Перейти к содержанию

JuNiK

Пользователи
  • Публикаций

    1 794
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

916 благодарностей от пользователей

Информация о JuNiK

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 29.06.1955

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

466 просмотров профиля
  1. Ну так первые "профессионалы", а вторые "любители".
  2. Региональная ГИБДД уже объяснила, почему такое возможно. На участке трассы М5 в Московской области камера выписала автомобилисту несколько штрафов с разницей в несколько секунд. В постановлениях было указано, что при максимально разрешенной скорости на данном отрезке дороги в 90 км/ч машина двигалась со скоростью... 93 км/ч. Напомним, в России сейчас нештрафуемый порог составляет +20 км/ч. И хотя последний год депутаты и представители ГИБДД активно лоббируют необходимость вернуть наказание хотя бы за превышение на 10 км/ч, сейчас фактически водители предпочитают ездить на 20 км/ч быстрее, чем требует знак. Более того, даже сама ГИБДД признала, что порой устанавливают ограничения скорости с учетом +20 км/ч. Каким же образом подмосковная камера по-европейски наказала автомобилиста за превышение на 3 км/ч? Первая версия очень похожа на историю, которая случилась пару недель назад во Франции. Там новый радар решил, что все автомобили на дороге - это грузовики, которые должны передвигаться по трассе со скоростью не более 90 км/ч. Водители, ехавшие по дороге А75, начали получать штрафы за адекватную скорость, которые выписывала свежая камера. Из-за многочисленных обжалований выписанных уведомлений стало понятно, что двусторонний радар нещадно штрафует водителей легковых машин, как если бы это были грузовики, нарушающие скоростной лимит. На фото, сделанных подмосковной камерой, также дополнительно указан лимит для грузовиков в 70 км/ч, и 93 км/ч превышает нештрафуемый порог. Вторую версию после обращения пострадавшего водителя с жалобой озвучила региональная ГИБДД. Камера приняла код региона на номере за 60 вместо 50, и с этим госзнаком в базе значится псковский грузовик. Однако собственник грузовика опротестовал постановление, и инспекторы, не вникая, перенаправили штрафы владельцу легкового автомобиля. На данный момент ГИБДД пообещала удалить штрафы из базы.
  3. Во как! Мечтатели! Они там ещё про какой-то"рельсовый скоростной транспорт Щёлково-Балашиха" грезят! Ну-ну. В Москве про трамвай по ШЭ:
  4. Об этом, точнее о том, что нужно уводить поток от ШЭ в сторону Юга (~ у 4ТК) я писал неоднократно. И "ломиться" в сторону Авиамоторной и далее до ТТК будут именно до тех пор , пока не появиться другой альтернативы кроме МКАД и ТТК. И никакая "переразметка", "протяжка" светофоров и проч. тут не поможет - булавочные уколы, а не системное решение.
  5. Да ладно! Там же всё ясно - стоит знак ремонтных работ. А это при нашей на Востоке перегруженности сети - смерти (движения) подобно. Я вчера такое же на Быковском шоссе имел счастье лицезреть. И на Юности. И на МКАД-е... И.. Короче полная ...
  6. Судя по ПОД-ам в первом сообщении, до постройки ЛТКЖ, съезд с Новолыткаринского шоссе будет только один - на старый ход М-5. Как есть сейчас. А он "до" будущего въезда на обход О-О. Так что со старого хода Рязанки только через О-О. Ну можно будет на Островецком шоссе выехать на обход.
  7. На мой взгляд (по верхней схеме) на новый ход - нет, а вот в Октябрьский - есть. Этакая тонкая линия - один ряд. Автобусы же должны ездить.
  8. Преступление - превратить федеральную трассу в местную УДС. Использовать федеральную трассу, как дорожку для доставки покупателей к ТЦ. И я про это писал. И здесь так же (и оутлет, и Глобус, и Садовод, и Hoff, и МЕГА, и Оби...) А Люберцы... Я имел "удовольствие" ездить по этой сеточке в годах с 73 по 94. Ещё когда в Мальчиках эстакады не было. И спаси меня и сохрани, заезжать в эту "классическую УДС". И, кстати, про продолжение Егорьевки минуя Люберцы уже тогда говорили. И что? Еще раз повторяю: пусть быстрее хотя бы так построят!
  9. Oculus Хватит ради малой части, пусть и энтузиастов, устраивать веломрак для других! Да и пример с "Мистраль" нам не подходит! У нас "Морозко". А Ваше "платность" заберите себе и оставьте при себе. Проект как раз и уводит транзит по Люберцам (Октябрьский проспект) сразу на Егорьевское шоссе. С минимизацией проезда по Люберцам. Ведь сейчас для "попадания" на Егорьевку нужно проехать по всей Рязанке в Люберцах.
  10. Новую вылетную магистраль построят на юго-востоке Москвы
  11. ДВИЖЕНИЕ НА УЧАСТКЕ УЛ. ПРУД-КЛЮЧИКИ ПЕРЕКРЫТО ПО 30 НОЯБРЯ ИЗ-ЗА СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ «Перекрытие в связи с проведением строительных работ в Юго-Восточном административном округе действуют со 2 сентября по 30 ноября круглосуточно на участке ул. Пруд-Ключики от д. 5 до д. 12А», - говорится в сообщении. Как уточняется, движение на указанном участке полностью перекрыто.
  12. А может заправка на франшизе? И просто сменила вывеску. K_7 это Вы о чем? При чем тут "бабуля"?
  13. У меня поосто прямо противоположный пример несоглассованности и безхозяйственности. Не более года тому назад у 69 поликлинники сделали парковку. Срыли часть тротуара (а он там был очень большой), установили бордюры, заасфальтировали и... Вот в сентябре пришли другие выдернули новые бордюры и... будут новые ставить. Вот так и тут! Одни сделают, а потом придут другие и снова... переносить комукатню, сужение, ограничения, вечные пробки. Вместо того что бы сделать сразу. Ведь ясно, что без продолжения новоегорьевки к старой -это плохо. Это отсутствие связок. Э-эх...
×
×
  • Создать...