
SuperKotya
Пользователи-
Публикаций
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
11 благодарностей от пользователейИнформация о SuperKotya
-
Звание
Участник
Информация
-
Город
Москва
-
В последнюю неделю стало гораздо легче, на Проектируемом теперь можно проехать со второго-третьего цикла (по крайней мере в 9:30, когда я езжу ). На ПК хвоста не замечено. Большое спасибо!
-
Что-то делали на перекрёстках? В последнее время стало полегче, но, вероятно, просто траффик упал после сентября.
-
После переразметки стало очень грустно утром (я езжу в районе 9:15-9:30) на Проектируемом проезде в сторону Варшавки. Светофоры работают так, что прокачивается Подольских Курсантов, далее по завершению фазы остаётся хвост на перекрёстке, который рассасывается почти всю фазу, отведённую для Проектируемого. В итоге с ПрПр за цикл проезжают хорошо если 5 машин с каждого ряда. Также всё осложняется встраивающимися из А-полосы и водителями, освоившими "объезд", см. карту: https://yandex.ru/maps/-/CBBMA0ERpA В итоге, выехать в сторону Варшавки с Подольских Курсантов можно без проблем, а на Проектируемом вырастает огромный хвост вплоть до начала эстакады со стороны Бирюлёво-Восточного. Теперь выезд на Варшавку с Элеваторной занимает 30-35 минут, хотя до переразметки всё было гораздо легче. Сегодня, например, более быстрым вариантом выехать на Варшавку из Бирюлёво-Восточного было через МКАД и Бирюлёво-Западное, хотя МКАД на этом участке традиционно стоял. Также очень мало прокачивается в прямом направлении на пересечении Подольских Курсантов и Дорожной. По ощущению, левоповоротным фазам отводится слишком много времени.
-
Кстати, в закупке проектирования БВ написано, что конкурс не состоялся из-за того, что была всего одна заявка. Похоже, будет соревнование, что быстрее построят: трамвай в БВ/БЗ или Бирюлёвский радиус метро.
-
Получается что-то в этом духе: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A27c0496fb3e1d45baf9f1b7edc53e666ebe2ad0d32e7cca2b5df9aff2077b865&source=constructorLink
-
Будут ли убирать разделитель на месте бывшего пешеходного перехода (см. картинку http://take.ms/MbrKK)? Из левого ряда не очень быстро получается поворачивать налево.
-
Если смотреть по ПДД, то налево с 6-й Радиальной на Липецкую уже можно (и обязательно нужно) поворачивать. Там уже включён светофор, он работает, а перед перекрёстком красуется знак "Движение только налево". У пешеходов на зебре через Липецкую (но уже без пешеходного светофора) будет множество удивления от выезжающих с 6-й Радиальной машин. Вечером фоточку кину, если не забуду.
-
Зато на пересечении Липецкой и 6-й Радиальной начали появляться новые светофоры для поворота в область. Скоро поедем.. ну или не очень скоро.
-
На пересечении Липецкой и 6-Радиальной новые телодвижения (фото в сторону центра): https://www.dropbox.com/sc/q2jmj91fio20136/AADWq0_F-ZAbcGgoXJQMcBX-a
-
Недавно на Липецкой в центр нанесли разметку согласно проекту с левым поворотом с 6-й Радиальной на Липецкую в область. Так, глядишь, и сам поворот скоро сделают. См. картинку: https://monosnap.com/file/NHn22ZEouk2buqhvIsRRwbVsGiyNgo
-
Андрей, подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь примерные сроки реализации этого изменения?
-
Светофоры настроены как-то странно. Сегодня выезжал с ПрПр в центр, сначала постоял на светофоре перед Липецкой в область, загорелся зелёный прямо, а стрелка на Липецкую в центр загорелась только через 20 секунд после этого. В итоге весь хвост постоял 20 секунд перегородив Липецкую в центр и только потом поехал.
-
Было бы здорово! А как вам идея перенести А-полосу в область на дублёр от Элеваторной улицы до Ряжской улицы? Можно было бы получить 3+А от 6-й Радиальной улицы и до самого МКАД, учитывая новую уже нанесённую разметку. Только тут уже есть как минимум два сложных момента: нужно будет переносить троллейбусные провода и что-то решать с парковочными местами, так дублёр сейчас запаркован, а мест во дворах там крайне мало.
-
Без выезда на Варшавку эстакада вряд ли будет приносить пользу. Вся Липецкая просто утыкана светорофами, причём существование некоторых из них имеет довольно странное объяснение (см. светофор между Педагогической и Элеваторной). P.S. Может, стоит сделать выезд с Каспийской улицы на Липецкую в область со светофором вместе с пешеходной фазой, а не на просачивание? Там постоянно происходят аварийные ситуации, так как люди просачиваются в два ряда, а так можно было бы сделать официально два широких ряда: в т.ч. под фуры и автобусы.