Перейти к содержанию

try.

Пользователи
  • Публикаций

    2 534
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

try. стал победителем дня 2 января

try. имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 638 благодарностей от пользователей

Информация о try.

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

604 просмотра профиля
  1. пользовался все импортированное в любого участника может спокойно перемещаться без уплаты пошлин (оно уже растаможено), на акцизную таможню все равно надо тащиться (за птс), еще к экологом за индивидуальным аналогом оттс
  2. новый обзор, ну и наваяли https://zen.yandex.ru/media/russos/ogromnaia-podzemnaia-kamera-5e4a2ba8a5d3230c1ce77e6a
  3. трехколески малость неустойчивые, ну их, если жизнь дорога то только 4 колеса еще свежих и нормальных по техническому устройству особо не наблюдается вобщето родное государство обещало дотаций вплоть до 800круб если кто из производителей соберется у нас собирать
  4. очередной подход, впрочем сейчас народ освободится с глубоких участков и будет кому развлечься знакомые метростроевцы примерно такие сроки и озвучивают, естественно с начала ковырялок это на фоне глубоких ковырялок копейки, под вертикальную дырку особо много места не надо пробежался по Карачарово или Нижегородской многострадальный подземник до ашана был без света, что-то строители там крупное ваяли, либо руки из жопы........ и как-то не просматривается подземник от электричек в метро, задел вроде как оставили, может конечно за месяц разродятся
  5. Карачарово в расход попало, хотя нынешний объект платформой назвать уже язык не поворачивается, и похоже что нынешнее расположение уже 3е по счету, а первоначально было впритык к почившему переезду и что еще касается этого направления, появление мцд похоже привело к необходимости все перепроектировать, первоначально южные пути должны были пойти под наземное метро, с частичным оборотом по Карачарово, теперь же они будут на севере, иначе появления неимоверного количества враждебных маршрутов не избежать
  6. и будет только хуже, 2 чахлые полосы, а вокруг небоскребы, вот заселят и превратится пьяная дорога во внутридворовой проезд
  7. была мысль там пройти...... но что-то остановило там еще эстакада рядом строится, точнее говоря все временно застыло из-за лэп так что проход появится цирк простой, поезда те же, расценки разные если хочется проехать через центр, то просто тройка, потом можно бесплатно нырнуть в метро или со скидкой на наземный сесть получается что по цене метро можно укататься до посинения а если охота проехать одну зону и потом никуда не надо, то обычный билет
  8. угу, тонированных катается....... ксенон в туманках, светодиоды именно в головном свете такое-же дерьмо (только габариты и дхо никому не мешают) нет уж, только дрюкать тем более что в жару у зимней очень своеобразные характеристики
  9. так она и держится за покрытие за счет своей мягкости, в жару превращается в мутное желе тема с ограничением скорости ну совсем гнилая, за гвозди летом надо штрафовать хорошенько и покидать место поимки только на эвакуаторе
  10. видать тот же что и на советской узел рисовал и оставить один безальтернативный проезд, хотя можно разворачиваться у рынка, но это все потребует круглосуточный экипаж с пулеметом и правом отстрела нарушителей остается только один вариант, главную дорогу завернуть налево а про утро........ не стоит забывать что появилась новая эстакада через железку больше за недорого тут не сделать..... впрочем есть еще проблема, заставить шевелиться некоторые службы, даже при наличии хорошей идеи это та еще задачка, как всегда нужен волшебный пендаль
  11. и мкад встанет, гарантировано вилку бы у азс убрать, на съезд немного уходит, но тем не менее проще всего после разрешить ехать прямо в правом ряду (транспортная) и перестраиваться из него левее и понаблюдать месяца 3-4, поползет быстрее или нет все остальное слишком дорого и долго и советскую надо разгребать что еще можно, сделать поворот налево у азс главной дорогой, то же затраты невелеки
  12. ну так возможность такую заложили еще кляты коммунисты значит, что тоннели скорее всего находятся на правильном расстоянии, что уже упрощает надо вспомнить предыдущий опыт, ну и плюс новые технические возможности
  13. место проклятое! говорят что все проще, кто-то с поездом дорогу не поделил, вот и прикрыли ну там трафик невелик, хотя понатыкали ульев свалка начинается часиков так в 5 вечера и длится минут 20 там все 180 нет там возможности просто и незатейливо, расширять надо путепровод, с 2х сторон, ну и прилегающие куски
  14. соединять надо, но по факту там узенькая тропа, поэтому только локальный трафик ползают там иногда, криогенмаш похоже околел ну а с нынешним мэром........ вряд ли что-то родится так останется на этом кусочке только один переезд слишком много там перестроений, как только все желающие попасть на север уходит, так становится свободно, СВХ неплохо клевер разгрузила еще раз, уширение на один ряд (лучше на два) позарез нужно после моста через железку и до кучи всех сворачивающих и выезжающих загнать на выделенный дублер
×
×
  • Создать...