Перейти к содержанию

Gummy-Bear

Пользователи
  • Публикаций

    1 984
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

255 благодарностей от пользователей

Информация о Gummy-Bear

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 22 ноября

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    столица Абсурдистана

Посетители профиля

542 просмотра профиля
  1. а прокатись до Трофимова, полюбуйся на узенькую кишку, в сторону ТТК, где автобус и сейчас, безо всякого снега, едва протискивается, и потом ответь нам - ты считаешь так же?
  2. в плане прогнозов WeatherUnderground хорош, но опять же - далее 2 недель верить ему можно весьма условно
  3. где, в соснимоторе-то? )) ага, стремглавая прям - беспилотников полны парки! ))
  4. да это шикардос! МИ-180 с камерой - нашё всё! ))
  5. на зиму в городе наверное хороши будут Alpin 6 от мишки - протектор значительно более зимний, чем у предыдущей 5ки
  6. РАБО-кто? ))) длинный рекламный ролик, пивоваров отработал бюджет )) стесняюсь спросить - а вы чем на хлебушек зарабатываете? ))
  7. никто не возражает против нового удобного способа вызова ближайшей машины по более-менее одинаковым расценкам. возражения вызывает лишь тот момент, что посредник (а агрегатор - суть посредник), ради увеличения потока заказов, с коего он и питается процентиками, занимается демпингом за счёт исполнителей. а случай монопольного доминирования на рынке ПОСРЕДНИЧЕСКИХ УСЛУГ - не думаю, что это прогресс. скорее, шаг к произволу
  8. в теории - да, на практике - сколько угодно дастеров, крет и прочего жыпообразного катается. фпитере вон дурик с ГЛК нашёлся даже
  9. если за рулём вчерашний дворник, или даже водила-механизатор, пересевший вчера с соляриса - к классу ушатанных в хлам в ближайшем будущем автомобилей. к тому же, да будет вам известно - GLK построен на платформе C-klasse w204, а потому выше "комфорта" его в такси не возьмут. максимум - комфорт+ или минивен, но и то ненадолго, по озвученной выше причине )) что лиший раз подтверждает, что водятел за его рулём - дурачок: во-1, эта машина слишком затратна для работы в такси, тупо по горючке и шинам, и во-2 - наверняка он прискакал подобрать какойнить заказ классом ниже, чем его машина стоит в базе агрегатора, ибо не понимает что такими действиями срёт себе же в карман (в ближайшем будущем не станед денег на недешёвое ТО, ибо в кармане - сами ранее читали, что будет) кстати, если остались данные по поездке - можно проверить наличие разрешухи. и я более чем уверен, что на эту машину разрешуха не получалась вовсе! ибо в регионах, отличных от Москвы и области, яндекс.кедики поклали на хотелки местных регуляторов, и подключают всех подряд - им в городе присутствие важно, а на такие "мелочи" им насрать
  10. катался на зимней липучке Hakkapeliitta R2, в первый год - отлично, но на второй год обул колёсики - уже как на лыжах! плывёт, буксует на ровном месте - за каких-то 8-10тык хакка превратилась в каку! (( спешно сбагрил сие недоразумение, и взял мишлен X-Ice 3 - три года полёт был отличный, мм 5 остатка от изначальных 8+ на сегодня по всем 4м колёсам. а сейчас чешу репу, взять такую же взамен, пока нового чего не выпустили, или таки попробовать фрикционный IceZero FR от пирелли - в ранфлете выбор не слишком широк. Winter IceControl без ранфлета, бывший у пирелли перед этой моделью, оставил приятные впечатления, и если б не покатушки без запаски через несколько стран надальняк - не стал бы даже переходить на хакку Р2. а ещё сходил вчера в русь, там продают w320 от ханкука в ранфлете - дубовый, как вся еврозима, и не скандинавский рубленный рисунок. на нечищенном во дворах снегу, думаю, будет жестоко скользить - отказать! да, и речь шла о 205/55 16 в ранфлете. они хорошие только пока новые, тысяч после 10 они всплывают в любой луже уже километрах на 60 (( из недорогих летних пирелька П4 чинтурато очень хорошие оставила впечатления в размере 185/65 14. потом были toyo CF1 в мелком диаметре, и CF2 в разных, от 15 до 18 - вторые попроще первых в плане водоотвода, но тоже весьма цепкие, мягкие и тихие! в дождь катать просто удовольствие! но за эту мягкую цепкость приходится расплачиваться чуть меньшей ходимостью - 40тык и каюк шинам, мало того что истираются, так и расколбас по протектору накапливается приличный. Хорошие. Но снос есть и довольно быстро, ИМХО. потверждаю, летний контик уходит со свистом быстрее даже тойо! но пока не ушел - да, катится офигенно! но чот дорого больно на км пробега выходит ))
  11. золотые слова! эта проблема везде, где возможно попаразитировать на чужом ОФФЛАЙН-бизнесе. и агрегаторы, как монопольные продавцы ИНФОРМАЦИИ, без зазрения совести этим пользуются, подмазывая всяких законотворцев на максимальное затягивание принятия законов, эту лазейку регулирующих. мир сошёл с ума, считая нормальным положение вещей, когда ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ диктует цены исполнителю не устаю повторять, что в такси не существует машин бизнес-класса, а существуют ВОДИТЕЛИ бизнес-класса. но поскольку ни один уважающий свой труд водитель не станет работать под изменчивую дудочку агрегаторов - качество "бизнес-класса от агрегаторов" - такое же фуфло, как и все прочие, разве что совсем дикарей за рулём не встретишь.
  12. жлобяра нищебродская ))) ничего, скоро агрегаторы цены задерут - обратно в маршрутку свою полезешь )))) из аозт транссервис ))) несмотря на третий десяток лет рыночным преобразованиям - ты не понимаешь основ экономики, и радуешься разорению мелкого бизнеса? ))) впрочем, я удивлён не слишком сильно а ему похрену, он халявщик )) именно. они только на словах - белые и пушистые, а на деле - только хардкор и демпинг: поток должен быть максимально толстым! лично знаю мнение Пронина на эту тему, но тут не стану озвучивать - местный всезнающий всё равно нам не поверит ))) имеют рычаги для паразитирования на этом рынке, в основном - злоупотребляют монопольным положением, не более того
  13. обычное введение в заблуждение - никто не обязан быть спецом в деле такси чтоб им пользоваться. ведь никогда раньше "зазывалы и подсадчики" не рекламировались на ТВ под видом такси зришь в корень! "наши люди настолько любят халяву, что готовы платить за неё любую цену" ©
×
×
  • Создать...