Перейти к содержанию

ss20

Пользователи
  • Публикаций

    489
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

134 благодарностей от пользователей

Информация о ss20

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЮАО

Посетители профиля

1 989 просмотров профиля
  1. Тоже прокатился - избыточно широкая проезжая часть, машин нет, это нелепое шоссе там вообще не нужно. Светофор на пересечении со 2-ым ЮП проездом сделан и настроен по-идиотски. Всё через одно место сделано, впрочем, как и всё на Зиле и вокруг него. Понастроили асфальтовых полей, потом сносить всё придется...
  2. Основная проблема в 6-8 вечера, сейчас очень плохо съезжает Андропова из центра на набережную в Нагатино - все лезут в две полосы, которые не умещаются в один ряд прямо под мостом, все равно встают в правый и заполняют его, ближе к перекрестку - в 3 ряда. А поворачивающие со съезда направо из левого ряда блокируют поток по набережной из центра. Нужно делать переразметку и посмотреть фазы светофоров - там как-то получается очень долго ждать под мостом с обеих стороны из центра, проехал немного и встаешь на выезде из-под моста
  3. А когда перед Пролетаркой начнут сужать ПЧ ЮР для строительства эстакады? Вроде скоро же должны уже?
  4. Повесили камеру на выезде с Сайкина в центр на внешнее ТТК, но Андропова как стоял от метромоста в центр из-за этого съезда, так и стоит. Нужно менять приоритет — главную дать забитому съезду, а не пустому дублеру! Когда же это поймут в ЦОДД
  5. Безопаснее ездить на скорости 100 км/ч?
  6. Вы знаете, где там Леруа-то? На 2:42 Леруа впереди по ходу движения слева. Я туда каждую неделю езжу, не надо мне рассказывать, как там удобно. Именно, что километр. Вместе с обходами и переходами проезжей части в нарушение ПДД. В итоге ходить будут по проезжей части моста. через мост 8-10 минут и будет
  7. Бессветофорное движение в городе противопоказано, а на пр-те Андропова оно особенно не нужно. Еще следовало бы вернуть наземный пешеходный переход через проспект возле ТЦ "Мегаполис". Как это запретить пересечение транспорта проспекта? какие петли? итак два выезда из Нагатинского Затона. Никакие продления Коломенской улицы в Печатники тоже не нужны. Я бы убрал А-полосу на мосту - это значительно улучшило бы общее движение без проблем для ОТ, оптимизировал бы движение под метромостом - там всё стоит постоянно, ну и еще несколько небольших изменений
  8. А если надо к метро Технопарк? зачем обходить за километр если есть мост? зачем оправдывать криворуких проектировщиков, не заложивших пешеходные проходы по новому мосту? на 2:42 - это разворот до Леруа, а я говорю про то, что нужно заехать и выехать из этого магазина в обе стороны да причем тут сети и старые корпуса? спроектировать новые дороги можно было нормально? ничего этому не мешало. полный идиотизм, нечего и говорить
  9. С путями решения согласен, только нужны еще нормальные въезды-выезды в/из Леруа и нужен пешеходный переход через МЦК. А подземный переход там вообще не нужен, нужны наземники
  10. проспект Андропова в область стоит постоянно, ездить там вообще невозможно. понастроили дорог и все 6-7 рядов упираются в 2 на мосту. чем думали, когда это проектировали?!
  11. А вашу организацию к экспертизе подобных проектов не привлекают? По-моему, три выше перечисленных "органа" не в состоянии адекватно оценить качество предлагаемых проектов с точки зрения удобства для людей и города
  12. Ужасно бесит дорожная сеть на территории бывшего Зила и около метро "Технопарк". Проектировщики - это просто "вон из профессии". Сделано все настолько криво и через задницу, что хочется только ругаться! Мало того, что проспект Лихачева представляет из себя непонятно зачем нужную автомагистраль длиной 1,5 км, так там еще всё так убого сделано, что постоянно приходится нарушать правила - нет нормальных проездов, разворотов, заездов... люди бегают между машинами. Мост через МЦК предназначен только для автомобилей! - это кто до этого додумался? Что интересно, застройщики района пишут про 8 минут пешком до метро Технопарк - интересно, по какому маршруту - по проезжей части между отбойниками и несущимися машинами? В Леруа не заехать, ни выехать без нарушений, чтобы проехать 200 метров, по правилам нужно сделать круг несколько км через ТТК, к парку Тюфелева роща нормально тоже подъехать нельзя. А набережная - это ярчайший пример "как нельзя строить дороги". Около метро Технопарк сделали пересечение выезда с набережной и дороги в сторону пр-та Андропова с выездом по встречке! и еще столбиками это все огородили чтобы наверняка. Всё это уродство нужно переделывать, а ответственных - судить за вредительство. Новый район в чистом поле, всё с нуля и всё в самом худшем виде, ну как так можно? @Crusandr Андрей, можете сказать, почему там всё так плохо и что с этим делать?
  13. Зачем ПЧ шире - чтобы припарковаться там можно было?
  14. На самом деле на Шипиловской от Каширки в сторону Генерала Белова ширина полторы полосы, там расширить-то на метр надо
  15. А есть у кого-нибудь схема движения по проспекту между рекой и улицей Трофимова? Хочется узнать, к чему ведут все эти хаотичные движения по сооружению дублеров. Также хочу снова обратить внимание сотрудников ЦОДД на еще сильнее усилившуюся проблему съезда с улицы Сайкина в центр на внешнее ТТК — из-за этой идиотской системы приоритетов, по которой пустой дублер является главным по отношению к забитому съезду с магистрали.
×
×
  • Создать...