Перейти к содержанию

compguru

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о compguru

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Подольск
  1. У вас нет штрафов только потому, что в московском регионе штрафуют за превышение скорости от 40+ в основном, а за другие нарушения я и сам никогда штрафов не получал (но далеко не потому, что их не было), так что ваша собственная оценка лютого блюстителя закона не объективна. А посты мобильные вообще только на лишенку реагируют (ну на окупаемость работают, тут же это предлагают любители камер). Наверняка на круговом движении ни разу не нарушили, и в пробку после светофора не утыкались, загораживая проезд. И поворотнички-то всегда всегда включаете, и по телефону никогда не разговаривали за рулем, и ремень всегда. Честь и хвала. Может хотя бы дорогу в неположенном месте переходили? Нет? Никогда? Ну видимо правда машину надо мне продавать и ходить пешком, не заслужил. А у меня вопрос в праведникам, фура едет со скоростью 75-80 км/ч по дороге 1+1, с какой скоростью будете обгонять ее вы?
  2. Речь то шла о прогрессирующей шкале. Цифры можно устанавливать различные, в зависимости от региона, значимости дороги, можно сюда добавить пункт правил, который был нарушен. Я например не понимаю, как можно сворачивать с мкад с третьей полосы чихнув, а потом разводить руками и говорить, ну так получилось. Ты делаешь, так понимай ответственность. Перестраиваешься под фуру справа, так поучись еще в автошколе, может узнаешь, что нельзя так делать, даже чихнув. Едешь за машиной на мигающий зеленый и разгоняешься, чтобы проскочить, не чихай, смотри чтобы он не начал тормозить. Это осознанные поступки. И, как правило, человек их совершая, знает, что очень рискует попасть в ДТП. Так зачем рисковать? А затем, что ОСАГО и КАСКО все покроют. и человеку пофиг. Едешь ты с горки зимой, так увеличивай дистанцию. Не знаешь зачем, иди в школу или на курсы экстремального вождения. Научат. Неужели я не прав? Или это несправедливо? Люди, будьте так добры, не скидывайте, пожалуйста, скорость перед отвороткой на город Чехов. Там нет ничего страшного, опасного. Если вам прямо, просто продолжайте движение, если на развязку, перестраивайтесь заранее в правую полосу, по возможности в карман, а только потом сбрасывайте скорость. Там щит за километр висит.
  3. Тогда каждый следующий должен будет бить на одного больше :-) Тогда тема закрыта. Прошу заметить, я живу в этой же стране по тем же законам. И предлагая что-то, прекрасно понимаю, что и сам буду вынужден закон исполнять. Увы, обычно когда дело касается наказания, человек хочет наказывать других, но не себя. А когда наказание суровое, его никто и не принимает, потому что думает, а вдруг я себе позволю, мне же отвечать.
  4. А я не вклиниваюсь. Если я уперся, я жду когда кто нибудь уснет в пробке и освобождает метров 50. Люди же в пробке расслаблены. Очень большие дистанции между автомобилей образуются когда продвигается пробка. http://probok.net/map/#/jid70960/sid70959/clickme-card/zoom16/center37.534807305783055,55.19276074209078 Вот как добиться, чтобы проблему решали? и не будет никаких обочечников на всей трассе. И такие места есть везде. Вот и получается хаос, нарушители и все остальное.
  5. Пробка, из-за которой у меня столько негодования, начинается на отворотке на Чехов. Причин тому нет. Все просто притормаживают, потому что развязка. При большом потоке, это скидывание скорости критично и пробка образуется гигантская. Никаких сужений нет. ровная прямая дорога. Только перед отвороткой кафешка и стадо фур, и карман для съезда всегда занят. на самой развязке пробок никогда нет, она вообще пустая. Вот только поворачивают на нее не из кармана, а с правой полосы. Это проблемное место есть на пробках.нет. И проблема эта не решалась, не решается и, как я предполагаю, решаться не будет. Хотя очевидна. Отсюда отчаяние, агрессия и злость. Естественно на водителей, которые еще и усугубляют.
