Перейти к содержанию

AlexS

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о AlexS

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  1. Скажу, что это было бы ПРЕКРАСНО! по поводу центра ЛОФТ: они занимают по Духовскому переулку д. 17, д. 17 стр 11, стр. 13. Также на этой территории сейчас активно ведется строительство. сайт проекта http://dm1867.ru/ - к сожалнию, я не нашел там указаний о количестве квартир и предполагаемом количестве жильцов. Но сам паркинг на 250 м/м говорит о многом.
  2. Описывая мероприятия по запрету разворота и парковки я лишь хотел показать, что запрет левого поворота на Духовской сам по себе проблему не решает, и что следовало бы принять целый комплекс перечисленных мер. Я не сомневаюсь в верности вашего расчета, но чисто визуально машин на 3ей Рощинской стало заметно больше. Я думаю, в любом случае, зона проезжей части, непосредственно примыкающая к территории детского сада, должна быть ограничена лежачими полицейскими. Возвращаюсь к вопросу о повороте на Духовской. Уверяю вас, что когда упоминавшийся мною жилищный/коммерческий центр "ЛОФТ" начнет функционировать, там немедленно найдутся активисты, которые опять поднимут вопрос о необходимости "веера". Почему бы нам не нарушить вековую российскуя практику и не отработать с опережением событий, а не ломать только что сделаное и не строить новое в авральном порядке? Иначе говоря - не вешать знаки и не запрещать парковку, с тем, чтобы очень скоро их снимать и делать "веер", а сделать "веер" сразу? Я понимаю теоретическое обоснование "крутого радиуса поворота", но не уверен, что в данном случае стОит городить этот огород. Количество машин, которые будут уходить по "стрелке" на Духовской не настолько велико, чтобы это стало критичным. А вот то, что перепланировка профиля перекрестка может затянуться на неопределенное время - практически гарантировано. Одно дело - повесить светофор со "стрелкой", другое дело - спрямлять углы, срывать и перезакатывать асфальт. Тем более, что наступают не самые благоприятные для этого климатические условия. Повторю, что если вам нужно какое-либо "коллективное" письмо, то предоставить его не составит труда. Я выражаю точку зрения ВСЕХ автовладельцев, проживающих в наших домах, знакомых мне лично.
  3. Возможно, мне нужно было выразиться полнее. Разумеется, предлагая альтернативу со "стрелкой", я подразумевал то, что на 10 секунд ее работы будет блокироваться встречное движение с севера. Очень грустно видеть, что "улучшение" дорожной ситуации идет по принципу наименьшего сопротивления: "запрещать и не пускать". Да и то сделано халтурно, извините за прямоту. Уж если делать, то необходимо было не ограничиться одним знаком "движение только прямо", а: - повесить знак "разворот запрещен" напротив разрыва у дома №16 - повесить аналогичный знак на Т-образном перекрестке Малой Тульской и 3ей Рощинской (многие автовладельцы не объезжают по Рощинской, а просто разворачиваются на этом перекрестке, создавая затор) - запретить парковку по Мало Тульской в сторону центра И ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ИСПОЛНЕНИЕ - запретить парковку по 3ей Рощинской от М. Тульской до следующего перекрестка (в обе стороны) и опять-таки проконтролировать исполнение Последние два пункта трудно реализуемы, поскольку альтернативного парковочного пространства по М. Тульской просто нет. Ваше упоминание "крутого радиуса поворота" мне не понятно. Радиус не хуже и не лучше, чем на многих поворотах нашего города. Еще раз хочу указать, что речь идет не о "небольшом перепробеге", а о 10-15 минутах времени в часы пик (бывало и больше). 3тья Рощинская упирается в 4ый Рощинский, который является ЕДИНСТВЕННЫМ способом попасть на ТТК с ул. Шаболовка, Орджоникидзе и Серпуховского вала. Разумеется, движение там в пиковые часы настолько плотное, что при повороте на нее со второстепенной улицы можно ждать любезности водителей те самые 5-10 минут. И еще раз хочу подчеркнуть, что транспортная проблема решается в конечном счете за счет безопасности наших жен и детей. Моя дочь ходит в упомянутый детский садик и мне не безразлична плотность потока а/м по 3ей Рощинской Прошу вас указать, каким образом жильцы домов, пострадавших от запрета левого поворота на Духовской переулок, могут повлиять на ситуацию? Какое количество подписей под соответствующим заявлением будет достаточно для пересмотра этого скоропалительного решения и кому мы должны его адресовать?
  4. Уважаемый Crusandr, Хочу прокомментировать реализацию вашего предложения о запрете левого поворота на Духовской переулок при движении в центр по М. Тульской Я являюсь жителем дома №12-А по Духовскому переулку и ежедневно наблюдаю следующее: 1. Когда левый поворот был РАЗРЕШЕН, на каждый разрешающий сигнал светофора на Духовской пер. поворачивало как минимум 2-3 а/м. То есть этот попорот был (и остается) востребованным жителями прилегающих домов 2. После ЗАПРЕТА этого поворота многие водители используют для разворота не 3-ю Рощинскую улицу, а разрыв в сплошной разметке напротив дома №16. Поскольку правая полоса в этом месте традиционно используется под парковку, проезжая часть блокируется ПОЛНОСТЬЮ. Кстати, такая же ситуация чаще всего возникает и при повороте за 3ю Рощинскую - там также всегда паркуют машины 3. Как вам, возможно, известно, в комплексе строений дома № 17 по Духовскому переклку в ближайшее время будет открыт деловой и жилищный комплекс "ЛОФТ". Востребованность левого поворота в связи с этим повысится многократно 4. В здании №2 по 3-ей Рощинской улице (по которой предполагается объезд), расположен Детский Сад №1662. Поскольку обе крайних полосы традиционно заставлены припаркованными а/м, обзор презжей части отвратителен. А к упомянутому детскому саду, особенно в утренние часы, часто спешат мамы с маленькими детьми. Причем, как вы понимаете, они далеко не всегда пользуются пешеходным переходом, а норовят проскочить побыстрее напрямик, выскакивая из-за припаркованных машин на дорогу Поэтому хочу услышать ваше мнение, как специалиста: не было ли решение запретить этот поворот ошибкой? Не лучше ли разрешить из левой полосы М.Тульской улицы перед перекрестком движение "Прямо и налево", и поставить светофор "со стрелкой"? Даже если "стрелка" будет работать в течении 10 секунд, это будет лучшим решением чем то, что мы имеем сейчас. С уважением, Александр
×
×
  • Создать...