Перейти к содержанию

Yeee

Пользователи
  • Публикаций

    5 048
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 290 благодарностей от пользователей

Информация о Yeee

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

732 просмотра профиля
  1. Можно сделать распечатку против расширения по куче причин и примерно так же бы зашло, даже скорее поболее. Все хотят меньше пробок, но никто не готов за это митинговать, зато никто не хочет шире дорогу под окнами, и за это выходить готовы. Собственно обычно оппозиционеры против строительства дорог и работают.
  2. Ну это если она там есть, а если ее тянуть 100км по болотам такое себе. Тем более что количество абонентов и нагрузка небольшая.
  3. Я на дорогах несколько раз видел, показалось он держит нетипично большую дистанцию.
  4. У автодора же есть электричество, они не дают чтоли? Там вроде не особо много надо то. Единицы киловатт или около того. А подключение откуда, оптоволокно, по логике его должны были на этапе строительства тянуть или радиоканал?
  5. Не, я изначально не только про смартфоны говорил. Впрочем то что модем без 2g будет стоять в фуре, которая должна ездить в разных втч глухих местах, весьма маловероятно. Например https://www.sierrawireless.com/products-and-solutions/embedded-solutions/networking-modules/
  6. Некоторые встраиваемые модемы уже не поддерживают GSM
  7. ээээ, это так не работает. Вопрос в повышенной вероятности заболеваний. Это можно выявить например наблюдая за здоровьем тысяч 10 живущих рядом в течении лет 30 и сравнивая с какими-то другими десятью тысячами. Ну или если будут какие-то совсем аномальные всплески, но их не будет. Естественно никто подобным заниматься не будет. Мое мнение, что строить точно надо, но лучше перебдеть и вывезти весь потенциально опасный грунт. Каким образом его выкапывать, чтобы не летела пыль я не знаю, но наверняка технологии есть. Да? Мне казалось он не против моста, а против соединения двух магистралей на густонаселенной кантемировской.
  8. Странно конечно в 2019 году разворачивать 2G его уже поди не все устройства поддерживают.
  9. Зато у нас, чтобы получить автоторможение на королле надо взять самую дорогую комплектацию за 1.7 ляма.
  10. Ну я тоже спорить не готов, что там будет регулярно стоять, в первую очередь это зависит от увеличения количества транспорта в связи с открытием М11. А спрогнозировать такое малореально. Но хочу заметить, что это в любом случае самое узкое место на всей трассе и какими-то простыми дешевыми решениями это не изменить.Точнее весь кусок между М11 и обходом Твери узкое место, где именно на нем стоять совершенно без разницы.
  11. да уж сколько лет как эстафета передана, только я проблем в Эммаусе не помню. Сколько? 97-149 открыли несколько месяцев назад, а М11 сама по себе очевидно привлекает дополнительный трафик, который при ее отсутствии бы вообще никуда не поехал.
  12. Ну учитывая российские реалии возможно это быстрее и произойдет Ну это не новость, что людям наплевать даже на свои жизнь и здоровье, не говоря уже об окружающих и многие за копейку удавятся. Но это же не значит что так должно быть. Вроде государство для того и существует, чтобы осаживать частный бизнес, который в погоне за прибылью будет экономить на всем чем угодно.
  13. Вы так говорите, как будто это хорошо. Думаю массово не вернутся, это не удобно и мало кто захочет к этому возвращаться. Одно дело выйти из подъезда, сесть в авто и доехать с ребенком до школы\поликлиники, другое дело идти 500м до дороги, 1-2-5-10 минут стоять ловить бомбилу, договариваться итд.
  14. mitya1698 такси тоже рано или поздно подорожает и сильно. Такая халява сейчас за счет гастарбайтеров, работающих 16 часов в сутки. Рано или поздно это кончится.
  15. Лично мне после еды больше спать хочется, но я не уверен, что состояние когда СИЛЬНО хочется есть больше подходит для вождения, чем расслабленное состояние после еды.
×
×
  • Создать...