Перейти к содержанию

patsak

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 благодарностей от пользователей

Информация о patsak

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

649 просмотров профиля
  1. Не могут. Размер компенсации определен судебной экспертизой в апелляции. Кассация этим повторно не будет заниматься. В кассацию реально они могут пойти только с предъявами по нарушению процедур в апелляции (что, судя по истории дела, едва ли имеет какие-то перспективы) или по вновь открывшимся обстоятельствам, что тоже вряд ли. Решение вступило в законную силу.
  2. Вероятно, потому-что 3-я магистральная менее знакома общественности. По факту она почти до Хорошевки и доходит, а развязку с Хорошоевски шоссе там, вроде, не планировали. И вряд ли удобно делать, с учетом путепровода с со станцией МЦК.
  3. Нет, конечно. На 94 странице речь про бетонные монолитные балки. Тут – стальные.
  4. Чуть выше есть ссылка на Автодор, которые пишут, что "в начале III квартала планируют начать надвижку пролетного строения":
  5. Не на любой: в Москве – на E200, 520 и Веларе. И не только в Питер, но и в Казань.
  6. patsak

    Ходынка (САО)

    Вот эту? https://stroi.mos.ru/news/novaia-dorogha-sviazhiet-khodynskoie-polie-lieninghradskii-prospiekt-i-ul-svobody https://www.mskagency.ru/materials/2788171 Не нашел про нее тему на форуме
  7. Т.е. шумозащитные панели таки прозрачные, как и заказывали?
  8. У города денег – ж.пой ешь. Это все новые схемы "заработка" выдумывать пытаются.
  9. Песков опроверг нежелание Путина одобрить строительство ВСМ Москва–Казань
  10. Раньше часто так бывало, когда северный комплекс еще не был готов. Места на перронах южного всем не хватало, поэтому парковали не редко на севере и возили автобусами в D. Сейчас внутренние линии переехали в B, и 15-минутные поездки на автобусе стали редкостью, но накладки все равно случаются.
  11. А почему отказались от эстакад? Куда писать, чтобы вернулись к проекту?
  12. Нет никакого бардака и смешения: его досматривают, как ручную кладь.
  13. Я лично, прибыв в аэропорт за 15 минут до вылета, без регистрации, на S7 улетал В DME. У S7 можно на регистрацию опоздать за 3000 рублей официально. Если посадка еще не закончилась, после оплаты, тебя сотрудник через все контроли без очереди проведет. И даже с багажом (еще +2000 рублей, но берут не всегда). Багаж тащишь через все досмотры с собой и оставляешь у входа в самолет, его потом относят в багажное отделение. Автобусы эти 400 км по нашим дорогам трясут в 6-8 часов, поезда обычно еще больше (из Казани в Ульяновск поезд – 8 часов). Такси на 400 км выйдет по деньгам еще дороже 100 долларов и 3-4 раза дольше. Вместо 3-4 тысячи за такси из Казани в Ульяновск (2.5-3 часа езды без пробок) я бы с радостью эти 3-4 тысячи (там около 200 км) на час на L410 потратил.
×
×
  • Создать...