Перейти к содержанию

JuNiK

Пользователи
  • Публикаций

    3 390
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

JuNiK стал победителем дня 10 апреля

JuNiK имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 860 благодарностей от пользователей

Информация о JuNiK

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 29.06.1955

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

6 123 просмотра профиля
  1. Go2here Я имею ввиду 1)прислонно сдвижные двери и блок их управления (чьи они?) 2) Как пишут :"На моторных тележках установлено два тяговых электродвигателя, каждый из которых имеет индивидуальный привод через свой редуктор, насаженный на ось колёсной пары. Электродвигатели размещаются в пространстве между осью и центральной балкой и смещены к левой стороне относительно ближайшей поперечной концевой балки, а редукторы — к правой. На электропоездах применяются двухступенчатые редукторы модели GMK 2-66-495E, разработанные австрийской компанией Traktionssysteme Austria (TSA)." А кто изготавливает? 3) Далее - "Электропоезд оснащён пневматическим и тормозным оборудованием, большая часть которого изготовлена фирмой «Knorr-Bremse»" 4) "Тяговые преобразователи отвечают за питание цепей тяговых электродвигателей, выдавая ток регулируемого напряжения и частоты в режиме тяги, а также управляют двигателями и преобразуют ток обратно для возврата в контактную сеть или сброса энергии на реостатах в режиме рекуперативного или реостатного электрического торможения. Преобразователи разработаны швейцарской фирмой ABB и производятся Рижским электромашиностроительным заводом (РЭЗ) в Латвии. В 2016 году в целях удешевления производства вместо дорогих импортных преобразователей ABB планировалось разработать и впоследствии устанавливать на серийных поездах более дешёвые российские преобразователи ПСТ-1200, которые должны были производиться Новочеркасским электровозостроительным заводом, однако дальнейших сведений о том, до какой стадии продвинулся этот проект, на данный момент нет" 5)"На головных вагонах установлены преобразователи собственных нужд ПСН-200-У1 производства российской фирмы «ГАМЕМ», включающие в себя взаимозаменяемые импортные диодные модули, производимые компаниями «Mitsubishi», «Semikron» и «Infineon». Каждый преобразователь состоит из двух блоков, разделённых на два отдельных контейнера — высоковольтного и низковольтного с системами управления, защиты и диагностики, которые базируются на однокристальных ЭВМ производства фирм «Atmel» и «Xilinx»." 6)Тут лучше : "На моторных тележках электропоездов ЭГ2Тв установлены асинхронные тяговые электродвигатели, имеющие индивидуальный привод на каждую ось и поддерживающие возможность электрического торможения. На первых электропоездах серии применяются тяговые электродвигатели модели TME 46-32-4 производства австрийской компании Traktionssysteme Austria (TSA). На более поздних серийных поездах применяются сходные по характеристикам российские электродвигатели ДАТЭ-1У1 производства Псковского электромашиностроительного завода, в рамках программы импортозамещения" Причем я более всего насторожен по поводу пункта 1. Ранее читал, что двери для московских Витязей были финские. Хотелось бы верить что ПО в Иволге 3.0 уже наше.
  2. Про разработку - написано, а вот про компоненты до конца не ясно.
  3. Zloy_Alcohol да я понял, когда видео посмотрел. ИМХО - технологический съезд. Что бы сократить путь самосвалам и прочей технике.
  4. Не совсем понял, но если это тот Лук, что справа по ходу в Москву до моста, то, вероятно, для подъезда к Леруа.
  5. Tolik тут не все так просто. Можно привести такой "модный" термин - потеря компетенций. А проще разогнали ИТР и рабочих вот и ставят "импорт". Про ж/д попробуйте поискать статьи о кассетных подшипниках для вагонов. Вот где....хочется нецензурно выражаться. Наши и замену придумали, и готовы выпускать. И ресурс больше. И обслуживать проще, но есть "эФФектные" управленцы во власти, которые палки в колеса ставят. А про редукторы для Витязей, думаю придумают. Просто чешский в габаритах новой нашей тележки. Нужно не больше и не хуже. Москва не сразу строилась. И горела, и "французу отдана" была. Да, а что раньше было "слово" или дело"? Я, чем больше читаю этаких хулителей, всё чаше вспоминаю строку Владимира Владимировича: " ... к штыку приравняли перо..." Их "перо", т.е. клава метет что не попадя, но наносит в души ран неменьше штыка.
  6. К реконструкции М5...? Имеет. Но не этого участка. А "предыдущего" от 19 км (тема закрыта). Там эта эстакада в плане была. Криво, но была. Но, это точно не для этого участка.
  7. ПК64 и ПК66 - это почти сразу за Островецким шоссе в сторону Октябрьского, а ПК109 - в пгт им.Тельмана (Чулково).
  8. Pro - Про Витязь читаем учебное пособие (кстати можете подчерпнуть в нем кое что из истории, а так же из основ электротехники). Импортного - двери и их блок управления, редуктор и муфта. Питерская фирма говорит, что может делать редукторы...
  9. Нужно делать то же, что уже было однажды : ликвидировали Черкизон! Так и тут или МКАД, или садомазо. И никакая "реконструкция" этой диллеме не поможет.
  10. Xupypr А я читаю другой пассаж из новости и становиться так грустно-грустно:
  11. Трамваи соединят метро, МЦД и РЖД.В Москве появится новый маршрут, который позволит разгрузить метро «Комсомольская» и не только В Москве появится новый трамвайный маршрут. Он соединит Комсомольскую площадь с Чистыми прудами. Пассажирам, которые планируют попасть в центр, не надо будет спускаться в метро. Помимо этого, направление должно разгрузить самую забитую станцию столичной подземки. К слову, информация о том, что площадь трёх вокзалов собираются соединить с Чистопрудным бульваром, появилась ещё в начале года. «К концу 2023 — началу 2024 года в Москве впервые за 40 лет появится новая магистральная трамвайная линия, вдоль проспекта Академика Сахарова. Она соединит крупнейший хаб на Площади трёх вокзалов с Бульварным кольцом», — написал столичный мэр Сергей Собянин. Далее в Источнике
  12. Не далее как вчера, на экране над МКАД было объявление, что развязка на Верхних полях закрывается с января по 30 сентября 2022 г.
×
×
  • Создать...