Перейти к содержанию

geodash

Пользователи
  • Публикаций

    309
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

geodash стал победителем дня 22 января 2016

geodash имел наиболее популярный контент!

Репутация

471 благодарностей от пользователей

Информация о geodash

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Moscow

Посетители профиля

534 просмотра профиля
  1. Если никак нельзя убрать полосы для ОТ, то почему никто не рассматривает вариант совмещения А-полос с трамвайными путями в обе стороны как это реализовано на Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге? Тогда можем получить всю автомобильную проезжую часть - 4 в область, 3, а может и все 4 по уже в центр. Мне ответят что это не по московски, что проект про скоростной трамвай (проекту в режиме бла-бла уже больше 10лет), что а куда тролейбусы (электробусы не про ШЭ, правда?), и т.д.... все решаемо, если поставить задачу (светофоры, знаки и особенно камеры у нас принято очень шустро вешать, отрегулировать и переначертить не так уж и сложно), имхо.
  2. Началась установка пролетов https://360tv.ru/news/transport/nachalas-ustanovka-proletov-estakady-cherez-zhd-puti-v-reutove/?amp=1
  3. Проехался в районе 12ч дня. Зачёт! От Новокосино до Щербаковской ул. - 12 мин. от МКАДа - 8минут Записал видео, выложу чуть позже.
  4. Да, это неуважительно, хамовато, несомненно, если впереди дорога не свободна.
  5. Все же вы предпочли дальше тролить... Здесь никто и не собирался подтверждать факт нарушения. По вашей же просьбе было отвечено: что нарушено и где написано. Парадокс в том, что большинство тех, "кто предпочитает ехать без нарушения ПДД" нарушают их постоянно в "левом" трафике. Езда в левом ряду (на трех и более полосной дороге) это русская забава, или московская, как хотите... Тошнить в левом это просто плохой тон, если уж на то пошло. Не стоит делать вид, что вы изначально не поняли о чем речь. И не много ли на себя берете вычурно переходя на личности? Тонкую иронию оставьте при себе, пожалуйста.
  6. Пожалуйста:Пункт ПДД 9.4: "Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 "Автомагистраль" или 5.3 "Дорога для автомобилей" или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил." За нарушение пункта ПДД 9.4 в КоАП Статья 12.15. предусмотрен штраф 1500руб.
  7. А причем здесь белка, ее контингент, и конкретный белкаводитель, если козел в нарушение правил занимает левую полосу? Читайте ПДД, а потом ругайте, защищая безграмотных козлов и коз в левой полосе.
  8. Ровно ТРИ километра новой дороги (внутреннее СВХ от ТЦ Новочеркизовский, туннеля, до южного торца многоуровенной парковки напротив 9-ой ул.Соколиной горы, где вливается длиннющий и узкий въезд с Щербаковской ул.) тупо простаивают. Неужели под какую либо временную схему нельзя этот кусок разумно использовать? Зачем спешили с односторонним движением на Вернисажной при такой "готовности" проекта, совершенно непонятно. Поспешили года на два-три или больше.
  9. Траволаторы: Слежу за судьбой проекта с самого начала. Для переходов в метро они всегда напрашивались, но их никогда не проектировали. Почему? (финансовая сторона понятна, но единственная ли?) Их наличие сократило бы вдвое время переходов в метро, если на траволаторе ходить, а не стоять. И не стыдно было бы некоторые длинные связки со станциями метро называть переходами. Судя по конструкции переходов (дёшево и сердито) их появление в будущем даже теоретически предположить нельзя.
×
×
  • Создать...