Перейти к содержанию

ss20

Пользователи
  • Публикаций

    534
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

163 благодарностей от пользователей

Информация о ss20

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЮАО

Посетители профиля

2 799 просмотров профиля
  1. Не нужен там никакой мост. Забудьте про это! Хватит портить районы своими магистралями!!!
  2. А чего там развивать? Обособить трамвайные пути, убрать жуткие парковки под углом на Новинках, Кленовом и Судостроительной, в остальных местах их значительно ограничить, сузить улицы 2+2 до 1+1. Во дворах тоже нужно максимально сократить возможность бросить машину. Развивать общественный транспорт и микромобильность. Пытаться угодить всем автомобилистам контрпродуктивно и бесполезно. А перекресток под метромостом на Нагатинской наб. в этом году строители должны передать ЦОДДу и тогда появится надежда на нормальную ОДД там
  3. Тогда ширину полос заузить с искривлением разметкой и столбиками по осевой
  4. Андрей, а почему не используются островки безопасности и сужение проезжей части? Это же самое эффективное средство успокоения трафика
  5. Прошу прощения, если не туда пишу - не нашел более подходящего места. Есть проблема с координаторами ЦОДД по округам - им явно не хватает времени за всем уследить, многое забывается, упускается, недоделывается или делается плохо. В результате на местах элементарные проблемы совершенно безграмотно решают неквалифицированные сотрудники управ. А жители страдают и негодуют. Решать проблемы с ОДД по всему округу - это очень сложная задача, один человек не в состоянии всё видеть и принимать решения. Предлагаю организовать еще координаторов по районам - чтобы в каждом районе был бы человек (а может, лучше даже и не один), который бы обращал внимание координатора по округу (или еще кого-то из ЦОДД) на имеющиеся проблемы в ОДД непосредственно в том районе, в котором о живет. Идеально было бы еще чтобы была какая-то методичка по решению типовых проблем чтобы сразу можно было бы предложить и методы решения. Уверен, что в каждом районе можно найти хотя бы по одному адекватному человеку, который знает все сложные места в местности, где он живет. Адекватность можно/нужно проверять небольшим тестом например.
  6. Чтобы проехал автобус, нужно всего лишь запретить остановку на этой дороге
  7. На автобусах, кстати, в часы-пик стало значительно дольше ехать между "Технопарком" и мостом — такси устраивают огромную пробку перед съездом с А-полосы. приходится минут по 10-15 лишних стоять. Надо что-то с этим делать
  8. Говорят, на метромосту на пр-те Андропова запретили ездить такси - только для ОТ. Кто-нибудь знает, то правда?
  9. Это, конечно, полный маразм - там ширины асфальта легко на 2+2 полосы хватит, нет, они там пробку на ровном месте устроили своими бытовками, скнх
  10. А есть какие-то сроки реализации, когда ждать?
  11. @Crusandr нет ли новостей по решению проблемы с выездом на ТТК через светофорную фазу дублеру?
  12. Развороты - очень правильные, они снимут большую часть трафика с поворотов. А платформу бы с двух сторон там - согласен
  13. Непонятно, зачем такие широкие развороты ближе к Коломенскому проезду — чтобы там было удобно парковать машины?
  14. Спасибо. А в конце Нагатинской улицы (у м. Коломенская) что будет около трамвайных путей — только обособление или еще и остановочные платформы?
×
×
  • Создать...