Перейти к содержанию

Yeee

Пользователи
  • Публикаций

    4 854
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 190 благодарностей от пользователей

Информация о Yeee

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

586 просмотров профиля
  1. Что-то не так с ПВП в сторону мск на золотом участке. Первый раз такая фигня, хотя всегда в воскресенье езжу. Слева транспондерные, но там адовая очередь, где-то наверно на полчаса. Есть такое ощущение что в нее стоят все и за наличку тоже. Справа тоже транспондерные и там вообще никого. Но добраться туда из левой задача не тривиальная, я как-то по привычке левее держался. Кажется надо больше транспондерных полос, их все 4? wtf? Может на щитах писать, что транспондеры держитесь правее? На двухполосном участке правый ряд 70, левый ряд 100 и все очень плотно. А еще кто-то говорит, что там никто не ездит...
  2. В сторону мск ПСП у лукойна не готовы, и более того никакого строительства не заметно. Так что откроется она хз когда. Мгриль который у роснефти до сих пор не работает.
  3. Да я правда не понимаю что это дает. Ни как водители ни как велосипедист. Велосипедист должен подъехать к пп и убедиться что его видят и пропускают. Если его пропускают, то лучше чтобы он преодолел пп побыстрее, не?
  4. magistr_tk все правильно, агрегаторы - это прогресс и его не остановить. Я наверно всего пару раз в жизни пользовался вывозом такси по телефону, это было на столько дорого и не удобно, не удивительно что оно померло. Естественно агрегаторов мало волнует безопасность перевозок, покуда они не несут никакой ответственности. Ну это опять к государству вопросы.
  5. По мне так спешиваться перед ПП - бесполезное действие, а уж на регулируемом вообще полная дурь. Гораздо полезнее обязать останавливаться перед ПП и использовать свет в темное время суток, а за его отсутствие отбирать нафиг велик.
  6. magistr_tk мне кажется, мы с вами примерно об одном и том же, о том почему государство допускает наличие таксистов без какой-либо квалификации, и даже скорее без базового навыка - умения езды по городу. К сожалению общество тоже не очень волнует опасность, которая исходит от этих товарищей. Лучше на 100р меньше заплатить.
  7. Ну я бы на столько не принижал профессию убер драйвера. Такого каким он должен быть конечно, а не того сброда, который ездит на экономе. Опасность выше среднего. Вредность тоже выше среднего. Ответственность умеренная, не за 400 человек и самолет конечно как у пилота, и никто не будет каждый день пытаться помирать как у врача, но за 4 чел и авто по крайней мере. Умение тоже некоторое требуется, водительское удостоверение плюс курсы плюс экзамен. Ну типа все это по совокупности должно давать зп несколько выше среднего. Таксистов в РФ кстати можно считать не было никогда, а сейчас они точно умерли не родившись. То что общество и государство терпит сброд, это не от хорошей жизни и не от большого ума. Как известно кроилово ведет к попадлову.
  8. А чего ЮВХ, прямо пропускная способность всяко выше чем такие крякозябры. Меня больше беспокоит, будет ли этот съезд тормозить ОХ. Видимо да?
  9. WallBurn вы красиво все расписали, я с этим не спорю. Но все же уверен, что отложенный спрос любую дорогу в Москве поставит раком. А в ЮВАО\ВАО\СВАО с их гигантскими пригородами и убогой УДС, которую надо уже сейчас где-то эдак на 2 умножать, чтобы было более-менее, так точно поставит. Чтобы этого не произошло должно быть прямо сильно дорого. Ну и как-то не хочется сильно дорого. Не могу не отметить, что своим стилем письма, вы производите впечатление адекватного человека. Так что заканчивайте хулиганить на дорогах Каждый с себя начнет, всем легче будет и мы все дружно быстрее приблизимся к цивилизованному обществу.
  10. В Москве на вскидку соотношение тех кто имеет авто с теми кто на нем ездит на работу что-то около 4:1 или 5:1, так что найдется кому ездить и на общую загрузку дороги это не повлияет. И это если что аргумент ПРОТИВ платности, потому что получится платная пробка, что не нормально. Вообщем я тут тоже против платности, разве что возможно платный транзит после постройки цкада. Тут другое, кому нужно больше 250 лошадей на новом авто, не думает о налоге. Кому не нужны, не видят смысла отдавать лишние несколько десятков тысяч ну совсем ни за что, а потом еще и при продаже терять лишнее. Я бы тоже вряд ли стал брать 250+ сил. По необходимости ездил был даже не задумываясь, ежедневно не знаю. Мне сложно на себя примерить, у меня четкого графика и маршрута нет.
  11. Да я вот все жду, когда наконец кто-нибудь купит завод пластиковых конструкций. Тогда думаю попрет.
  12. А вы не думали о том, что те кто стоит в мертвой пробке тоже куда-то спешат. А еще думаю, что если бы по трамвайкам можно было ездить всем желающим, то там была бы такая же мертвая пробка. Сегодня везде жопа была, я вот как-то смог доехать за 2.5ч вместо часа без нарушений. Я прекрасно понимаю что мы все ездим по одним и тем же улицам, однако класть на пдд и воровать у окружающих время, передвигаясь по обочинам, а полосам, поворачивая не из того ряда итд позволяют себе процентов 20-30 водителей. Вот я за то чтобы их пересадить на общественный транспорт как можно скорее, нормальным легче будет.
  13. Крымский мост в плане децентрализации несравнимо больше дает, чем улучшение условий доставки жителей муравейников МО на работу в Москву. И так все МО работает в МСК, куда уж больше объединять.
  14. Если на мкаде тесно, на волгоградке тесно, в метро тесно, везде чтоли должно быть тесно? Пусть широкие будут, по ним всяко приятнее ходить чем по узким.
×
×
  • Создать...