
Yeee
Пользователи-
Публикаций
6 347 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Adronn_Collaider да ну все равно что-то их больно много. А в других странах(в которых автомобильная индустрия уже 100+ лет существуют)за последние 40 лет из массового и достойного разве что Hyundai/Kia и конечно Tesla. Банкротств, поглощений, смертей брендов гораздо больше. Где китайцы кроят?
-
Что-то у меня в голове все-таки не складывается. Топовые автопроизводители рассказывают, что разработка новой модели(платформы) стоит много миллиардов денег. И судя потому что количество этих автопроизводителей за последние лет 40 сильно сократилось, это так и есть. Внимание вопрос. На чем экономят все эти бесконечные китайцы, что у них получаются с виду нормальные автомобили? Почему нету такого же количества новых производителей в странах - традиционных лидерах автомобилестроения?
-
Я к тому, что это и есть тот самый "Вася со справедливыми ценами". А в сговоры я тоже не верю) Естественно! Любой бизнес всегда делается для заработка, и чем больше заработок тем лучше. Продать поменьше единиц но с побольше маржой предпочтительнее, чем наоборот.
-
Ну вон у Лисы целый этаж парковки ТЦ заставлен её автомобилями, причем они же не просто стоят, а продаются. И сколько еще таких Лис? Даешь дефицит авто?
-
Дык нынче гарантия получается за счет продавца по ЗОПП. Навернется двигло или коробка, вот и вся прибыль улетела в трубу. Смысл такого бизнеса?
-
Чтобы этого не было, пропускная способность скоростных дорог должна быть с большим запасом. Это к частому вопросу о том, зачем вообще нужна М11, если по ней едет 1авто в минуту Вы предлагаете всем уменьшить до 50/70/90? А лучше всех и везде выровнять по школьным автобусам, которым везде 60?) На магистралях нет конечно, а в тех местах где стабильно высокая плотность потока и дорогу невозможно расширить, те в городах и так такие ограничения.
-
Летун там точно был, не первый попавший в дтп, так второй-третий которые въехали в первого. Угу, там расход очень сильно растет после 90, и ограничитель есть. Никто нигде сильно больше 90 на грузовиках не ездит(у нас тоже если что). Так наоборот тогда уменьшать надо. При увеличении плотности потока, скорость должна снижаться иначе вырастет аварийность. Это все на законах физики основано.
-
Зато сейчас дешевле чем везде, да? Прогнувшийся фолькс пытается нагнуть китайцев, скорее сам себе дополнительно поднагадит Если фолькс продажи на пару сотен тысяч штук(и завод заодно) выкинул в мусорное ведро, то без нескольких тысяч авто как-нибудь переживет НДС в цене европейского и налог ВНЕ цены американского яблока точно никак не влияет?
-
И Х7 есть. Но это не для того, и вообще не факт что для гибдд(да я вижу что написано).
-
Может она просто стоит дороже патриота? Или завод готов производить десятки шт в год, а не сотни тысяч как требуется для массового авто?
-
Да, ну зачем, у нас этого добра хватает. Всякий тюнинг/детейлинг/сервис у нас реально на неплохом уровне. В лучшие времена поди столько каких-нибудь роллсов продавалось?
-
тысяч?
-
А что поменялось собственно? Так чтобы был стабильный поток хороших бу, от того, что люди меняют авто каждые 3-5 лет и ну этого давно уже нет. Лет эдак 5-7... Искать, проверять