Перейти к содержанию

Yeee

Пользователи
  • Публикаций

    5 647
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 667 благодарностей от пользователей

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 921 просмотр профиля
  1. К сожалению, в нашем мире по-умолчанию так и работают все процессы. Для точной настройки должно быть желание и компетенция, но откуда же им взяться? И в нашей стране, к сожалению никакие на 0.01, а на порядки больше. На той же М11 очень многие не заморачиваются на скоростной режим. Это не приносит особых проблем исключительно потому что дорога соответствует современным стандартам безопасности и не перегружена(даже может немного недогружена).
  2. Дмитрий 6790 вы какой реакции то ожидаете? Сами написали, что осознанно нарушили потому что дешево, ну получилось подороже, бывает. Пожалеть вас нужно? Взрослый человек вроде, судя по тому что кичитесь 30 летним стажем. Нарушили - ответьте и больше не нарушайте. Или нарушайте, коли денег хватает, благо это совсем не дорого и подобный аттракцион доступен многим московским автомобилистам.
  3. Я щеткой обычно нажимаю
  4. С этим надо аккуратно. Сейчас вроде в договорах начали писать, что если досрочно кредит гасишь - должен салону соточку-другую рублей.
  5. Вот емое какие-то конспирологические теории. Очевидно же что автомагистраль безопаснее и больше ошибок прощает. Влететь по касательной в отбойник не равно влететь в камаз на встречке. А уж убить кого-то в другой машине вообще достаточно затруднительно
  6. Да мне тоже не понято зачем вообще нужен подобный знак. С таким же успехом можно вешать знаки "трава - зеленая" "небо голубое" итд
  7. Мы вроде не города сносим, а какое-то единичное количество домов. К тому же в них далеко не всегда есть что-то из перечисленного помимо электричества
  8. Глядя на парковку около гугла и эпла, где кол-во станций идет на сотни, приходит понимание, что все решаемо, вопрос времени. Это совсем не тоже самое, что зарядка в пути. Я думаю, на текущий момент это не решаемо, но в первую очередь потому что это и не проблема. Имея электромобиль, можно поехать в Питер на поезде или каршеринге. Мне кажется, что у нас кроме цены проблем уже считай что и нет. А в США и с ценой особо проблем нет, ну там и берут активно
  9. Мешает то что максимальная нагрузка на какой-нибудь первомай от стандартной отличается эдак на порядок. И если для обычной азс это выльется в час ожидания вместо 5 минут. То тут часов 8... Электрокары не для дальних поездок, как говорится by design. Текущими методами это никак не изменить.
  10. Угу. Жилье оценивается по рыночной цене ДО объявления планов о строительстве + какой-то процент сверху. Плюс доп опция - услуги компании, которая занимается поиском другого жилья, ремонтом, переездом и любыми другими хлопотами. По факту этот переселяемый товарищ всегда должен быть в плюсе тем или иным образом. Больше метров, новее ремонт, ну или все тоже самое но зато толстая котлета в кармане итд Думаю тогда количество упертых сильно поубавится.
  11. Тут еще такое дело, что надо найти юриста НЕ такого же как этот салон. Потому как первые попавшиеся будут именно такими.
  12. Да странно это, если доступен для аренды раз в несколько дней хоть кто-то заберет. А если не доступен то никогда не заберет, плюс надо тратить ресурсы чтобы привести его в рабочее состояни.
  13. Ну объективно у нас седаны в средней ценовой категории массовому потребителю не нужны. Членовозы, такси, корпоративщикам да. Но там хватит немецкой тройки, тойоты и корейцев. Драйверс кар типа бмв да. Но опять же это премиум. Ну и все.
  14. Ну мало ли, воры деактивировали датчики. Или персонал вывел из эксплуатации и по какой-то причине авто забыли) Как-то очень маловероятно что он доступен для аренды и столько стоит.
×
×
  • Создать...