Перейти к содержанию

amper

Пользователи
  • Публикаций

    1 663
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

amper стал победителем дня 23 февраля 2016

amper имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 181 благодарностей от пользователей

Информация о amper

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 756 просмотров профиля
  1. Плавные съезды в любом случае не помешают. Если нашли возможность делать - пусть делают. Место действительно неприятное.
  2. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=mrc&ll=37.487679%2C55.880840&mrc[id]=868500547&z=15.48 Плохо смотрели)
  3. На неделю что-ли. Если полностью погрузить ненадолго, а потом вытащить - то разгорится снова. Когда литий горит, он может вытягивать кислород для поддержания реакции из чего угодно вокруг. Которые не обязательно перегорят при повреждении проводки. Частичное перебитие может привести к возгоранию при протекании тока меньше, чем номинал предохранителя. Надежнее отстрелить клемму от аккумулятора, чтобы совсем никакой ток никуда не тек.
  4. Это по большей части для того, чтобы из-за повреждений проводки не начался еще и пожар. Так-то там высоковольтная часть достаточно изолирована от всего остального автомобиля.
  5. Транспондер пищит всегда (иногда по три раза на дню туда-сюда проезжаю), денег не списывают, поездок в личном кабинете не показывается.
  6. По ОХ ТТК с обеих сторон по три полосы движения, заборов больше нет.
  7. А где написано, что зарегистрированные до 2020 года номера надо менять для соответствия региону? Я смог найти только требование выдачи соответствующего номера при совершении регистрационных действий. Ну то есть берём автомобиль 2018 года, в 2019 году переезжаем с ним в Москву, ставим на учёт без изменения номеров, платим все московские налоги, а тут вдруг тебя считают неместным только потому что циферка на табличке не такая.
  8. Обратно. стартовали не с полным баком а с 3/4. Расход превышал расчетный из-за постоянных торможений, трафик был плотный и погода так себе, обсчитались слегка, по БК запаса хода на 10км не хватало до Твери)
  9. Чуть-чуть не хватило. Летом хватало чтобы не попадать.
  10. Поездка туда-обратно на выходные. Калькулятор проезда в приложении Автодора НЕ УЧИТЫВАЕТ 15-58. Что туда, что обратно - 43км золотого участка обошлись в 1000руб. В Ленинградской области много "ремонтов" локальных, где за ограждением просто ничего нет. Было туманно... Обратно - плотный трафик, пробки на ВСЕХ азс, даже в самом начале участка в ЛО. Культуры на АЗС никакой... Стоишь час в очереди, проезжаешь всей семьей МИМО макгриля, доезжаешь до заправки, вставляешь пистолет, уходишь на кассу и полчаса выбираешь что-же всей семьей вы будете кушать, с каким соусом, разогревать или нет, что будете пить, а машина все стоит и стоит с пистолетом... Хотели дотянуть до АЗС у Твери, но не получилось. В следующий раз с канистрой поедем, чтоб уж точно на М11 не заправляться. Уже в районе Клина было два ДТП, минут по 10 постоять пришлось, и пробка перед стройкой у ЦКАД на 20 минут.
  11. Да хоть 100км. По логике ПДД - если есть 3.27, то действует он до обозначенного перекрёстка или обозначенной парковки. Ответ - да, привыкаем к строгому соблюдению.
  12. Нарисовали разметку. При этом часть новых панелей на стенах снова сняты, в дырах видны стыки бетона, криво обмазанные с сеткой - маяки?
  13. Ну так эстакада ВСМ и будет. В этом месте рельеф опускается, а ВСМ должна быть прямой.
  14. Еще из хороших новостей - стоянку-дублер на съезде перепрофилировали под склад металлоконструкций. Внезапно пробка перед съездом стала сильно короче.
×
×
  • Создать...