Перейти к содержанию

Matrix

Пользователи
  • Публикаций

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 благодарностей от пользователей

Информация о Matrix

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва
  1. Вообще присоединяюсь - эффект от поворота на Нагорный почти полностью съедается дуратской разметкой - в карман помещается 7-8 машин ( а это очень мало) , остальной хвост перекрывыет полосу прямо. Добавьте к этому таксистов, которые доезжают до упора и начинают перестраиваться левее, хоть никто не мешает это сделать раньше. Crusandr говорил что А-полоса будет заканчиваться за 60 метров до перекрестка, а по факту получился какой-то бред - только деньги из бюджета зря потратили. Хотя это не удивительно и типично для Мск ) P.S. Иногда мне кажется что проектированием занимаются психически нездоровые люди
  2. Самое смешное то, что это не поможет) Уже писали пару лет назад - они ответили и сделали асфальт, ровно до колдобин и после) А они так и остались до нынешних времен. И, кстати, они являются постоянным генератором мини заторчика, за счет снижения скорости обязательного. В часы пик это особенно доставляет хлопот на и так не самом удачном съезде со МКАДа
  3. А эпичный выезд с Газпрома под развязкой Подольских Курсантов - МКАД в связи с этим никак не переделают ?
  4. Мы правильно поняли, именно про этот перекресток речь. А по циклу все правильно, сначала загорается зеленый на первом светофоре, в этот момент загорается стрелка налево для едущих из Б-Восточного и красный для пешеходов на ПК. А потом уже гаснет стрелка там и зажигается стрелка налево для нас, едущих из Б-Западное. То есть, если проще говоря, то этот зеленый свет который загорается раньше на 20 секунд нужен для того, чтобы пешеходам горел красный и машины из Б-В уехали, а не копились в маленьком накопителе. По другому там если настраивать, то неизменно зажмется например правый поворот от Варшавки. Разве что стоит отнять как раз пару секунд у Б-В, а то бывает что как раз в накопитель приезжает 1-2 лишние машины и они мешают. Но это редко бывает. А вообще вопрос - под ж/д путепроводом сделали таки разворот, но им никто не пользуется - просто некому и незачем. Его нельзя использовать вместо чьего нибудь левого поворота ? Того же поворота Б-Восточное -> ПК, или левый поворот от Варашвки на перекрестке с Дорожной.
  5. Эта проблема возникает вообще не из-за этого светофора, а затыком у Дорожной, который обсудили пару страниц назад. Если прибавить секунд Проектируемому, то это ничего не даст - в конце цикла они уже стоят и не могут ехать вперед из-за пробки тянущийся через весь путепровод над жд. Пока там было все нормально - то этот конкретный перекресток работал отлично - надо решить проблему там и все будет отлично.
  6. Чукча конечно тот еще художник, но как-то так. Так было раньше (две недели назад) и вполне себе ничего ехало, включая автобус. Проблема она есть и в 11 и в 12 точно,а судя Я.Картам и в другое время тоже - там трафик постоянный. Мне кажется что светофор крутить это не поможет, там просто тупо в 2 полосы не проехать - поток машин немалый идет с востока. Тем более что после перекрестка сразу 3+А идет.
  7. Зато теперь можно отчитаться что развязка над Варшавкой поехала, и кому какое дело что просто машин стало меньше подъезжать на эти 5 полос, т.к они все стоят на предыдущем перекрестке). Кстати, если отбросить плач автомобилистов, то там и с автобусами не так все гладко. Жена каждое утро ездит на 671 автобусе и говорит что теперь какая то жесть - с новой разметкой автобусу стало сложнее и дольше ездить. Все вообще типично - бездумное пихание А-полосы во все щели создало пробки которые сделали хуже всем) И даже уже надежд все меньше что умные люди типа Crusandr смогут повлиять на этот цирк
  8. Да, так быстрее) Но потом встраиваться.. еще и доехать до дублера надо. Да и разве это правильно ? Если Мосгортрансу так хотелось испортить жизнь людям, а они без этого никак, то могли автобус хотя бы на дублер пустить.
  9. За переразметку развязки с Варшавской спасибо, но господа, в чью светлую голову пришла идея зажать итак страдающий перекресток с Дорожной? Оставить две полосы прямо в сторону Варшавки.. это практически преступление. После открыти путепровода это жутко загруженное место. Теперь даже в 11-12 дня там затор до самого путепровода нового.. А-полоса там нужна чтобы объезжать пробку которую создала же сама эта А-полоса. Зачем тогда дальше это превращается в три полосы ?
  10. Вроде получается прямо 2 ряда ?) Я вот только не понимаю кто там будет поворачивать налево и как, сквозь мертвую пробку 24 часа в сутки, через 3 ряда, без светофора... безопасность на высоте. И самое главное, зачем ? Эта улочка не настолько популярна в данном направлении, да и попасть туда еще как минимум 3 способа есть без усилий.
  11. Вот, кстати, да. Там зачем-то нарисовали разметку для такого поворота. Это ошибка или очередная гениальная идея ? И еще интересно, там так и останется 3 ряда на ПК перед развязкой ? И поворот из центра на ПК так и будет в один ряд ? Раньше же отлично все было с 2 рядами налево. Так много вопросов
  12. Да, светофор новый там как-то гениально настроили) Пробень знатная, и это с 3 рядами прямо (что удивительно, думал будет 2 + А). Может после ввода пешеходника что изменится.. но что-то сомневаюсь. Прямо не перестаем говорить спасибо тем, кто все это проектировал)
  13. И никто конечно никакой ответственности в этой стране не понесет за такое) Там, по традиции, не хватает ДПС которые ловят злостных нарушителей двойной сплошной
×
×
  • Создать...