  6. Я не пытаюсь доказать, что я какой то особенный. Я пытаюсь сказать, что все проблемы из-за отсутствия чувства ответственности. К сожалению, кроме ограничения свободы и лишения материального блага человек больше ничего не понимает. Ну разве что лишение бренного существования. Но это думаю слишком. Регистратора у меня нет и ставить не планирую. Тогда предлагаю решать проблемы пробок, путем запуска не товарищей с букетом зарядных устройств, а попа, который всех будет идти и посвящать всех в мученики. Можно. Тогда надо разрешить делать все что хочется безнаказанно. Абсолютно. Оттуда, что люди сначала делают, потом думают (не всегда). А в плане указанных в теме действий вообще не думают, потому что привыкли, что страховая заплатит. Есть другой путь, сделать так, чтобы ДТП не создавали пробок. Если у кого-то есть идеи как это сделать, очень интересно. Смириться - это как то совсем грустно. Так тема то называется идеи. А уж никак не проекты для реализации. А по поводу сумм, есть за выезд на встречку наказание: штраф (небольшой относительно поступка) или лишение. Убираем лишение. Почти уверен, что получим массовые выезды на встречку. Делаем штраф 50 т.р. все возвращается на место. Соответственно, суммы штрафов даже 5 т.р. как мертвому припарка. 900 тысяч сумма не страшная. Выплачивать можно и равными долями скажем год, полтора, два. Ребенок? Отсрочка. Но сам размер штрафа должен человека не просто пугать, а заставлять думать, принимать осознанные решения, а не так что жевать гамбургер, а потом, ой поворот лететь в него со 2 ряда.
  7. Спрос должен рождать предложение. Есть спрос на полосу. Толковый управленец должен родить предложение. Кстати, если бы обочина позволяла уместиться 3 автомобилям, там бы ехали в 4 ряда. Левый самый медленный. И чем правее - тем быстрее. Мне кажется такое поведение водителей - повод задуматься.
  8. Есть личный опыт за 200 000 км пробега не попадать в ДТП Пойдет. Принимается закон, я больше на обочину пол колесом не заеду. Ну и прав бы у меня кстати уже не было с этим законом раз 15. Потому что рискнуть можно. Скорее всего первый раз простят, и штрафик дадут. Суммы не те. А за ДТП, которое несет проблемы тысячам человек, ответственности никто не несет. И за закипевшую шестерку с арбузами тоже ответственности никто не несет. Почему? Это все решается, просто нужно как следует подумать, на чем обычно все останавливается. А! Фигня. Тут думать надо. Почему-то я наблюдаю ДТП, где как раз вклинился и подставил бок, въехал в зад? Ну виноват. Отвечай. А то я лично стоял в пробке из за ДТП не менее 50 км (где то км 100 от Москвы). Всю ночь. Потому что дорога по 1 полосе в каждом направлении. Опыт? Опыт ДТП чему учит? Тема не про суммы и не про штраф за ДТП, а про штраф за пробку, которую водитель собрал. За вред по неосторожности человек несет ответственность. Материальный вред или вред здоровью неважно. А чем пробка не материальный вред городу, другим людям? Кто несет ответственность за эти пробки? Какие есть варианты решить проблему пробок из-за ДТП и технически неисправных авто?
  9. А что конструктивно не нравится? Хорош тот закон, который нарушить страшно. Сбил человека насмерть - сел. Справедливо? Половина будет орать - нет. Пешеход же дурак, он виноват. Жестоко? А если бы этого закона не было? Кстати, ваш штраф бы подействовал. Не шутка. Количество сообщений бы сократилось.
  10. 1. На видео поток едет, а не стоит колом. 2. Водитель с регистратором не прав объехав авто. Мог просто затормозить. 3. А если люди едут по обочине, может там стоить полосу еще одну сделать? или посмотреть почему пробка на участке образуется и решить проблему если дело не в полосе? 4. Совершая любой маневр, смотреть надо. Неважно, на обочину ты выезжаешь, или на полосу разгона. Просто неважно. А если там скорая едет по обочине? 5. Совершать маневры назло, ну, может стоить поправить статью за хулиганство в УК РФ? Короче. Виноваты все :-) Каждый понемногу. Я готов начать с себя и не ездить по обочинам. Но тогда я хочу видеть, что другими проблемами тоже кто-то занимается.
