Перейти к содержанию

martinelli

Пользователи
  • Публикаций

    239
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

50 благодарностей от пользователей

Информация о martinelli

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

929 просмотров профиля
  1. Ездил к другу на дачу. обратно возвращался с его дачи на свою. Воспользовался кусочком платной для пересечения Ленинградки со стороны ЦКАД5 (16 км по ЦКАД3). Время думается сэкономил кучу. Заплатил меньше 100 рублей. Еще больше бы сэкономил бы времени если бы в окрестностях Лотосово был бы реализован съезд, ожидаемый во вторую очередь. Так что слышно, когда эту вторую очередь ждать?
  2. А что-нибудь слышно про сроки второй очереди? А то как-то съездов не хватает.
  3. 165 страниц проекта. Интересно когда этот проект превратится в реальное постановление.
  4. Интересно когда запустят этот проезд под ЖД? Надоело уже делать большую петлю чтобы пересечь Дмитровское шоссе.
  5. Да я собственно пытаюсь понять как будет осуществляться движение по Алтуфьевскому шоссе из центра на внешний МКАД во время стройки? Есть конечно запасной вариант через торговые центры, но большого потока он не выдержит. Другой вариант заранее уходить по Илимской улице в сторону Дмитровского шоссе, но уж больно там поворот с Алтушки пробочный. Третий вариант что будут пытаться сделать все постепенно в 3 этапа - сначала сделают мост над МКАД, а потом начнут сносить съезд с центра по Алтушке на внешний МКАД и делать проезд под Алтушкой, и только в самом конце закрывать съезд с внешнего МКАД на Алтушку в центр. Учитывая как долго будут делать вероятно предполагается именно такой вариант.
  6. А кто-нибудь может объяснить как изменится схема движения до счастливого момента 2го квартала 2023 года?
  7. Съезд 85 из Центра на МКАД, прямая дорога без пересечения потоков. Затор может быть если весь МКАД стоит колом и тут уже ничем не поможешь. Другой вариант съезда 85 это с МКАД на мост в область. Основная проблема этого съезда что он упирается в поток тех кто едет из центра через мост на внешнюю сторону МКАД. Схема которая сейчас будет реализовываться полностью уберет пересечение этих двух потоков и проблема 85 съезда уйдет (вместе с помехами из-за нее для 84 съезда). Я не пойму вы схему не изучали или ваш мыслительный процесс со здравым смыслом не дружит? Есть большая проблема что количество желающих повернуть на съезде 84 с МКАД в центр слишком большое, но реконструкцией развязки это не решить, слишком близко перекресток на Алтуфьевском шоссе. Расширение МКАД с длинной полосой съезда разгрузило бы МКАД, но те кто поворачивает продолжили бы толкаться в очереди на поворот.
  8. С внутреннего МКАД в центр машины просто поворачивают на право без каких либо пересечений, Какие еще лепестки Вы навыдумывали? Я постоянно езжу по Алтуфьевскому шоссе из центра на внешний МКАД. Помимо толпы желающих двигаться в том же направлении перед пересечением МКАД по мосту справа вклинивается поток, который движется с внутреннего МКАД в область (ну кто-то на разворот). Они мешают мне, я мешаю им. Реконструкция позволит эти потоки разделить и они больше не будут пересекаться. У меня тоже такое впечатление , что вы там ни разу не ездили.
  9. С внутреннего МКАД в центр простейший проезд без пересечений, где и что там можно еще улучшить не очень понятно. Разве что пытаться расширять, но все равно все упрется в перекресток с Вологодским проездом. А вот с внутреннего МКАД в область этот проект должен как раз решить все проблемы ибо не надо будет пробиваться через поток, который едет из центра на внешний МКАД.
  10. А не встанет ли на смерть Сигнальный со стороны Владыкино в бесконечном пропускании тех кто поедет на Хорду? Может как вариант чуть ближе в сторону Владыкино разворот замутить? Без светофоров правда в любом из вариантов не обойтись.
  11. Получается перекроют Березовую аллею аж на 10 месяцев. В первый момент кажется что будет лютый ад. С другой стороны если подумать, то перекресток начнет работать проще. По Сельскохозяйственной в сторону ВДНХ может гореть сплошной зеленый. Левый поворот с Серебрякова надо совсем временно запретить. Направо чередовать с основным ходом по Сельскохозяйственной в сторону Отрадного. Когда на основном ходу красный запускать поворот на Серебрякова со стороны Отрадного.
  12. Не всегда есть возможность припарковать машину близко ко входу в бот сад. Будут ходить от парковки до входа я думаю. Парковок именно у бот сада тоже сейчас не так чтобы много, будет хорошо если добавят. Ну и то что местами полторы полосы, которые пытаются забить в две, в общем-то нервирует. Лучше когда между машинами есть какой-то зазор.
  13. А по срокам есть какая-то ясность? Когда начнут ковырять? И когда планируют закончить?
  14. Светофор там не нужен. Бетонка главная дорого и все кто едет со второстепенной должны пропустить тех кто на бетонке. Не надо бетонку тормозить лишний раз. А вот небольшое расширение не помешало бы, чтобы те кто поворачивает на второстпенную через полосу не торомозили бы движение сзади, пока ждут когда встречные проедут. Поворачивает машин не мало. В том числе и на недавно возведенный мост через бетонку с ЦКАДом.
  15. А что так сложно поставить в безопасном месте? Много бамперов и прочего поломали об рекламный щит, который стоит прямо у перекрестка? А то чуть подальше к востоку целый кусок дороги осветили, хотя там просто прямая дорога. А в месте пересечения дорог, где вероятность аварии намного больше, темень кромешная.
×
×
  • Создать...