Перейти к содержанию

Yeee

Пользователи
  • Публикаций

    5 132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 350 благодарностей от пользователей

Информация о Yeee

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

829 просмотров профиля
  1. Протестую против терминологии, радиофобы ничего радиоактивного мерить и изучать не будут. Ходят по склону с дозиметром вполне адекватные товарищи. Вы переоцениваете степень вовлеченности в процесс тех кто принимает решения. Не думаю что они в курсе о том что кто-то собирается что-то не давать, накрайняк приедет автобус росгвардии и всех разгонит.
  2. Ну так это фирменная манера. Вроде и не соврали, а по факту от правды далеко. Типа как с километрами вводимых дорог.
  3. Я вообще люблю ездить смотреть новые объекты, не так что бы специально, но мимо проехать, какой-то небольшой крюк сделать, почему нет? Но тут за 2 недели я совершенно не придумал зачем мне туда ехать, хоть по Андропова и проезжаю несколько раз в неделю.
  4. Ну это само собой, там масса вариантов. Но въехал в зад потому что не держал дистанцию это очевидно, максимум о чем может стоять вопрос, это была ли причина для экстренного торможения, а она очевидно была.
  5. А были какие-то иные варианты?
  6. Не надо ничего никуда добавлять. Езда по чужому аккаунту - чистая уголовка. Точно 166 + возможно 272 или 327(при текущем законодательстве спорно) УКРФ, надо всего лишь совершенствовать правоприменительную практику.
  7. Безусловно, к сожалению у нас законодательство в сфере дорожного движения вообще никому не интересно и никто им не занимается. Там не то что про каршэринг а ПДД 2.0 давно пора делать.
  8. Сильно дорогие авто типа макана в КШ - это аттракцион. Их пользователи не куда-то едут, а хотят прокатиться. На сколько это годная бизнес идея - вопрос, поживем увидим. Просто нормальные авто - это некий повышенный уровень сервиса, для тех кто имеет нормальное авто и не хочет ехать на солярисе. Дутость каршеринга ну очень зависит от количества его пользователей и соответственно количества машин. Условно, им нужно влить столько денег чтобы у любого жителя города в любое время стоял авто не далее нескольких сотен метров. Тогда те кто пользуется машиной по выходным могут очень сильно задуматься на тему своих некислых расходов на личное авто и передумать покупать следующее. Для них же дорогая парковка, это уже есть. Конкуренция с такси для тех у кого нет авто тоже этим же обеспечивается Ну и еще важно на сколько долго жить будут машины. Тут надо следить за соблюдением пдд и самое главное следить за воровством аккаунтов, судя по всем прогресс есть и нехилый. Судя по тому что в новостях говорят об уголовных делах за пользование чужим аккаунтом, а водители стали ездить поспокойнее, прогресс тут есть. Я тоже в КШ не особо верил как в бизнес, но теперь скорее верю чем нет, хотя еще вопросов много.
  9. А я бы с удовольствием подменку поменял на пару бесплатных такси от\до метро(там где мне предлагают подменку оно далекоооо). Потому что в отличие от кш и такси, мне надо ломать голову где подменку и аренду запарковать. Собственно КШ выстрелил в сочетании с парковкой по 380. Если ехать часа на 2, то уже дешевле на КШ будет, чем за свою платить парковку.
  10. Нафиг нафиг, и всякие рио-солярисы тоже нафиг. Если конечно есть альтернатива. Сотня-другая рублей разницы за поездку не стоят того. Макан и велар конечно тоже перебор, всякие октавии, кашкаи, q3, G70, xc40 самое оно. Это ты ее в Мытищи загнал?
  11. Единственный раз когда на моем авто горел чек с ограничением до 80кмч, был после заправки на Neste М10 в новгородской области. Учитывая 500км до Москвы было не очень приятно. Может конечно совпадение, но больше я там заправляться не буду.
  12. На западе НЕДОцкад не могут построить и не строят толком, нормальный цкад там даже не начинали, а вы про вторую очередь на востоке
  13. Какой-то китайшиной салон отдает, но повторюсь с учетом ценника. XC60 и XC90 сильно лучше. Это все сравнение авто в салоне, скорее всего в топ фарше.
  14. Она мне внутри не понравилась совсем, но это конечно с поправкой на ценник 3+ и в сравнении со стоящим рядом XC60 + я не ездил. Но в кш это это естественно без разницы, так что конечно прокатиться надо
×
×
  • Создать...