Перейти к содержанию

Yeee

Пользователи
  • Публикаций

    5 390
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 487 благодарностей от пользователей

Информация о Yeee

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 508 просмотров профиля
  1. Да никто их не штрафует. Помощник Москвы и тот вроде уже не умеет тротуары обилечивать. Гаишникам нафиг это не нужно, да и не могут они без водителя. А вообще лучшее физическое препятствие - это припаркованные машины. Ну вы поняли.
  2. Надо как-то с тротуаропарковками вопрос решать. В городе сотни пространств, которые деюре очень широкий тротуар, а по факту там парковка и оживленное движение. И от этого плохо всем, пешеходов морально притесняют и физически сбивают. А автомобилистов периодически но редко штрафуют и эвакуируют. Нужно переделывать эти пространства физически разделяя парковку и тротуар. Так чтобы на тротуар физически невозможно было заехать, а кому все-таки это удастся максимально оперативно штрафовать и эвакуировать. Некое движение в этом направлении есть, но это капля в море. Бордюров и мафов понадобится много, вот лучше в такую программу их применить а не бессмысленно менять одни на другие в рандомных местах.
  3. На первом нарском светофоре в сторону Калуги установили пластиковые столбики, прикрывающие правоповоротный ряд. Пуканы второрядников просто разрываются. Привет московскому ЦОДД. Обочечников там не видать, а вот между А107 и макдаком их адские толпы. Постоянные расширения-сужения, причем даже без соответствующей разметки(сплошная-прерывистая) и полное отсутствие камер очень способствуют. В результате до макдака жуткий тупняк, а вот потом даже пробка едет весьма бодро и четко в соответствии со светофорным циклом Рассудово(а не тыр-пыр, когда обочина лезет). Узкая и ухабистая обочина не способствует лгбт движению. Еще раз привет ЦОДД, который не жалует пластиковые столбики. Они бы были очень в тему.
  4. Сказочный идиот. Аргументация на уровне дебилов-комментаторов из дтпчпшных групп вк. И такие люди руководят нашим городом...
  5. Ходили слухи что какие-то студенты проектировали. Взять хорошую идею и реализовать ее плохо для всех это еще надо постараться.
  6. Вот как раз учитывая все это и должны быть велодорожки. Людей на велах и самокатах в центре полно, думаю что сейчас стало еще больше. Нечего им вместе с пешеходами путаться, с машинами тем более. Городская инфраструктура должна подстраиваться под запросы общества, а не наоборот. Почему вы их так не любите? Многие из них не поехали на машине или на метро. А вот аэродромный тротуар в несколько десятков метров шириной, используемый сейчас как нелегальная парковка, точно не нужен. Короче порядок лучше хаоса, тут даже и спорить нечего.
  7. respect таврида и особенно мост это скорее исключение. А М11 в 2011 начали строить, а закончат дай бог где-нибудь в 2024.
  8. Там по-хорошему все надо переделывать. Вместо бесполезных тротуаров-аэродромов делать дублер, парковку, велодорожку заодно и на широкую разделительную останется.
  9. https://rg.ru/2018/06/26/reg-skfo/vybrany-dva-varianta-priamoj-trassy-iz-kavminvod-k-chernomu-moriu.html Я думаю что новая дорога там в любом виде будет платная.
  10. А почему не рассматривается вариант дороги в сторону Адыгеи? Два направления лучше чем одно...
  11. Проект это ладно, врядли кто-то из высокого руководства в этом понимает. Но даже на бытовом уровне, наверняка все видели картинки, презентации и удивительно как ни у кого не возник вопрос, "а как на этой дороге может быть переезд"?
  12. Да пусть уж в стране наконец будет хоть одна нормальная автомагистраль, а не светофоры, деревеньки и вот это вот все. Тем более направление мегапопулярное.
  13. Сначала надо чтобы ДК была более-менее честной, ну хотя бы на уровне регистрации авто в гибдд. А не как сейчас онлайн за 500руб.
  14. Если авто выехал на встречку то очевидно никто кроме водителя не виноват, и его надо лишить. Если авто слишком громко пердит то в первую очередь надо не допустить передвижение этого авто, во вторую наказать того кто это все установил(т.е собственника). А водитель может быть реально не в курсе какой там тюнинг стоит. Так что лишение не очень подходящее наказание. Запрет эксплуатации, штраф собственнику, возможно конфискация в случае если совсем не доходит. Да в принципе какая разница сколько там у завода, больше определенной цифры - ездить нельзя. Я прежде всего про сертификацию компонентов, как в Германии. Покупаешь заниженную подвеску, обвес, чип, выхлоп с сертификатом и спокойно катаешься. Сертифицировать каждую машину при установке серийных тюнячек - бред. Понятно. Мы про разное оказывается) На счет вашего согласен. Сертифицировать детали действительно не лишне, хотя зная как у нас эти сертификаты получают толку от этого не много.
×
×
  • Создать...