Перейти к содержанию

JuNiK

Пользователи
  • Публикаций

    2 348
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 361 благодарностей от пользователей

Информация о JuNiK

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 29.06.1955

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 861 просмотр профиля
  1. Почему я не настроен так радужно. Причина - сейчас над трассой в Жуковский четырехполосая эстакада, а должна быть восьмиполосная. Её нет и нужно сделать. А до этого расширить и перенести всё вокруг - насыпь, съезды заезды и т.п. И это все на действующей федеральной трассе. Хотя бы вот этот участок Хотя, вероятно, в этом году всего этого и не будут делать. Не знаю
  2. JuNiK

    Разное

  3. Именно! Вижу сам в воскресенье, после субботнего снегопада, по моему двору катиться два трактора Белорусь. У первого скребок опущен и щетка еле-еле "подметает", у второго скребок и щетка просто подняты. Да и скорость движения этих "уборщиков" такая, что... ого-го-го - какая! А для отчета - работали по ГЛОНАССУ два трактора. Да и с отметками на Я-картах от транспорта, та ещё петрушка - очень часто встречал, что отметка есть, а автобуса - нет.
  4. На вот наконец зима и: Подробнее про победу генерала Мороз над новыми технологиями. https://m.zen.yandex.ru/media/mirtransporta/elektrobusy-zamerzli-morozy-pobedili-innovacii-6005dfeaee9f25022b6f4d90
  5. По выше приведенной схеме там: 1. Изменение трассировки ОХ М-5 с его расширением 2. Изменение трассы на Жуковский - съезд на новую трассу (тут чуть-чуть) и соединение со старым мостом. 3. Соединение старого моста с Чулково (пос. им. Тельмана) (как раньше было при движении в область) И это на действующем участке федеральной трассы. Так что сложности тут будут в организационном плане. ИМХО Да и из-за расширения трассы эстакаду М-5 над дорогой в-на Жуковский так же расширять. Так что работы ... прилично. А пользователям М-5 ( и мне в том числе) предстоит "веселенькое" лето (плюс весна, осень и далее)
  6. Ибо чуть выше: Они что меньше чем за год ВСЁ построят? "Не верю!"© Считаю ДОРИНФО двумя заметками про М-5 облажались по-полной. Перегуляли.
  7. Это - Лермонтовский - Октябрьский проспекты (первый уже считается Москвой, второй - Люберцы) и далее Рязанское шоссе (после развилки с Егорьевским шоссе) до слияния с Новорязанским шоссе. Которое и есть "новое" направление. Но не так далеко они ушли от истины - действительно "старое" направление так же реконструируют: https://roads.ru/forum/forum/635-oktyabrskiy-prospekt-lyubertsy/
  8. Простите, но внедрение электробусов крайне напоминает внедрение идеологии лгбт...
  9. Ну если дальше продолжить, то нарисованное на бумаге - уже построено. А остальное, так, мелкие недоделки и ...кустики посадить
  10. Ха, видел вчера сколько там продолжали работать. При открытом движении! Электроподстанции, отбойники, мачты освещения и с системами контроля, съезды... Вот не полный перечень того, где я видел работающих. Под вчерашним снегом с дождем... Я бы охарактеризовал ситуацию так: движение открыто, объект не сдан, идет строительство. Да именно "строительство" , а не устранение дефектов.
  11. До М-5 сегодня. Про недоделки подписываюсь, но могу добавить: - Как заявляли на этом участке разрешенная скорость должна быть 110 км/ч. Однако большинство указателей, табличек не зеленого, а синего цвета. - Повторяется ошибка - нет заправочных станций. От слова - совсем. Не понятно можно ли их туда "втиснуть". И, что делать на такой трассе тому у кого кончится бензин? Например на перегонах более 30 км. Огромное неудобство. Чувствую, что нормально, да и то с недоделками и недочётами, ЦКАД заработает к концу лета А я считаю - не нормально! Одно то, что не сделаны направленные съезды с М-5 в сторону севера ЦКАД и со ЦКАД с сторону Рязани о многом, многом говорит!
  12. Да? А вот пример: у меня (на окраине Москвы) ходило три маршрута троллейбусов. Причем, году в 2010-12, на маршруты вышли новые вагоны. И ходили почти в тактовом режиме (два маршрута). Потом один маршрут ликвидировали. Без замены! И теперь того маршрута просто нет (№68). И добраться туда куда ходил этот троллейбус можно, с пересадками. Но вернемся к ПС. Далее Собянин стал продавать(?) раздавать вагоны троллейбусов и с маршрутов ушли все новые и нормальные вагоны, а вот на их место стали выдавать вот такие скотовозки. Вывод - Троллейбус СПЕЦИАЛЬНО довели до такого состояния. СПЕЦИАЛЬНО чернили и продолжают чернить, такие ка ВЫ и вам подобные крикуны, в глазах людей. Ну чем, ЧЕМ мешали экологически чистые троллейбусы, который ходили по окраинам Москвы? Не по историческому центру, а по Ивановское, Измайлово, Вешняки, Выхино и т.п.??? Замененные на дизельные автобусы! Вот радости полные штаны! И ни ОДНОГО электробуса в этих районах нет! СОВСЕМ!
×
×
  • Создать...