Перейти к содержанию

GarryJ

Пользователи
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 благодарностей от пользователей

Информация о GarryJ

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балашиха
  1. очень много таких заправок в москве, тем не менее. например, Лукойл на Энтузиастов, по пути в центр перед авиамоторным мостом.
  2. Далее потому и свободно, что все еще толкаются у сужения при перееезде через мкад. если этот кусок расширить только до водоканала, толчея просто перенесется к водоканалу. Лично меня это, наверное, устроит ))) но всех, кроме жителей Восточного и Янтарного, наверное, не очень. ну почему так категорично. в черте москвы такая дорога (после реконструкции Щелчка) в сторону области вполне себе поехала. До упора в горлышко у МКАДа.
  3. спасибо! Правильно ли я понял по этой картинке, что будущий дублер: 1) начинается на нынешней развязке Щелчка с МКАДом 2) пересекает старый Щелчок где-то в районе нынешнего выезда на Щелчок из микрорайона Янтарный? ЕЩЕ БОЛЕЕ точной информации по этим двум точкам у вас нет?
  4. вас обманули. 914*915 пикселей там. А можно покрупней участок от МКАД до балашихинского ш.?
  5. эээ... я что-то пропустил? теперь с СВХ на ЩШ в область съезд закрыли???
  6. активизировались снова... какие-то очередные выборы надвигаются?
  7. А замкадная часть Щелковского шоссе тоже здесь обсуждается? Снова активизировались слухи про строительство дублера ШЩ за МКАД, начинаюшегося из Абрамцево и пересекающего старое ЩШ в районе Медвежьих озер. Говорят, уже начали вырубку леса. И строительство дублера, как будто бы, стартует в этом году. Якобы еще до НГ состоялось долгожданное окончательное утверждение маршрута новой трассы. Источник слухов - коллега жены, работающая в префектуре и, якобы, своими глазами видевшая утвержденные документы. Сам я не особенно в это верю. У кого-нибудь есть какая-нибудь свежая информация по этой теме?
  8. Подскажите, когда у нас очередная "запланированная" дата сдачи подэстакадного пространства в окончательном виде? Когда уже можно будет судить о реальной эффективности организации движения там? Сейчас все мы пытаемся обсуждать и ругать временные схемы, которые в нашей стране никогда не бывают эффективными.
  9. Вы, должно быть, шутите??? Боже упаси еще и узаконить этот бардак! Сейчас все эти товарищи "мне же надо" хотя бы пытаются прижаться поплотнее влево, и иногда основной ход может протиснуться мимо них в полтора-два ряда. А если в этом месте поворот налево в 2 ряда узаконить, Щелчок будет ежеутренне стоять от МКАДА. И напрасно вы думаете, что 15-я парковая способна принять 2 ряда поворачивающих. Сразу за перекрестком правая полоса занята автобусной остановкой и далее рядом припаркованных машин. По факту едет там только ОДНА полоса, а "торопыги" со второго ряда немедленно начинают тискаться в эту единственную полосу и тормозить всех, в том числе забивая перекресток. Мое мнение - просто необходимо на этом перекрестке поставить камеру и безжалостно штрафовать одноклеточных "мне же надо".
  10. А что, по Вашему, должно произойти "по прошествии времени"? Причина пробки мимо автовокзала открытием эстакады не устранена. Этого и не ожидал никто. После открытия эстакады прежнее количество автомобилей по-прежнему стоит на прежнем месте по прежней причине. Просто эта пробка стала в два раза короче, но в два раза шире и едет в два раза медленнее. Но среднее время стояния среднего автомобиля в этой пробке не изменилось ни на грамм. И не изменится, пока не устранится узкое место, расположенное далее. Понятно, что по мере дальнейшего расширения шоссе пробка от автовокзала будет смещаться вперед. Сначала к черкизону, потом к преображенке. Но с шоссе она никуда не денется. И это же относится ко всем пробкам на шоссе в обе стороны. Пример с эстакадой я привел лишь как илллюстрацию, что то же самое произойдет со всем Щелковским шоссе после окончания проекта реконструкции. Хорошо станет только тем, кто ездит только в пределах ЩШ между МКАД и Преображенкой. Все остальные, в попытке сбежать с шоссе, просто будут стоять суммарно то же самое время, но в других местах шоссе.
  11. Правильно ли я понял написанное на этой схеме МЦК, что мимо платформы ЗИЛ будет проходить автобус номер 47? Если посмотреть здесь, маршрут нынешнего автобуса 47 проходит сильно вдали от этих мест... так же там сказано, что маршрут в настоящее время не действует (почему-то). На других сайтах пометки о недействительности этого маршрута нет. И траектория по карте совпадает с этой. Как в итоге понять, куда можно будет доехать от ЗИЛ на этом автобусе?
  12. Во-первых, не было такого. А во-вторых, дождь не является препятствием для укатывания катками асфальта. Более того, технология в некоторых случаях предполагает смачивание укатываемой поверхности асфальта водой (при отсутствии дождя), во избежание прилипания АБС к каткам. Учите матчасть, прежде чем глубокомысленно язвить.
  13. в момент, когда наши городские борцы с пробками поймут эту простейшую истину (про никому не нужные варикозные расширения дороги между двух узких мест), Москва поедет равномернее. Пусть в моментальном значении иногда чуть медленнее, но в среднем ровнее и все равно быстрее. И ДТП в узких местах будут случаться реже, что тоже повысит общую пропускную способность данных участков.
  14. много кто поддерживает. просто присоединяться к вашему офтопу не хотят. тьфу, не сдержался таки.
×
×
  • Создать...