Перейти к содержанию

ss20

Пользователи
  • Публикаций

    470
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

125 благодарностей от пользователей

Информация о ss20

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЮАО

Посетители профиля

1 850 просмотров профиля
  1. На Новинках ближе к метро сделали на вид (оценить еще не успел) очень грамотную переразметку — выделили полосы для разворотом, похоже, что их немного заузили, более грамотно организовали направления. Сотрудни ЦОДД в управе обещал еще разворот на Новинках перед кругом и переразметку под Нагатинским метромостом — на это в текущем году можно надеяться? Я бы еще предложил велодорожки нарисовать по краям избыточно широких улиц. В районе поставили станции велопроката и теперь стало возможно передвигаться на велосипеде как на городском транспорте последней мили, но очень не хватает велодорожек. Места для этого навалом почти на всех улицах.
  2. В текущих условиях — нет. Первая полоса будет однозначно полностью заставлена машинами тех, кто уверен, что ему около дома положено бесплатное место для его ведра поэтому и "гоняют" в метро, что в городе неудобно. с какой стати чтобы ездить на велосипеде нужно куда-то специально ехать? пользоваться в городе велосипедом - это нормальная практика во всех нормальных городах. никакой широкий проезд не требуется, более того, он даже вреден. проезды должны быть одинаковые и неширокие, а велодорожки должны быть везде обязательно - это, как минимум, идеальный транспорт "последней мили"
  3. Имею мнение, что у Зиларта просто огромные проблемы с дорожной сетью. И это в первую очередь вина застройщика. Он должен заниматься проектированием улично-дорожной сети в своем квартале. Но они это делают по остаточному принципу - типа главное - дома. Хотя УДС - это очень важный элемент комфорта. Эти две полосы в каждую сторону будут всегда запаркованы машинами, проехать по этой улице будет очень тяжело, это ошибка проектирования. Должно быть строго по одной полосе в каждую сторону и полная невозможность там физически запарковаться, разве что в редких карманах. То же самое с проспектом Лихачева - огромная трасса, спроектирована просто дико неудобно, там уже сейчас приходится через две сплошные разворачиваться чтобы не объезжать через ТТК на другую сторону улицы! Всё сделано просто через ж**у. Ширина проспекта и полос на нем - это провал. Да еще ограничение 40 около метро Технопарк - просто издевка, все "в лучших традициях". Плюс столбы на узких пешеходных дорожках на мосту посередине стоят так, что там не то чтобы с коляской не проехать, там просто пешком не протиснуться. А набережная 6-полосная Марка Шагала с металлическими отбойниками как на ТТК прямо у воды - это вообще что? Это просто позорище. Мой вам совет - пишите на мос.ру, ругайтесь с ЛСР, скандальте с ними - пусть переделывают это убожество, снимайте ролики про этот позор, пишите негативные посты про это. Вот обзор Гершмана. Застройщик хочет сэкономить на проектировании УДС, а городу - плевать, для них это нормально.
  4. Совершенно очевидно, что всю эту возню с "коломенским чернобылем" устроил ТВЭЛ, это он всё делает, чтобы отменить стройку. Но лично я против какой-то хорды в этом месте, мост нужен, да, магистраль - нет. Интересно, что за "очистные сооружения" обозначены на документе рядом с мостом
  5. Полностью поддерживаю. ОДД в этом месте просто ужасная. Андрей Crusandr говорил, что ЦОДД подготовил проект, но скорее всего, его будут реализовывать только в следующем году((
  6. Crusandr напоминал - молчат) А не знаете, когда Корабельную улицу включат в дорожную сеть чтобы сделать там нормальную разметку (обещали в апреле-мае) и что с пешеходным переходом через Коломенскую улицу в районе домов 17-19?
  7. Обещала управа района и ЦОДД в лице вашего коллеги Дмитрия Бычкова на встречах с главой управы. В переписке Дмитрий уточнил, что «данные мероприятия могут быть выполнены управой района при выделении соответствующего финансирования».
  8. Crusandr , можете рассказать, что с расширением проезжей части под Нагатинским метромостом? Зимой обещали, что в мае там допилят ОДД для увеличения пропускной способности этого участка в качестве компенсации за закрытие круга на Новинках. Там же можно даже одной переразметкой многого добиться. Сейчас стоит съезд с пр-та Андропова, тупит набережная и постоянный трэш под мостом
  9. вот это-то и хочется узнать. в интернете нигде никаких схем нет
  10. А кто-нибудь знает, зачем в сторону области после пересечения с Трофимова распахали "новую" правую полосу аж до ТЦ "Мегаполис"?
  11. Написал в ДТ предложения сделать выезд на ТТК с дублера до пересечения с ул. Сайкина, сделать выезд с Сайкина главной и поставить там камеру. Вот ответ: Я не понимаю этой упертости в догму о приоритетах ТТК и его дублеров. ну бред же, из-за этого наглухо стоит этот съезд на ТТК и постоянно случаются ДТП. все уступают дорогу потоку с дублера в 3 машины в минуту. И потом, на дублере что, тоже 80 км/ч разрешенная скорость?
  12. Выезд с улицы Сайкина в центр на внешнее ТТК (напротив дома ул. Сайкина, 1/2). Заодно поменять приоритет - сделать выезду на ТТК главную, а дублеру, который идет из-под моста - второстепенную. Без камеры все объездуны едут по правому ряду, который только направо на 7-ю Кожуховскую, а затем набиваются перед первым в очереди, из-за чего там постоянные ДТП
  13. Говорят, что жители Нагатино-Садовников добились сноса заборов возле ж/д МЦК на Нагатинской набережной и там теперь можно проехать от набережной в область до Варшавки в центр. Кто-нибудь проверял?
×
×
  • Создать...