
pyzan
Пользователи-
Публикаций
207 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Тоже пару лет назад словил 7 штрафов с Тавриды, пока ехал домой с Симферополя, примерно по 113-114 км/ч. На остальной дороге до Москвы ничего не словил Если отбросить теорию заговора, что камеры накручены, то похоже что именно только на Тавриде комплексы настроены на максимальную дальность, а она у них больше полкилометра - просто не всегда скорость успевает сброситься до нужной. Хотя я в основном на круизе шел, но иногда притапливал.
-
Смотрю новые тарифы на ЦКАД https://tskad.ru/upload/iblock/2b3/2b3a517430e7cc9eccec9f4cce66dc93.pdf и получается что под шумок убрали скидку по транспондеру? От М8 до М4 нормально так подорожало - с 680 до 906 рублей
-
Интересно, в этот раз действительно что-то будет что или опять все останется как было?
-
Судя по https://gucodd.ru/index.php/ogranichenia-dvijenia/9639-2022-11-03-10 одна полоса будет до 6 декабря, потом до Нового Года будет хотя бы две. Но вообще жесть конечно, перекрыть и нихрена не делать - это так по-московски.
-
Что то я сомневаюсь в том, что за оставшиеся 5 месяцев и учитывая текущие темпы строительства, удастся построить целую эстакаду.
-
Ой не к добру все это, однозначно бесплатно поездим год-два, а потом - опа, добро пожаловать в скотовозки общественный транспорт, ну или плати.
-
Ну что вы сразу тупые, тупые, все тупые. Я бы сказал скорее просто неопытные. Ну нет у нас в стране больше трасс, где можно спокойно дубасить на круизе 170 км/ч три часа подряд. М11 - отличная дорога, многие начинают топить, но к сожалению даже не догадываются, сколько жрет их авто при езде на такой скорости - ну не было такого опыта у них, вот и обсыхают. Я вот тоже удивился когда из Питера к Твери подъехал на лампочке, хотя обычно бака хватает по той же М4 на 800+ км, а тут за 500 сожрало. Хотя вроде бы и знал, что жрет больше, но не думал что настолько больше Ну и как показывает практика обсыхают только те, кто едет впервые, потом быстро учатся, постояв часок на заправке.
-
По сравнению с разницей в Европах эта разница пренебрежимо мала Вот только после открытия обхода Твери на них ляжет повышенная нагрузка из тех, кто не заедет на старый обход Твери. А на Лукойле и так народу не мало сейчас. Особенно прикольно если еще и продавцов мало и один и тот же человек и хот-доги готовит, и топливо пробивает
-
Видимо сравнивают с тем временем, когда бывает что обход Твери в пробках стоит, ну там на длинные праздники, ремонт мостов и т.д. А вообще я тут подумал, большой плюс существующего обхода Твери - это наличие большого количества заправок, и следствие небольшие очереди на них. Поэтому залившись там можно спокойно дубасить на все деньги до Питера, больше не тратя время на дозаправки. А если там не залиться - то всю выгоду по времени от платного обхода Твери потеряешь дальше на заправках. Я вот ехал 11 июня рано утром и очереди на заправках везде были минут на 10-15, не меньше, а уж перед Питером длинный хвост на обочине на полчаса-час. Не, можно конечно не дубасить 150+ км/ч и доехать на одном баке, но как то оно скучно, да и блин за что мы деньги платим Так что если нужно именно в Питер - то нужно еще хорошо подумать, стоит ли ехать по этому обходу. Вот если например на Валдай ехать, то да - выгода по времени очевидная.
-
https://www.m24.ru/news/mehr-Moskvy/21062022/473654 Вроде как открыли, но новость какая то обрезанная на сайте P.S. Дополнили новость на сайте.
-
Э-э-э, Вы о чем? С внутреннего и внешнего ЦКАД есть прямые съезды на Ярославку в область.
-
Довелось проехать мимо вчера. Все оказалось не так плохо, движуха есть. Со внутренней стороны ЦКАД несколько опор будущей эстакады уже стоят в виде связанных из арматуры каркасов, видимо скоро будут заливать бетоном. К сожалению фото сделать не успел.