Перейти к содержанию

dvg13

Пользователи
  • Публикаций

    702
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

dvg13 стал победителем дня 18 сентября 2015

dvg13 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 097 благодарностей от пользователей

Информация о dvg13

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Королёв (мкр.Юбилейный)

Посетители профиля

597 просмотров профиля
  1. Это очень хорошо видно на некоторых участках вдоль М11 в Тверской и Новгородской областях.
  2. Подтверждаю, вчера видел вагончик, установленный рядом с основным зданием. Очередь - человек десять. А вот рядом с Эммаусом Mgrillcafe работает в штатном режиме, разве только количество стульев уменьшилось.
  3. На объездной Твери 90, за исключением участка с Мигайловским мостом. А прилегающих к объездной деревень с 60 и светофорами не так уж и много. Так что почти весь этот участок на 100 км/ч прекрасно проходится.
  4. Ну и нормально, курьеру было оплачено из втридорого. По цене раз в 20 выше, могут прямо к машине бензовоз подкатить или вертолетом канистру спустить . Как говорится: за Ваши деньги - любой каприз.
  5. Конечно две: отдельно в Питер и отдельно в Москву. Когда едешь в одном направлении, какая разница: есть что-то на противополжной стороне или нет ? Всё равно не перепрыгнешь, только путаницу может внести.
  6. Если было бы так, то вопрос бы не возникал. Полгода я за пределы золотого участка не выезжаю, поэтому необходимости в Автодоровском транспондере нет, а вот другие полгода 2-3 десятка выездов Валдай, Питер. Получается надо оба иметь. Пока использую только транспондер СЗЗК.
  7. Кто-нибудь может составить единый дневной ценник для поездки в рабочий день из Москвы в Питер (обратно, надеюсь, цена такая же) по четырём позициям: 1. Нал. 2. С транспондером Автодора. 3. С транспондером СЗКК. 4. Оба транспондера.
  8. Давайте всё-таки определимся с терминами, хотя бы из википедии, а то мы и хостелы с гостиницей начнём сравнивать: Моте́ль (от англ. motor hotel) — небольшая гостиница, вход в номера которой осуществляется с улицы (с места парковки автомобиля). Как правило, мотели имеют всего один или два этажа, количество дополнительных услуг и типов номеров минимально, что соответствует низкой стоимости проживания. Для многих людей, особенно постоянно находящихся в разъездах на своих автомобилях, мотели удобны отсутствием долгих регистрационных формальностей, возможностью иметь свою машину на виду; прямой доступ с улицы в номер также является преимуществом для инвалидов. К недостаткам мотелей относится их низкий уровень безопасности, а также минимальное обслуживание.
  9. «За рулем» задал несколько неудобных вопросов оператору платных дорог (ОССП). (https://www.zr.ru/content/articles/920288-platnye-dorogi-kuda-ukhodyat-na/) — Если на железном знаке ограничение скорости 130 км/ч, а на электронном табло — 110 км/ч, какое ограничение главнее? — Согласно Правилам дорожного движения, сообщения, расположенные на электронном табло, носят информационный (рекомендательный) характер, а дорожные знаки — обязательный. За привлечение к административной ответственности, в том числе в виде штрафов, отвечает ГИБДД, а не владелец/концессионер или оператор участка.
  10. Похоже, что знаки на информационном табло выполняют функцию временных дорожных знаков, хотя под ГОСТ оных не подпадают.
  11. А съездить поглазеть ? Я например, съезжу. Хотя последний раз в направлении Пушкино ездил как раз перед начало реконструкции этого участка. Так что +1
  12. Именно так. По сравнению с моим Terrano, cid по экстерьеру гоночный автомобиль.
  13. И это при наличии неплохой аэродинамики кузова. Видимо автомат прожорлив.
  14. Думаю для основной массы автовладельцев ваше исключение из правил не очень интересно. Есть некий стандарт автопроизодителей: бака должно хватать на 500 км. При рекомендованном скоростном режиме для оптимального расхода топлива и нормальной дорожной обстановке километраж может возрасти до 700. Но так в жизни не бывает, поэтому для грубых расчётов берётся именно этот стандарт.
×
×
  • Создать...