Перейти к содержанию

Yeee

Пользователи
  • Публикаций

    5 939
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 886 благодарностей от пользователей

Информация о Yeee

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

3 747 просмотров профиля
  1. Да, знаки и разметка для лохов. Это не новость. Жаль никто не осилит отправить ходить пешком полгода всю эту толпу слепых и слабоумных. Согласен, в целом проект говно, но все эти люди едут по встречке не поэтому, вы сами сказали что они проект не видели, знать его не знают и не хотят знать. А едут так потому, что им насрать на знаки и потому что им за это ничего не будет.
  2. Их надо не 3, а хотя бы сотню. Пусть целый день круги наматывают и пополняют бюджет. Да да проехал полмкада по побочине - получил пару десятков штрафов. Зато для большинства это станет последней поездкой по обочине по крайней мере на мкаде.
  3. Это хорошо, может количество слепых поубавится. Почему только нельзя было до ДТП этим заняться? Я еще летом офигел от того что там творится. ДПС кстати присутствовали при этой вакханалии, но никаких очередей из остановленных не было.
  4. Это такая хайповая тема, и ей конечно надо заниматься. Но на дорогах хватает и трезвых но не менее отмороженных водителей. С ними как-то никто бороться не спешит. Штрафы за серьезные умышленные нарушения типа встречки или +>80кмч копеечные, плюс их не так просто получить плюс некоторые их и не платят.
  5. И это очень хорошо. Потому что драка - это когда носы друг другу разбили и фингал поставили. А когда один держит голову, а другой многократно бьет с разбега ногой, больше похоже на попытку убийства.
  6. ЮВХ-СВХ которые бессветофорные уходят на север, если вам надо будет туда то вы получите профит. А на запад надо будет сворачивать на СЗХ, которая со светофорами и уже сейчас стоит. Плюс Беговая сильно ближе к центру, чем проходят хорды. Так что как альтернатива стоящему центру и ТТК пойдет, но кратного ускорения как например должно получится по маршрутам Юг<>Север не ждите.
  7. Аналогично. Представим нормальное авто, от нормального производителя и вместо двс вот это, но по цене не дороже двс я бы сильно подумал.
  8. Не знаю чем вас 180 не устраивает. Дом-работа вообще с головой, доехать до работы, а потом до дачи тоже хватит. Куда-то в дальнюю поездку что 180 что 400 не особая разница.
  9. Нормальная тема, если это реально будет работать. Эти пердуны очень достали, иногда шум просто запредельный, как они сами не глохнут не понятно.
  10. Не знаю как решалось тогда, возможно эти лошади принадлежали тем местам в которых их брали\оставляли. Но сейчас это очевидная проблема, потому что батарея принадлежит владельцу авто и никто не хочет плохую батарею вместо хорошей.
  11. Так тесла изначально именно это и обещала. Проблема в том что с текущей моделью реализации это неприемлимо. Вы же не согласитесь получить батарейку бу 7лет вместо батерейки бу 1год. Наверно и какие-то технические сложности есть. Плюс электромобилей уже куча, а батарейки везде разные.
  12. Она не то что лишняя, а чрезвычайно вредная. Ее стоит сделать выделенкой хотя бы для того, чтобы по ней пробку не объезжали.
  13. Реплика на тяжелый LR который потенциально поедет по не очень хорошим дорогам вдали от цивилизации такое себе. Неужели бу оригинала на авито нет?
  14. Это какие-то истории 20ти летней давности, сейчас привести в Россию авто практически невозможно. Эру Глонас узнавали сколько будет поставить, утиль утильсбор считали? Как раз сейчас(ну по крайней мере до короны) и возят что-то свежее, малолитражное и немножко эксклюзивное. Либо сильно эксклюзивное, что у нас в принципе не продается.
×
×
  • Создать...