Перейти к содержанию

mico

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 благодарностей от пользователей

Информация о mico

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

560 просмотров профиля
  1. Теперь можно убрать существовавший пешеходный светофор и ликвидировать стрелку с при повороте с Академика Капицы. Полоса постоянно забита "дятлами", поворачивающими налево из полосы, предназначенной для поворота под стрелку (в зеркалах Яндекса прекрасно видно)
  2. В настоящее время время полоса для поворота направо на ул. Академика Капицы начинается за 120 метров до перекрестка, при этом созданы прекрасные ножницы: А-полоса уходит влево, полоса на ул. Академика Капицы уходит вправо в карман. В этом месте постоянно происходит вжимание влево из желающих проехать в прямом направлении (типичное бутылочное горлышко), а также таксистов перестраивающихся по выделенке. Возможно ли сделать оттянутый поворот (полосу) сразу после остановки ОТ "Палеонтологический институт", т.е. сместить А-полосу на ее законное место значительно раньше перекрестка?
  3. 1. Необходимо нанести разметку 1.16.1 перед перекрестком Тарусской с Голубинской улицей. В настоящее время ширина левой полосы 5.5 метров. Как результат - налево поворачивают из трех рядов (при разрешенных двух) в два ряда Голубинской, при этом выдавливая поворачивающих со второго ряда. 2. Нарисовать сплошную от выезда из Мореона до поворота на Ясногорскую, т.к. выезжающие с Мореона на Ясногорскую на 30 метрах режут едущих прямо по Голубинской. Идеально организовать выезд с Мореона напротив Тарусской под стрелку, а существующий выезд сделать въездом. 3. На Голубинской перед пересечением с Ясногорской (в сторону проезда Карамзина) сделать три ряда (налево и два прямо) за счет осевого смещения противоположного направления (там два ряда - один уходит направо, второй прямо). Налево фаза стрелки налево включается гораздо позже основного хода.
  4. Не на сотню, а на 5 сотен как минимум..., а хвост - следствие того, что настройки светофора исходя из локальной значимости улицы, а менять настройки уже некуда. При этом по четной стороне Профсоюзной мы имеем совершенно пустой дублер...
  5. Когда открывалась эта тема, посыл был на переразметку в три полосы перекресток с Профсоюзной. К сожалению за 2 года ничего не поменялось... Не стоит призывать радикально перекрывать движение, бороться с NIMBY и т.д. Местные жители просто просят дать им возможность спокойно въехать и выехать из своего двора не тыркаясь в пробках возникающих благодаря транзитному транспорту, экономящему 5 минут. Также неплохо подумать о детях из детского сада и бронхо-легочного санатория, у которых с 16 до 18 по расписанию предусмотрена прогулка на свежем воздухе. Детские площадка как-раз находятся рядом с ПЧ (в этот момент хвост пробки достигает максимальных размеров и машины стоят у них под забором), и о жителях домов 30, 32 и 34 которые так же вынуждены из окон ежедневно смотреть на красные огни. Андрей Crusandr, дабы не развивать дальнейшие дискуссии, пожалуйста дайте четкий ответ: возможна ли переразметка по данной улице либо запрет поворота с сторону области (знак 4.1.4) на перекрестке с Профсоюзной, что дало бы возможность вернуть улице ак. Капицы статус улицы с местным движением.
  6. Местные практически перестали ездить в автобусах, потому что они стоят как все в заторе, при этом сейчас детскую поликлинику из-за ремонта перенесли на теплый стан, а взрослую на Антонова, как результат - невозможно рассчитать время прибытия туда из-за транзитного трафика. При этом Островитянова под стрелку в центр не так зависит от пешеходной секции. Очень многие используют Капицы и Островитянова именно как неплохо едущий дублер Профсоюзной, при этом забывая, что дальше Капицы альтернативы все равно нет. Хочу напомнить, что Островитянова является магистральной улицей, которую который год планируют капитально расширять, а ак. Капицы улица с местным движением. Вечером невозможно банально к дому подъехать из-за 700 метрового хвоста "распределения потока". Думаю Вам, "как местному", не очень бы понравился постоянный паразитирующий трафик по дворам, особенно вдоль ТРЕХ школ и детского сада. https://yandex.ru/maps/-/CCUInVsBCB
  7. На мой взгляд, самым простым и наименее затратным вариантом будет запрет левого поворота на Профсоюзную в область, оставив его только для общественного транспорта. Это сразу уберет весь поток "объездунов", а местные жители, при необходимости, вполне могут проехать в область через дублер. Возможно провернуть такой вариант через Ваше управление? И кстати, в этом же цикле можно организовать разворот по Профсоюзной из области в область.
  8. Как мне кажется, только строительство кругового перекрестка (со светофорами), как на Перовской в Москве. Еще может помочь строительство направленного съезда с М4 на Каширку в районе КЭМПа, чтобы убрать ножницы.
  9. Андрей, добрый день! Реально ли произвести перенастройку светофора? Каждый вечер такая картина (в выходные еще хуже). С началом строительства ЦКАД разбили весь асфальт и пропускная способность стала еще ниже. Как вариант, добавить переразметкой полосу для поворота налево при движении в сторону М2 за счет широкой встречной обочины и запрета левого поворота в сторону Москвы (альтернатива проезд по М4 через КЭМП). Сейчас вокруг идет стройка и рисовать временную проблем нет. Стандартный ответ на Доброделе: Специалистами ГБУ МО «Мосавтодор» проведено комиссионное обследование участка автомобильной дороги, указанной в Вашем обращении. В результате обследования установлено, что режим работы светофора настроен на оптимальную пропускную способность, изменение режима работы светофора на указанной дороге нецелесообразно.
  10. Каждый вечер на улице Академика Капицы выстраивается огромный хвост к перекрестку с Профсоюзной (сейчас фактически в 1,5 полосы), в "хорошие" времена пробка от дома 20 (общественный транспорт - 2 автобуса стоят как и все). Ширина ПЧ вполне позволяет переразметить на 2+1, убрав несанкционированную парковку со стороны леса. На самом перекрестке возможно переразметить по полосам "налево", "прямо+налево", "направо". Сейчас свернуть под стрелку в центр не отстояв прямоход практически нереально из-за особо шустрых товарищей, поворачивающих налево с правого ряда. Также ширина ПЧ на Островитянова позволяет сделать на участке от дома 35а полосы 2+1, немного сузив полосы, сейчас ширина ПЧ 10,2 м (превентивная мера, если согласуют Капицы, то весь поток областников ринется туда).
  11. У метро Коньково, рядом с домом 31 по ул. Островитянова перенесли на 100 метров восточнее наземный переход. Нарисовали разметку, установили знаки. На старом переходе демонтировали знаки, осталась только разметка. Народ по привычке продолжает ходит по старому переходу. В темное время стало реально опасное место, не ожидаешь внезапно выскакивающего пешехода. Куда можно обратиться, чтобы демонтировали разметку?
  12. @maga, ГОСТ Р 52289-2004, пункт 7.1.2 «Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования». http://proboknet.livejournal.com/803227.html
  13. С моей субъективной точки зрения, в текущей ситуации (с отсевом транспорта с Окской) резонно убрать правоповоротную стрелку, т.к. два ряда утром в час пик только ухудшают ситуацию и мешают ОТ, особенно с отключением первого светофора.
×
×
  • Создать...