Перейти к содержанию

Grigoreanth

Пользователи
  • Публикаций

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о Grigoreanth

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Москва
  1. Вырубить большую часть леса для строительства дороги, когда её можно провести по пустоши, что рядом? Отличный план!
  2. На местности там нет никаких коридоров (под "коридором" я, разумеется, понимаю зарезервированный участок для последующего строительства, на котором ничего нет). Сплошной лес. Там попросту нет места, где вести дорогу. Существующий проезд из Зенино в Марусино - узкая кривая дорожка, к которой с обеих сторон прижимается лес. Видимо, проектировщики не присутствовали на местности.
  3. Картинка ни о чём не говорит. С той стороны Пехорки дорогу делать НЕГДЕ. Если вы когда-либо были на местности, то знаете, что это так. В то время как западнее находится поле, по которому и было бы целесообразнее вести дорогу. Я вам, кажется, не грубил. Постарайтесь вести себя соответственно.
  4. Между Пехоркой и ТЭЗом что-то масштабно роют. Нечто подобное, но слишком уж вялое, давно уже происходит на месте помойки на иловых полях (хорошо видно из окна электрички). Это как-то связано со строительством дороги?
  5. Это уже отдельный вопрос. По-моему, вблизи Яузы нужно развивать т.н. центры притяжения, но сейчас это трудно сделать как по вышеупомянутым причинам, так и потому, что, например, храмы возле Андроньевской площади или парк 1 мая выходов к реке не имеют, и потенциальному посетителю просто нет смысла добираться туда вдоль реки. А вообще, пассажиропоток трудно замерить, не имея оного ввиду отсутствия транспорта вообще. Вон, 78 автобус на Большой Почтовой тоже набирает полторы пассажира (раз пять лицезрел), но там интересен сам маршрут автобуса. Ну, это вообще <мягкое место>. По-хорошему, там нужно проводить полную реконструкцию и увязать её с восстановлением трамвая. Жаль, что с пешеходными переходами ничего не сделать. По Русаковской разве что-то ходит? Единственное, что там удавалось лицезреть - трамвай, идущий из/в депо.
  6. Предлагаю Крутоярскому переулку (продолжение Большой Андроньевской между Андроньевской площадью и Костомаровским мостом) вернуть историческое название. А то он физически существует, но нигде официально как Крутоярский переулок не фигурирует.
  7. Мрак. Одноуровневое пересечение с "бубликом" всё портит. И так и не понял: как можно использовать те же пути, что и традиционный трамвай? Они друг другу мешать не будут?
  8. А зачем нужна чудо-лестница на эстакаду (со стороны Силиката), оканчивающаяся ничем? Чёрный юмор проектировщиков?
  9. Возможно, интенсивность движения потому и небольшая, что пешеходу гулять вдоль автобана с вышеперечисленными проблемами не особо улыбается. В любом случае, при выходе к реке в вышеупомянутых местах приходится делать лютый крюк, если надо перейти на другую сторону. Если кнопочный светофор будет такой же, как у Рубцовско-Дворцовой улицы, то грош ему цена. При "сбавленном" же движении будет удобно и пешеходам, и автомобилистам - ни те, ни другие не будут ждать больше, чем требуется человеку при переходе, и автомобилистам будет легче сбавить ход перед "жёлтым" пешеходником. На соседних дорогах полно светофорных пересечений, Яуза же это радостью почти обделена. Благодаря этому транспорта пришлось бы ждать меньше, чем на той же Большой Почтовой. Так что дорога могла бы использоваться как хордовый маршрут не только автомобилистами, но и ОТ. Пускать какой-либо маршрут вдоль всей реки в граните не предлагаю, хотя и это было бы неплохо. И, по правде говоря, было бы хорошо достроить набережные до проспекта Мира, оттянув туда часть потока по Преображенке и Краснобогатырской, но помойки за Оленьим мостом теперь считаются природным комплексом, плюс у акведука есть зона отдыха, так что не выйдет.
  10. Он с другой стороны ж/д. Вообще, чем больше пешеходных мостов, тем лучше (конечно, если не доводить до абсурда). Между Костомаровским и Высокояузским мостами, оказывается, раньше было аж два пешеходных; зачем их снесли - непонятно.
  11. А в чём будет заключаться реализация? Под велодорожку разметят часть пешеходной зоны, или полноценно построят?
  12. Приходилось неоднократно ходить пешком вдоль Яузы (в пределах гранитных берегов). Так вот, "набережное" шоссе довольно неудобно для пешеходов и пользующихся общественным транспортом (что, в общем-то, почти одно и то же). По порядку: 1. В некоторых местах со внешней стороны набережной просто не построены пешеходные дорожки. Приходится идти по "обрыву" (правильно ли я понимаю, что это подпорная стенка?) с риском упасть на проезжую часть. Дорожки, прилегающие к реке, более-менее обустроены, но в районе Лефортовского и Новолефортовского мостов творится форменное безобразие - кто там бывал хоть раз, поймет, о чем я. 2. Мало возможностей перейти реку, ибо мало мостов через оную. 3. Пешеходные переходы через набережную либо оборудованы кнопочным светофором, заставляющим подолгу ждать (возле Электрозавода и Новой Дороги), либо и вовсе "желтые"; по правилам, на таких автомобилисты должны пропускать пешеходов, но там такая же ситуация, как и на Ленинском - несколько боязно идти по нерегулируемому переходу через напряженную магистраль, полагаясь лишь на добросовестность водителей. 4. Отсутствует какой-либо общественный транспорт. Исключение составляют район устья реки + набережная Туполева, где трамвай и не останавливающийся троллейбус. Что я предлагаю: 1. Построить больше пешеходных мостов - у Николоямского переулка, Сыромятнического гидроузла, Елизаветинского переулка, главного корпуса МГТУ имени Баумана, станции метро "Электрозаводская", Матросской тишины и Русаковского трамвайного депо. Последние два не столь важны ввиду расположения, так что опциональны. 2. Ограничить скорость движения на набережных. Пусть это будет не недохайвей, а обычная городская улица. 3. Достроить пешеходную инфраструктуру. 4. Пустить по набережным автобус и / или троллейбус. Разумеется, без выделенки.
  13. А как насчет восстановить линии по Госпитальной и Школьной улицам и 1-му Краснокурсантскому проезду? От них была бы реальная польза.
  14. Хотелки хотелками, а про путепровод по трассе Хлебозаводской хотелось бы узнать хоть что-то. Не мог такой план не обсуждаться в администрации Люберец хотя бы раз.
×
×
  • Создать...