Перейти к содержанию

ArtemK

Пользователи
  • Публикаций

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 благодарностей от пользователей

Информация о ArtemK

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Видное

Посетители профиля

196 просмотров профиля
  1. Конечно, опаснее. Грузовик в правом ряду притормозил, пропускает, пешеход идет и сбивается легковушкой из левого ряда, которая не видела пешехода за грузовиком.
  2. Откровенная глупость человека, не умеющего считать Сколько там фур в сутки нужно "Красному октябрю"? 10, 20? 50? А сколько по новой дороге (по 9 новым дорогам) проедет? 1000, 2000? К тому же фуры можно пускать ночью. А ГЭС-1 на газу, если что. Ей вообще трафик не требуется. Предприятия есть, конечно. Фурами все можно завести/вывести - и еще пропускной способности новых дорог ого-го сколько останется. А вот кому реально нужно ЖД, в Москве почти нет. Это всякие ГОКи, металлургические и хим. заводы и т. д. Ну, и конечно в особых случаях ветку можно оставить. Капотне, например - там она действительно нужна.
  3. В Москве так: Все вокзалы вывести за МКАД, вместо ЖД в Москве пустить метро (на столбах или под землей, где как получится), бывшие железные дороги превратить в автомобильные. Думаю, что если продать всю освободившуюся землю в центре и не очень (там где сейчас огромные площади "товарных" станций), этот проект еще и прибыльным получится.
  4. Я не понял, оно именно бетонное, а не железо-бетонное? Арматура вроде не торчит. А почему бетон?
  5. Поездил тут с Балаклавского на Варшавское шоссе и далее в область. Не понимаю, зачем так "протянуты" дублеры на Варшавском? Что бы объезжасты мотались туда-сюда, встраивались в поток и устраивали пробки? Конкретно с Балаклавского на Варшавку очередь 500 метров, и это еще 17 часов не было! Там светофор "закрыт" больше минуты, потом еще секунд 15 "открыт направо, но пропускай" (а фиг влезешь, объезжасты ОХ идут плотным потоком) и только секунд 15 можно ехать. Цифры условные, не замерял, по ощущениям. Зачем так?
  6. Нет там никакого мега-трафика. Не верите мне, смотрите видео, которые выкладывают в ветках по Тавриде. Вот например: Трафик по Тавриде меньше, чем на таких дорогах в МО, например. Меньше чем на таких дорогах в Краснодарском крае.
  7. Да, так. Перед (вроде все-таки перед, а не сразу после, но мог и забыть) Староминской плохая дорога - колея километров 20-30. Причем хорошая такая колея! Нет, нормально, обычные городские пробки. Стоял, но не сильно. А вот после была тошниловка километров 30-40 в час, и иногда пробки в населенных пунктах и перед перекрестками Через Темрюк и вниз, на Белый. А после Старотитаровской пробки кончились
  8. Уже писал где-то на форуме. Если бы нормально установили скоростной режим - там, где можно 90, поставили бы 90, а где только 40 - знаки 40, было бы лучше. И заодно разметку привели бы в порядок, запретили бы обгонять где нельзя, и разрешили бы, где можно - стало бы лучше. А сейчас так получается - везде 60. Три часа ехать 60, в том числе и по участкам, где явно можно больше? Начинают превышать, ну а раз уже едешь не по правилам - начинаешь так везде ехать. И на опасных участках. И плюс непонятно, где опасные участки. - если везде 60?
  9. Мда, после гениальной переразметки МКАД разворачивающиеся на Липецкой занимают не один ряд, как раньше, а два. Ибо не хотят 3-4 цикла светофора стоять на разворот. В результате пробка в центр.
  10. Поехал в этом году через Староминскую. Навигатор твердил, что быстрее через Краснодар на полчаса. Но не хотел я на Кущевский пост... Дорога там ужасная. Пробок не было, Тимашевск объехал "лиманами". После Славянска-на-Кубани ехали плотно, можно сказать затруднение до самого моста.
  11. За последние 3 года ситуация с безналом значительно улучшилась. Если в 2016 почти нигде карты не принимали, а где принимали - зачастую делали наценку в 3% при оплате по карте, то в этом году почти везде принимают. Ну, кроме мелких магазинчиков, прибрежных кафешек и прочих ларьков.
  12. Ехал 3-его из Мск в 6 утра. Лосево - минут 20-30, не больше потерял. Каменск-Шахтинский и того меньше. Вообще не напрягло.
  13. ИМХО одна из причин аварийности - ограничение в 60. Оно искусственное, дорога явно позволяет большую скорость (ну хотя бы на участках, где нет переходов и перекрестков). Часть тупят по правилам, часть начинает обгонять.
  14. Я вот в 2017 весь Крым объездил. И в Оленевке был, и на Казантипе, и даже на Арабатской стрелке. Нормальные везде дороги, примерно как и другие муниципальные в РФ (МО не считаем). А федералки и областные вообще норм. Исключение - щебенка на Арабаскую стрелку.
  15. Ну так это пригород Ростова + аэропорт, если не ошибаюсь. Миллионник, между прочим. То, что там не хватает 2+2, никто и не спорит. А разговор вроде про Лосево шел, там местный трафик ничтожный.
×
×
  • Создать...