Перейти к содержанию

try.

Пользователи
  • Публикаций

    2 656
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

try. стал победителем дня 2 января 2020

try. имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 798 благодарностей от пользователей

Информация о try.

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 302 просмотра профиля
  1. Для придурков не проблема, они и трезвые могут А все системы безопасности помогают ровно до того как еще не нарушаются законы физики, а дальше как повезет Плохо когда из-за таких под раздачу попадают случайно подвернувшиеся Кстати по тигуану, если багажник был пуст, то перегруза не было, то есть нагрузка штатная, и управляться должна была нормально, момент инерции меньше чем в варианте с багажом в багажнике
  2. Зато какой кайф у нарушителей, машина же картонная, пофиг на пдд И дпс обвинить, что они в засаде сидят невозможно
  3. Любопытно, глохнуть не должна Да и эбу обычно топлива добавляет Что за машинка то? А по теме Стабилизация Датчики мертвых зон, хотя в грязи могут и глючить Радары подешевели, было бы не плохо ставить на все, догонных дтп стало бы меньше Датчики давления в колесах, народ уж забыл как пользоваться манометром, особенно когда резко меняется температура, неплохо бы подкачивать, но кто это делает.... на моей косвенный датчик от абс есть, несколько раз проверил уж, но настоящий датчик в колесе лучше
  4. Если количество мест безобразно мало, то цена перестает быть объективной в таком случае
  5. На Варшавке сейчас не хватает где-то 3х средних пролетов, местами даже мачты освещения стоят, там работ в вялом темпе месяца на 3, что там можно затягивать еще до следущего года непонятно. Последние два месяца там телодвижений незаметно Рядом через железную дорогу уж почти пролеты готовы Если эти два объекта сделать, то пробки в Щербинке почти ликвидируются
  6. Пролет скорее всего по воде привезут, явно к осени он уже на опорах будет лежать, может быть даже и в проектном положении
  7. Да ладно, нафига тогда на наш рынок катализаторы ставить если и без него все в шоколаде?
  8. Знак аварийной остановки еще И срок службы огнетушителя в машине меньше чем на этикетке у него пробито, впрочем можно сказать, что в багажнике он недавно Упоры явно для грузовиков и автобусов
  9. Это да, но когда трафик с открытием чуть подрастет, то это место гарантированно встанет колом Примерно так, а нынешний съезд на свх в область ликвидировать
  10. Рано или поздно город начнет ковырять Косинское шоссе, если я правильно понимаю то там появится несколько эстакад. Вот в рамках этих работ попробовать переделать узел у Рязанки, по крайней мере внешку мкада С моей колокольни там нужен объединенный съезд на Рязанку и СВХ с которого невозможно вернуться на МКАД, только таким образом можно убрать ножницы.
  11. Я имел ввиду дурацкий перекресток, а дальше область пусть сама корячится. Уточню, пересечение Варшавки и Расторгуевского, достало это место, врочем если сравнить с Горьковкой тут не так уж и плохо
  12. А есть ли возможность что-нибудь заложить на тот момент когда начнет строиться платник? То есть заранее попробовать проработать вопрос
  13. Неужто расторгуевку сделают... А область достала, паразитирует по полной программе, скоро ни одного свободного клочка земли не останется
  14. Тут как выйдет, но задницу придется оторвать и доехать По дороге еще желательно не стать автором дтп по техническим причинам, а то выяснится, что придется платить пострадавшим Надо полагать, страховые будут пользоваться такой возможностью, изменение в закон действует с 1го марта Неплохо, но развлекает народ который согласен заплатить намного больше и машину не показывать Хотя каких-то больших проблем с очередями и не было
×
×
  • Создать...