаяся на Пятницкой велодорожка - это профанация и абсурд. Свято верю, что превалирующее большинство велосипедистов, которые будут включать Пятницкую в свой маршрут, будет придерживаться проезжей части, а не этой самой дорожки. К плитке, в отличие от Большой Дмитровки, вопросов практически нет, а существующие огрехи в глаза не бросаются, что радует. Зелень там дополнительная не нужна, как мне кажется, ибо заросших пустырей на всей улице вполне хватает. Местами не помешали бы лавочки. Самая большая проблема - это парковка на тротуарах, которую я сегодня наблюдал почти на всем протяжении улицы (особенно у метро Новокузнецкая). На фото - запаркованный елочкой карман (с заездом на тротуар) и шустро нарисовавшийся второй ряд. Где столбики? Они же были в проекте вроде?
  4. Ее все равно планируется сузить при строительстве парка в Зарядье
  5. Это все было бы справедливо, если бы Садовое не было замкнутой системой. До советских реконструкций это и были, собственно, совершенно разные и несвязанные улицы. Сейчас Садовое - это замкнутая система, в которой светофоры практически не играют роли, ибо стоит оно все целиком и полностью практически независимо от них. В замкнутой системе нужна ламинарность и гладкость. Если хотите обосновать тысячеполосные асфальтовые поля и взлетные полосы, то Садовое надо разомкнуть - тогда можно будет говорить и о разной нагрузке участков и пр. Сейчас Садовое - это то же ТТК, то есть бредовый гибрид.
  6. Это в связи с чем? А 16, переходящие в 6 - это, конечно, верх инженерной мысли, ага. Где тут переход и попытки задеть? Мне делать больше нечего?
  7. Если сузить, то не будет бутылочного горлышка. Все же постоянно твердят, что пропускная способность определяется по самому узкому месту. Как вы предлагаете организовать равномерную пропускную способность на 9 и на 3 полосах? Касательно хуже - посылаю вам картинку другого участка: http://maps.yandex.ru/-/CVfs640j Пробка в тысячу полос - это и есть ваше видение правильной дорожной организации и светлого будущего?
  8. На внешней стороне Садового эти ваши 9 полос упираются в трехполосный тоннель под Маяковской, что является едва ли не самой основной причиной пробок на внешней стороне аж от Красных ворот. Поток должен быть максимально ламинарным и гладким, а чередование полосности этому вообще никаким боком не способствует.
  9. Уже писал в другой ветке об этом. На Большой Якиманке очень нужны камеры, ибо сейчас толку никакого нет.
  10. Подобное (негласное?) правило, кстати, уже много-много лет существует в Европе. В случае возникновения необходимости применения экстренного торможения (или просто в рамках предупреждения едущих позади) там всегда включают аварийку. Помимо этого, многие из выпускающихся новых автомобилей оснащены подобной функцией с завода, и аварийка при экстренном торможении включается автоматически.
  11. Да, там напротив Сада "Эрмитаж" один, а два других на Петровке, получается. Просто Каретный ряд в Петровку перетекает.
  12. Кстати, а почему бы не сделать небольшой дублер, отделенный от ОХ поребриком, с парковочными карманами в тротуаре? Оставить узенький проезд для выезда, а для объездунов организовать ИДН.
  13. Кто это будет контролировать и как? На участке у больницы повесить только одну или не вешать камер в принципе. Разметку сделать прерывистой. Объездуны ничего не выиграют, а те, кому надо в больницу, смогут встать. Я видел. Свои сомнения выразил через три сообщения.
×
×
  • Создать...