Перейти к содержанию

SuperKotya

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 благодарностей от пользователей

Информация о SuperKotya

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва
  1. В последнюю неделю стало гораздо легче, на Проектируемом теперь можно проехать со второго-третьего цикла (по крайней мере в 9:30, когда я езжу ). На ПК хвоста не замечено. Большое спасибо!
  2. Что-то делали на перекрёстках? В последнее время стало полегче, но, вероятно, просто траффик упал после сентября.
  3. После переразметки стало очень грустно утром (я езжу в районе 9:15-9:30) на Проектируемом проезде в сторону Варшавки. Светофоры работают так, что прокачивается Подольских Курсантов, далее по завершению фазы остаётся хвост на перекрёстке, который рассасывается почти всю фазу, отведённую для Проектируемого. В итоге с ПрПр за цикл проезжают хорошо если 5 машин с каждого ряда. Также всё осложняется встраивающимися из А-полосы и водителями, освоившими "объезд", см. карту: https://yandex.ru/maps/-/CBBMA0ERpA В итоге, выехать в сторону Варшавки с Подольских Курсантов можно без проблем, а на Проектируемом вырастает огромный хвост вплоть до начала эстакады со стороны Бирюлёво-Восточного. Теперь выезд на Варшавку с Элеваторной занимает 30-35 минут, хотя до переразметки всё было гораздо легче. Сегодня, например, более быстрым вариантом выехать на Варшавку из Бирюлёво-Восточного было через МКАД и Бирюлёво-Западное, хотя МКАД на этом участке традиционно стоял. Также очень мало прокачивается в прямом направлении на пересечении Подольских Курсантов и Дорожной. По ощущению, левоповоротным фазам отводится слишком много времени.
  4. Когда официально вводят выделенку на Нахимовском? Разметка вся есть, знаки в чехле. Водители уже почти все соблюдают выделенку.
  5. Кстати, в закупке проектирования БВ написано, что конкурс не состоялся из-за того, что была всего одна заявка. Похоже, будет соревнование, что быстрее построят: трамвай в БВ/БЗ или Бирюлёвский радиус метро.
  6. Получается что-то в этом духе: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A27c0496fb3e1d45baf9f1b7edc53e666ebe2ad0d32e7cca2b5df9aff2077b865&source=constructorLink
  7. Будут ли убирать разделитель на месте бывшего пешеходного перехода (см. картинку http://take.ms/MbrKK)? Из левого ряда не очень быстро получается поворачивать налево.
  8. Если смотреть по ПДД, то налево с 6-й Радиальной на Липецкую уже можно (и обязательно нужно) поворачивать. Там уже включён светофор, он работает, а перед перекрёстком красуется знак "Движение только налево". У пешеходов на зебре через Липецкую (но уже без пешеходного светофора) будет множество удивления от выезжающих с 6-й Радиальной машин. Вечером фоточку кину, если не забуду.
  9. Зато на пересечении Липецкой и 6-й Радиальной начали появляться новые светофоры для поворота в область. Скоро поедем.. ну или не очень скоро.
  10. На пересечении Липецкой и 6-Радиальной новые телодвижения (фото в сторону центра): https://www.dropbox.com/sc/q2jmj91fio20136/AADWq0_F-ZAbcGgoXJQMcBX-a
  11. Недавно на Липецкой в центр нанесли разметку согласно проекту с левым поворотом с 6-й Радиальной на Липецкую в область. Так, глядишь, и сам поворот скоро сделают. См. картинку: https://monosnap.com/file/NHn22ZEouk2buqhvIsRRwbVsGiyNgo
  12. Андрей, подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь примерные сроки реализации этого изменения?
  13. Светофоры настроены как-то странно. Сегодня выезжал с ПрПр в центр, сначала постоял на светофоре перед Липецкой в область, загорелся зелёный прямо, а стрелка на Липецкую в центр загорелась только через 20 секунд после этого. В итоге весь хвост постоял 20 секунд перегородив Липецкую в центр и только потом поехал.
  14. Было бы здорово! А как вам идея перенести А-полосу в область на дублёр от Элеваторной улицы до Ряжской улицы? Можно было бы получить 3+А от 6-й Радиальной улицы и до самого МКАД, учитывая новую уже нанесённую разметку. Только тут уже есть как минимум два сложных момента: нужно будет переносить троллейбусные провода и что-то решать с парковочными местами, так дублёр сейчас запаркован, а мест во дворах там крайне мало.
  15. Без выезда на Варшавку эстакада вряд ли будет приносить пользу. Вся Липецкая просто утыкана светорофами, причём существование некоторых из них имеет довольно странное объяснение (см. светофор между Педагогической и Элеваторной). P.S. Может, стоит сделать выезд с Каспийской улицы на Липецкую в область со светофором вместе с пешеходной фазой, а не на просачивание? Там постоянно происходят аварийные ситуации, так как люди просачиваются в два ряда, а так можно было бы сделать официально два широких ряда: в т.ч. под фуры и автобусы.
×
×
  • Создать...