  11. Я встречал, очень много и до сих пор не понимаю, почему знаки нельзя вешать над дорогой на растяжках А вы много ездили на неосвещенных трассах километрах в 600 от москвы ночью? Там края дороги даже невидно. Фуры очень успешно загораживают знаки. и 2 и 3 подряд. Тоже не согласен, а я видел дороги 2-х полосные, где обгон разрешен и прерывается прямо напротив таблички. Едет 2-3 фуры одна за одной 60 км/ч. Встречных машин нет. Обгоняя их со скоростью 100 км/ч, как раз и первая и вторая табличка пропустится, не говоря уже о каких либо других знаках. Да и водитель занят обгоном. Это реально, потому что много езжу. Все знаки справа. При этом знак 3.72 практически всегда слева (предполагаю, что для того чтобы водитель заранее видел знак и впереди идущий автомобиль знак не загораживал). Соответственно. На 2-х полосных дорогах в местах где обгон запрещен знаки просто надо дублировать слева. На 4-х полосных и слева и справа. А лучше вообще всегда дублировать.
  12. Тут речь вообще о региональных дорогах :-) я обочину вообще для сравнения привел. Но если уж по поводу нее, то никто не имеет права ездить по обочине. Но пока пробки не превратятся хотя бы в поток, едущий со скоростью 90 км/ч, я буду по ним ездить. А по теме, как я писал, ездить по дорогам вне населенных пунктов 130-140 км в час это нормально, если дорога и автомобиль соответствуют. Автомобили практически все соответствуют, а дороги нет. При этом не совершать обгон выезжая на встречную полосу (потоки должны быть разделены). И полосы должны быть разделены по скорости. Выезжать в левую полосу со скоростью 60 км/ч вазам, уазам, прочим тазам и просто людям едущим на расслабоне запретить под страхом смертной казни, потому, что они являются не меньшей угрозой, чем несущийся на скорости 200 км/ч псих. Должно быть еще понятие минимальная скорость. Думаю так считают многие, а основной вопрос, как этого всего добиться да кстати, пробки люди создают. Тормозят перед камерой до 70 на автомагистрали, и это в левом ряду. Не знают куда поворачивать, потому что едут даже не изучив дорогу, поэтому тупят, резко тормозят перед отворотками в полосе, а потом только в карман уходят, фуры тусующиеся на обочине у кафешек, едущие на развалюхах, закипающие каждые 100 метров и перекрывающие движение, и много много других факторов. 80% пробок в которых я стою 1-1,5 часа это ДТП, поломка и человеческий фактор. Как, например, рынок садовод. Почему там пробка абсолютно всегда? потому что там останавливаются прямо на МКАД пассажиров забрать. Так пусть стоят, пусть тупят, я же в принципе еду никого не трогаю.
  13. В этот магазин можно не ходить, а другой дороги нет Экономия не 5 минут, а полтора - два часа. Проверял. Ездил и стоял как все, и по обочине проверял. Я так я еду домой! Не на шашлыки, не развлекаться, а поужинать, отдохнуть после работы. Это нормально? И с таким раскладом, да, я буду ездить по обочине.
  14. А можно по разному припарковать авто с нарушением: - мешать общественному транспорту - вплотную к пешеходному переходу. Потенциальный убийца. Как выйти человеку с коляской например? Выглянуть? бред - вплотную к перекрестку, особенно из двора. Выходить из машины, выглядывать? Бред На обочинах, тротуарах и т.д. Надо лишать водителя прав и пару месяцев пустить его пешком обходить эти машины по проезжей части. А если это фура встала? Я каждый день такие фуры и фургончики вижу, и выезжаю на свой страх и риск. В любом случае это серьезное нарушение и штраф должен быть суровым.
×
×
  • Создать...