Перейти к содержанию

ArtemK

Пользователи
  • Публикаций

    167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

66 благодарностей от пользователей

Информация о ArtemK

Информация

  • Город
    Видное

Посетители профиля

558 просмотров профиля
  1. Работаю в ТК, на Магнит повышенные ставки. На Х5 тоже повышенные, но на Магнит самые высокие. Платит за все, разумеется, заказчик - а не какой-то там "владелец склада" или тк, как тут выше писал участник с 5-кой на аватарке
  2. В четверг южак будет, южный циклон. Они тяжело прогнозируются. Вроде в этот раз обещают в основном дождь, и лишь под утро пятницы немного снега. Но это не точно - южный циклон может выдать 20 см. снега в середине апреля, как это было в 98-ом году. Ну а южак в феврале этого года (точнее, два подряд) - все помнят.
  3. Ехал во вторник днем М4-М5. Гораздо больше машин стало, и фур. Всегда на встречке видно фуру - две, да и по своему направлению в правой полосе не пусто. Хотя, день, да и А107 не стоял особо в это время.
  4. Ага, и в Псковской области всегда дорога была лучше, чем в Тверской. За исключением пары лет после масштабной реконструкции в Тверской области, лет 5 назад. А езжу я там почти каждый год с 99-ого
  5. Насчет замерзает - это интересный феномен. При низкой точке росы (низкой влажности воздуха) даже при плюсовой температуре вода может замерзать. При активном испарении температура воды падает, даже до 0, и начинается образование льда. Ну и подложка с отрицательной температурой для этого нужна, как тут верно заметили
  6. У меня все просто. Гаражом я не пользуюсь, поэтому соседи наваливают кучу снега перед ним. Поэтому весной переобуваюсь, когда уже можно открыть ворота (резина-то в гараже), а осенью - пока еще можно их открыть :-D
  7. Хомяков с парой соратников отстоял от застройки приличный кусок в центре Видного. Там 11 домов должны были построить. Так что может и здесь получится.
  8. Не может быть нулевой смертности. Вот, мой личный пример: молодой человек (как потом выяснилось, пьяный) переходил дорогу прямо НАД подземным пешеходным переходом. Вышел на правую полосу, посмотрел, увидел меня (я по левой ехал), остановился - и когда я совсем подъехал, решил, что успеет. Ну там даже без переломов обошлось, ехал я 50, может 55, но он крепкий оказался.
  9. Смысл есть, тем более если продлить ее на юг до Большого Брянцева, и реконструировать дорогу до Домодедовского шоссе, сделать там развязку. Тогда и в направлении "Из Москвы" можно будет выезжать на М4 или М2 минуя нас. пункты рядом с МКАД. Снизится немного нагрузка на МКАД в пятницу вечером. Ну, грубо говоря, живу в Бирюлево, а дача по М2. Будет альтернативный выезд из Москвы.
  10. Ну конечно. Приехал с работы, поставил на зарядку до утра. А как иначе?
  11. И это еще не все препятствия там перечислены. Во-первых, Бломберг ошибается. Если перевести ВСЕ легковые автомобили на электричество, генерацию электроэнергии надо не на 20% увеличить, а в 2 раза. Для справки: в 2 раза генерация выросла за последние 30 лет. Но с учетом увлечения модными альтернативными источниками генерации, за сл. 30 лет такой рост невозможен (у этих источников дольше период энергетической "окупаемости"). И забыли еще про один момент - это перестройка всех распределительных сетей. Грубо говоря, если у жильцов дома 30% электромобилей, современный дом еще выдержит в плане зарядки, а 50% уже нет. Ну, понятно, там по цепочке - районная подстанция тоже будет нуждаться в замене, и так далее.
  12. Вчера вечером ехал по ЦКАД М4-М5. Очередь фур на А-107 начиналась на М4 еще до съезда на ЦКАД (ехал из Москвы). Уже на ЦКАДе видел участок А-107 справа (после моста через ЖД, он там виден хорошо) - глухая пробка из фур. На самом ЦКАД до М5 несколько фур обогнал. В общем, что-то не хотят водители грузовиков ЦКАДом пользоваться.
  13. Там какие-то красные линии и развязка с МКАД. Развязка уже есть, а что за линии?
  14. Не понял. Ее же только недавно открыли. Что там менять будут?
  15. Последний штраф был в 2018, кажется. Пробег годовой средний - тысяч по 20. Против повышения штрафов.
×
×
  • Создать...